0

Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
на моем где то 150 ккм оригинал прошел с завода..В чем сомнения? Заводские рычаги с легкостью 200 тыс. ходят. И по нашим, если не убивать... Есть масса живых примеров. В т.ч. у меня больше 200 сейчас (правда по РФ 60 всего). Но все рычаги живые и имеют клеймо 05 года...
Просто если они родные - то пробег скорее всего родной. А если они меняные, да и еще году так в 7-8 - то сотку еще сверху как минимум надо накинуть
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А дороги как? Хз... У меня 205 тыс сейчасна моем где то 150 ккм оригинал прошел с завода..Машина меньше 16-х дисков не видела, в т.ч. зима. Подвеска в отл. состоянии
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Извините, господа, что не в тему... но у нас вот скоро растаможка до вашей поднимается..., а здесь люди предполагают что данная машина только из Германии. Но в этом случае, растаможка (4,8 * 1900 * 40 = 364800) получится больше предложенной (330 тыс) стоимости авто . Я видимо, чего-то не понимаю?!? или не так считаю?
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SPARTA, лично от меня многочисленные слова благодарности!
Буду осваивать дизельный мотор!
--- Добавлено чуть позже ---
Поставил сегодня на учет, новенькие номера смотрятся хорошо )))
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Поздравляю. Желаю многие тысячи беспроблемного пробега. Пассат&Дизель -> хорошо.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
www.tks.ru там есть калькулятор.Извините, господа, что не в тему... но у нас вот скоро растаможка до вашей поднимается..., а здесь люди предполагают что данная машина только из Германии. Но в этом случае, растаможка (4,8 * 1900 * 40 = 364800) получится больше предложенной (330 тыс) стоимости авто . Я видимо, чего-то не понимаю?!? или не так считаю?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
truck, поздравляю, вливайся!
год не роляет, B5+ он и есть B5+. если только поворотники нужны на "ушах", то это с середины 2003 г. (вроде) смотреть надо
все определяет отношение и финансовые вливания/выполненная работа прежних хозяев
так что раз машина уже куплена - удачи в эксплуатации!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!Я новенький, поэтому тем создавать не могу и по правилам нашел подходящую по своему вопросу тему, надеюсь Топикстартер не будет против.
Итак к сути вопроса.В семью потребовалась машина, родители старенькие на пенсии, лишний раз никуда на общественном транспорте не сьездишь, проще свозить самому проветриться за город, да и к тому же в планах пополнение семейства БэйбиБумом.Долго выбирал авто до 300к и в итоге остановился на Пассате Б5.Хотел бы поинтересоваться Вашим мнением по поводу этих экземпляров:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15002075-fceeaa.html
По кузову:видна вмятинка на задней левой арке, пошарпаный передний бампер слева, задний справа, больших зазоров не видно, оптика нормальная(вроде не менялась).
Пугает пробег в 230к, так как читал что турбина живет 170к.Всего 2 хозяина за всю историю машины.Цена хорошая, так как останутся деньги на внезапно возникшие проблемы в эксплуатации.
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14983823-710455.html
Внешнее машина очень чистенькая, двигатель без турбины - меньше головной боли вроде бы.
3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14384074-feda7a.html
Чистоту кузова видно плохо,надпись о торге отталкивает, типо если найдешь к чему придраться то поторгуемся, не найдешь не поторгуемся?
4. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13996190-3b5e.html
Менее привлекательный вариант для меня по цене, , так как денег после покупки останется только на страховку.Кузов внешне чистый, оптика видно что не менялась.Пробег "вкусный", но боюсь как бы не крученый.Без турбины - меньше гол. боли.
Во избежании лишних вопросов:машина нужна именно с акпп, желательно без турбины, надежная(в Пассате правда не сомневаюсь), вообщем на долгую жизнь в семье при минимальных денежных затратах.
Заранее благодарю!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
wp86, Привет! Поиском конечно же не пользовался?![]()
А по машинам, по фотографиям очень сложно определить техническое состояние автомобиля.. Лично мне, по фото, понравился последний вариант... пробег конечно маловат для 12 летней машины. Самый лучший способ выбора машины, это поездка в профильный сервис на диагностику! И, пассат 98 года, не самый лучший вариант, если хочется дешевой обслуги и надежности...
VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Да я понимаю что нужно съездить в сервис, просто кинул чтобы более опытные люди посмотрели и оценили.Просто мне сложно судить так как прошлая семейная машина была иж2126wp86, Привет! Поиском конечно же не пользовался?![]()
А по машинам, по фотографиям очень сложно определить техническое состояние автомобиля.. Лично мне, по фото, понравился последний вариант... пробег конечно маловат для 12 летней машины. Самый лучший способ выбора машины, это поездка в профильный сервис на диагностику! И, пассат 98 года, не самый лучший вариант, если хочется дешевой обслуги и надежности....Так что Пассат для меня был тайной за семью печатями пока я не начал читать форум и не прочем ахрененно полезный faq(за что огромное спасибо).Очень боюсь купить убитую машину и испортить впечатление именно от Пассата так как всегда фанател именно от этой модели.Даже походил по району немного, в поиске владельцев чтобы поговорить поспрашивать, но увы все видимо ездют)
Данила, а чем так плохи машины 98 года?а 99,00,01?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
привет, wp86
далеко не каждый сервис тебе сделает стоящую диагностику! да и есть косяки, которые только при эксплуатации можно увидеть!
чем старше машина, тем больше вероятность купить "ушатанную"!
бояться - не бойся! если нравится машина - бери! сам в свое время так же покупал - мне повезло взял отличный аппарат!
на счет турбины - твои опасения конечно правильные - очень мало владельцев правильно ее эксплуатируют!
лично у меня на моем пассе турбина прошла 50ткм у предыдущего хозяина, 100ткм у меня и могу поспорить, что еще прилично походит у следующего - при правильно эксплуатации конечно!
но есть у VAG-ских турбин плюс - они одни из самых дешевых!
моя маленькая рекомендация - бери полную комплектацию - подогревы, электро и все дела!
удачи в поисках!
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Пассат очень дорогая машина в плане обслуживания. А 13-ти летний пассат высосет последние деньги. Мой совет- присмотрись к более бюджетным, но более свежим авто.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тысяч 60 рублей я готов тратить на машину в год без проблем(только не смейтесь если эта сумма маленькая), учитывая что руки у меня вроде растут из правильного места и я люблю ковыряться в машине сам, единственное на что я собираюсь ездить в сервис это проблемы с подвеской и двигатель(по сложным работам), в остальном рассчитываю на себя.Я просто не нашел темы с указанием примерного содержания машины в год, так что мне пока об этом сложно судить.
Родители так же рассматривают вариант Golf IV, но я не думаю что это намного более дешевая машина в обслуге.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
У меня был пассат 2002 года, я его продал 1,5 года назад. Проехал на нем 120 ткм за три года с 150 до 270ткм. Вложил с резиной итп без тюннинга порядка 250. 1.9 ТДИ 130 сил 6МКППну тысяч 60 рублей я готов тратить на машину в год без проблем(только не смейтесь если эта сумма маленькая), учитывая что руки у меня вроде растут из правильного места и я люблю ковыряться в машине сам, единственное на что я собираюсь ездить в сервис это проблемы с подвеской и двигатель(по сложным работам), в остальном рассчитываю на себя.Я просто не нашел темы с указанием примерного содержания машины в год, так что мне пока об этом сложно судить.
Родители так же рассматривают вариант Golf IV, но я не думаю что это намного более дешевая машина в обслуге.
Сча у мну камри 2005 проехал 42 тыщи. с 28 до 72. Менял масло тормозные диски и фильтры. И прикуриватель сломался.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем тратить такую сумму в год на авто, лучше добавь и купи нормальное авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Михаил, я просто на самом деле и не хочу турбину, мой стиль вождения аккуратный и скорость не так важна для меня, главное комфорт и плавность хода.Российский автопром научил меня ездить аккуратно, чтобы не проводить очередные выходные в гаражепривет, wp86
далеко не каждый сервис тебе сделает стоящую диагностику! да и есть косяки, которые только при эксплуатации можно увидеть!
чем старше машина, тем больше вероятность купить "ушатанную"!
бояться - не бойся! если нравится машина - бери! сам в свое время так же покупал - мне повезло взял отличный аппарат!
на счет турбины - твои опасения конечно правильные - очень мало владельцев правильно ее эксплуатируют!
лично у меня на моем пассе турбина прошла 50ткм у предыдущего хозяина, 100ткм у меня и могу поспорить, что еще прилично походит у следующего - при правильно эксплуатации конечно!
но есть у VAG-ских турбин плюс - они одни из самых дешевых!
моя маленькая рекомендация - бери полную комплектацию - подогревы, электро и все дела!
удачи в поисках!
Если честно, к электрике относился не так хорошо и для меня было до вчерашнего вечера преимуществом, что чем ее меньше тем лучше.Но вчера нашел какой-то волшебный vagcom в продаже и появились перспективы и уверенность преобрести машину в полном электро фарше
Спасибо за советы!
--- Добавлено чуть позже ---
Да 250 это многовато, но у меня она не будет ездить каждый день на работу или в магазин, скорее машина выходного дня, я бы до копил, но увы машина нужна уже в январе.У меня был пассат 2002 года, я его продал 1,5 года назад. Проехал на нем 120 ткм за три года с 150 до 270ткм. Вложил с резиной итп без тюннинга порядка 250. 1.9 ТДИ 130 сил 6МКПП
Сча у мну камри 2005 проехал 42 тыщи. с 28 до 72. Менял масло тормозные диски и фильтры. И прикуриватель сломался.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем тратить такую сумму в год на авто, лучше добавь и купи нормальное авто.
Спасибо за совет!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
wp86, ты за гольф 4 обмолвился! машина атас! именно с гольфа началась моя любовь к VW
в обслуге гольф однозначно дешевле пассата:
подвеска - макферсон - проста и надежна!
электрика - меньше нафаршерован - просто ломаться нечему будет!
кузов такой же надежный!
двигатели правда такие же как и на пассате... - но тут и просто 1.6 хватит.. либо поискать 2.0(115лс) - один из самых надежных двигателей VW
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
wp86, Автомат хочешь? Вот с ним можешь встрять на 75 тыщ гдето... Подвеска 20 примерно, контактный двигатель 60
А так я не знаю куда некоторые одноклубники вваливают такие суммы, я за 3,5 года меньше сотки вложил...
Пешеход