0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
+100500, ремень оригинал натяжитель тоже, термос лучше сразу поменять( лучше в кипятке проверить чтоб работал) а то я тав вот потом опять менял через неделб - грел до 78 градусов.
Еще у меня появилась такая проблема, есть в наших авто флянец который термос закрывает, так вот по разговорам он через 2-3 замеры ГРМ деформируется т.к. пластиковый сцуко по сравнению с ауди( люминий) но не знаю - подходит ли люминь нам. Короче у меня ентот флянец и потёк и течет с...на генератор мать его, в пятницу поеду менять, стоит эта пластмасса 2300 р.
а снимать ГРМ полюбас
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
voffko,
да не повезло тебе, и гРМ небось совсем недавно поменял..
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
я поменял ГРМ весной и сразу через 2 недели заменил опять термостат на BEHR т.к. оригинал оказался брак ( уже 70% ор.запчастей производит кетай)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
да и продавци большей частью не компитентны!
--- Добавлено чуть позже ---
заказываешь одно привозят другое
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
makaka, Арииц, voffko, По поводу ремня я сразу приготовился, клапанов слишком много, чтобы в рулетку играть. По з/ч сложнее, т.к. это не первый ваг у меня, и что такое поставщик конвейера знаю не понаслышке. Помпа - HEPU
, ролики и демпфер INA
/SKF, ремешки - Contitech/BOSCH/Gates
(доверяю бошу, хотя контитеч, гейтсы и дейки ходят на 5+. Вот здесь и вопрос - оригинал = спокойствие), термостат VALEO/Behr
/ориг. В общем есть что покурить, денег осталось немного, буду думать... Еще сигналку нужно поставить, а то спится не спокойно с родной + мех. блок КПП. Гольфик я иной раз и не закрывал - он нафиг никому не нужен.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А где Паша Изба?
Паш, я тут че подумал на досуге?
Я на 1.8Т мыл 2л Лавра, отмыл камеру сгорания, был ретард в атмо режиме работы ДВС, теперь нету. Может тебе попробовать 2-3 лиитрами лавра промыть? Именно с часик на ХХ, и минут 20-25 на оборотах.
У меня теперь на поршнях видны значки Ауди дажеНо хочу еще 1.5л промыть, чтобы уж наверняка было.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Ванька, ты там доучился?Паш, я тут че подумал на досуге?
Я на 1.8Т мыл 2л Лавра, отмыл камеру сгорания, был ретард в атмо режиме работы ДВС, теперь нету. Может тебе попробовать 2-3 лиитрами лавра промыть? Именно с часик на ХХ, и минут 20-25 на оборотах.
У меня теперь на поршнях видны значки Ауди даже Но хочу еще 1.5л промыть, чтобы уж наверняка было.
По поводу лавра, хоть и сам мыл но перед промывкой советую посмотреть эндоскопом, если нагар большой то может быть процесс необратим, видел в сервисе чувак на галстук притянул посл лавра - КЛИН двигла, короче хз, а почему из=за лавра ретард исчез?
в оригинале идет
Conti добротные ремни делает![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вов, у меня защита перед НГ, пишу диплома![]()
ЛАВР ты про что? Я про то, что для мойки форс. А не то, что в котлы заливается.
Ретард ушел из-за того, что стала чистая камера сгорания. У меня было выкруичваешь свечу и там видно на поршне отложения, сейчас девственная чистота.Раньше было до 2000 обм, пока турбина не начнет дуть, до 7-8, сейчас 0...бенз тот же самый, чистота эксперимента как бы.
МАСТ ХЭВ как говорят. Френки69 мыли лавром тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Клин ДВС из-за лавра...если только туда не налили ведро и не завели мотор с вкрученной свечей - т.е гидроудар. Нереально довести до клина его.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
п
нее Вань, раскоксовка я имел ввиду, кокс расписал цилиндры как дед мороз и клапана тоже, короче ахтунг, а ты наверное имел ввиду чистку типа ВИНС?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну да, подключается к рампе и заводиться мотор и мотор работает на этой гадости![]()
Просто Лавр лучше отмывает всякую каку как мы выяснили![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
не, я себе брал ремкомплектом оригинал, что-то около 4300 всё вышло ну и + натяжитель и обводной ремень, про Конти не раз слышал - они ремни отличные делают
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
А я в этот раз "плавную" закупку устроил. Сначала один ролик,потом второй, потом ремень. Ессно все оригинал. Осталось вот только помпу и термос заказать. Помпа HEPU, а вот термос какой лучше заказать?
И почитав твой пост про демпфер, решил что и его тоже махну....Ты, кстати, номерочек этого демпфера не подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
незнаю, я сначала поставил оригинал и он оказался брак, Вася потом поставил BEHR
ну ваще-то это один из первых причин загиба клапанов, этот натяжитель выходит из строя, не натягивает ремень и как правило ремень перескакивает ну и дальше последствия
VAG 078109479E Демпфер устр. Натяжения ремня
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
я все махнул, кроме термоса. Вот зимой расход чуть меньше, Ваня говорит из-за него. Это опять все снимать, чтоб его махнуть или можно обойтись малой кровьюИли как его "почитать" на исправность?
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Т фриза должна быть минимум 92 всегда у тебя...в идеале 93-94С. Если ниже 92, то замена термоса. Это Ваг-кому, по климату +2С градуса.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
COOLLER, Вань, а у меня сегодня с утра была 97 по климату, проехал 20 мин всего, но есть косяк - подтекает флянец термоса и уровень на минимуме был, из-за этого температура такая?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion