0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
Не...в багажнике под ковриком только полноразмерная запаска, а оба лючка - один с бензонасосом и датчиком уровня
топлива, и второй со вторым датчиком - как раз под пассажирским сиденьем... впрочем, это, скорее всего, конструктивная особенность
B5, на более поздних моделях (В5+ и далее) лючок насоса располагается в багажнике, да и не так важен сейчас этот момент...
Самое важное, как всю эту приблуду вытащить, а то бензином в салоне и вокруг несёт так, что соседи по гаражу начали уже
жаловаться...![]()
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
ну да, у меня на рестайле в багажнике, вытаскивается на раз=два
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
я конечно сам не менял, но видел как меняли на ауди 100, там хитро придумано. надо три защелки отогнуть, но к ним подобраться без спец инструмента не просто. так придумали мы этот инструмент сами. берешь майонезное ведерко подходящее под окружность, так чтоб защелки сдавить, одеваешь и поворачиваешь и вытаскиваешь. повторяю делал не сам, но видел. и это на сотке, себе менял в сервисе 1500 замена. попробуй может че и выйдет
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В общем помер блок комфортаНапряжение на него идет, жгуты тоже в поряде. Ни освещения, ни багажник, ничего
Как лючок открыть, заправляться то надо...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, коллеги!
Прошу ответить на слегка дурацкий вопрос. При зажигании Bitte tanken достаточно ли количества бенза для пуска холодного двигателя. Стрелка на нуле не лежит. При этом до стоянки я на чем-то приехал, и Bitte tanken не горел. Вопрос возник в связи с категорическим отказом авто завестись в морозец. Авто две недели не эксплуатировалось, АБ не новая, но заряженная и принесенная из дому. Стартер крутит, но двигатель не схватывает. Выкрутил свечи, некоторые были влажные. Так как процедура выкручивания свечей не самая элементарная, потратил время, замерз как цуцик, дальше решать проблему не стал, и долить бензин тоже неоткуда было, чтобы отмести вероятность его отсутствия. Хотя я сомневаюсь, что причина в нем, стрелка то чего-то показывает. Кроме того, пока пытался завестись два раза загорелась красная масленка и STOP. В результате АБ посадил и стартер уже не хотел более менее бодро крутить и я побрел домой согреваться. Прошу, коллеги, ваших комментариев.
--- Добавлено чуть позже ---
И в продолжение темы еще вопрос: учитывая, что АБ далеко не новый, возможно ли, что при вращении стартера, падение напряжения в сети такое (а при протекании тока потребления стартера его не может не быть), что какие-то элементы бортовой электроники не срабатывают и как следствие отсутствует пуск двигателя.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Если напряжение на него подать ? Но надо найти какие провода к нему подходят, скорее всего один только плюс идет а минус с массы берется, тупо замочек откидывается и крышка открываетсяНо это все догадки
Все же лучше чем монтажкой крышечку драть
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Может сначала купить акум нормальный, а? И вкрутить новые свечи и замерить компрессию на холодном и не ездить на пустом баке, насос это очень не любит!И в продолжение темы еще вопрос: учитывая, что АБ далеко не новый, возможно ли, что при вращении стартера, падение напряжения в сети такое (а при протекании тока потребления стартера его не может не быть), что какие-то элементы бортовой электроники не срабатывают и как следствие отсутствует пуск двигателя.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
мне бы донора найти, чтоб быть уверенным. Новый 4,6 р. Сигналка нештатная тоже подвязана на Блок. Ведь в сухости и комфортности достали блок. И плата с виду ничего...
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Могу подсказать как бак открывать!!! У меня с кнопки он через раз срабатывает (руки не доходят)
Так вот из багажника отодвигаешь левую часть обивки которая крыло закрывает, предварительно снимаешь пистоны которые её держат, просовываешь руку и тянешься к тому месту где должен быть лючок (изнутри) нащупываешь тягу с тросиком и тянешь на пару см на себя, и бак открыт!
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Max Stotz, почини сначала своё переднее колесо - потом советы давай![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
alonchik,
проверь предохранители, БК к лючку бензобака ни какого отношения не имеет![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |