0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Эдик, я не спорю по поводу доходности... Просто есть такая штука - имидж. И если бы я был к примеру чиповщиком, то я бы отказал ему в работе, пока машина не отремонтируется и не приблизится к заводским показателям. Это вопрос имиджа. Чел, которому я бы отказал, все равно бы пришел ко мне, так как это уже был бы вопрос доверия. Я же не тупо на нем наварился, а хоть как-то продиагностировал...Просто чиповка реально денег больше приносит, чем диагностика. У меня вот только один вопрос возникает, нахрена чиповать неисправную машину, ведь замер мощности показал, да и расход топливабыл. Отремонтировать надо было сначала, а потом чип, а теперь как прикажете её диагностировать, по стоку то очень много белых пятен, а мы еще добавим.
Кста, а где Evg_, тоже ведь борется со своим, а информации что с ним делали никакой, одни общие фразы
Мда... что-то я разговорился...Обычно я читатель тут.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
да нормально все, в спорах рождается ... Ты давай на встречу приползай, вот там так наговоримся, и про диагностов, и про ломучие ведра наслушаемся, и про то какие пиздатые тойтоты, не в пример европейцам
--- Добавлено чуть позже ---
Лех ты давай ка приезжай во второй половине декабря, я тебя встречу, напою, на клубную встречу привезу и отправлю обратноВложение 41795
Классно посидели!
Артем, кстати расход топлива сильно зависит от стиля вождения, у меня по городу плавает от 9 до 16 л/сотню
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
оооууу.... про тойоту - это святое канеш
Удивительная марка... Почти как ВАЗ. Дикое помешательство на унификации и топтание на месте... Кузова что у корололл, что камрЕЙ, что ЛК, удивительно неразвитые... вся начинка просто тупо переходит со старой авто на новую... все ручки, зеркала, всякие заглушки по салону... последние две камри просто убили...хотя то, насколько лексус одинаковый с тойотой - пожалуй еще хуже...)) Хотя вроде машины просторный и надежные - этого не отнять. Но ужасно старомодные, т.е. в их конструктиве вообще нигде нет даже намека на какое-нибудь развитие и полет конструкторской мысли. Дизайн вообще отдельная тема. Кризис с 90ых.
Зато вот Мазда их радует... Новая Атера вообще шедевр будет. Вот где люди не сидят и не повторяют как мантру-залинание - "у нас окуительное качество и мы лучшиеу нас окуительное качество и мы лучшиеу нас окуительное качество и мы лучшиеу нас окуительное качество и мы лучшиеу нас окуительное качество и мы лучшиеу нас окуительное качество и мы лучшие" - они просто работают и развиваются... генерируют идеи, мысли...
В компании 5 тойот косоглазых - ну тех у которых бампер не с той стороны балки сделан, ну вы поняли, и еще штук 5-6 новых (коровы которые)... темой владею
--- Добавлено чуть позже ---
EDD XXI, слуш, а ремонт подогрева сидения (водительского - это дорогое удовольствие?)
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вова, спасибо тебе за старания! в плане "отх...сосили" !![]()
Ох и нафлудили тут....
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Vasilich_che, привет. Смотрю у тебя потихоньку все налаживается![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Влад_366, приезжай ко мне, зависнем до утра![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во второй половине декабря таки глядишь и у меня мошт получится на встрече отметиться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, 2 дня назад взял passat 98 года. 193 л.с. 2.8. цена-280 т.р.
вроде всё неплохо. тьфу тьфу... вот всё же очень хочется "отдаться" знающим ребятам, чтобы оценили, подсказали, да и вообще с удовольствием вступлю в клуб пассатоводов!
фишка в том, что у машины поменялось 4 хозяина за 2011 год. малость настораживает!
кто взглянет, да расставит все точки?
и вообще хотелось бы знать, в какие сервисы обращаться, где у нас детальки на немца брать...вот такие нюансы!
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
kredshev, следи за темой, у нас встреча намечается, там и поглядим все.
alimp, вот уже про твою камриhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=180771
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Я вижу у тебя большой опыть и знания ТАЗов )))оооууу.... про тойоту - это святое канеш
Удивительная марка... Почти как ВАЗ. Дикое помешательство на унификации и топтание на месте... Кузова что у корололл, что камрЕЙ, что ЛК, удивительно неразвитые... вся начинка просто тупо переходит со старой авто на новую... все ручки, зеркала, всякие заглушки по салону...
В камри такого нет, когда хотел взять ручки передних дверей без замков, тоже так подумал - неподошли!!! От лексуса RX-300 в самый раз. Щас у меня нет личинок в машине, кроме багажника.
А в общем, тут есть как "+" так и "-".
Лично я сам столкнулся со следующим.
Есть у меня комплект пистонов для передних дверей от пассата Б6, на Б5 не подошли!!!
Датчик колеса АБС от Б6 к Б5 не подошел.
Все это охуенная задумка инженеров??? Все что было в Б5 мы использовать не будем, сделаем все другое.
Я вот это "+" вообще не считаю. Унификация - этому меня постоянно учили в Радиотехникуме и ЮУРГУ на ПС факе.
В тойоте это похоже ценят и понимают в отличие от фрицев, которым срубить бы бабла за каждую пиздюлинку. Ценник на салонные элементы интерьера видел????
Зато я не ебусь с непонятно почему пропавшей тягой, с этим сложным и экономичным двиглом 1,8Т и еще трачу смешные деньги на обслуге.
А некоторые тут в Керг на диагностику сгонять не могут. Спрашивается - нахуя такая машина, которую содержать не можешь????
А тойоте как это было бы:
- ну смени наконец фильтра.
не помогло
- помой форсунки
- замени свечи
и все 99% что все будет как было
Спрашивается - япы долбоебы после этого????
А отсутствие ремня ГРМ, вместо него стоит цепь. Вообще вещь!!! Хотя тут чето фашисты лоханилусь, на моторы AZX 2,3 литра которые, тоже поставили. Че в лом было поставить на моторы 1,8Т??? Я думаю не поставили, чтобы разводить на бабки владельцев - чтобы не расслаблялись, на таком бля охуенно надежном автомобиле.
Ааааа еще забыл про блок комфорта под ногами водителя - это даст ист фантастишь просто!!! Че блять - места мало в машине???
[/COLOR]у меня примерно 12-18. Стоит иметь турбу и экономить 2-3 литра бенза на сотню, а потом ездить и мучаться где починить.
Так как у диллера - дорого. Проще ихмо не выебываться, если нет бабла лишнего или ремонт машины не оплачивает контора.
ты думаешь Вова просто так на контору такую купил???
P.S. Я не ставил перед собой цель обосрать пассат, сам на нем ездил и в чем то он мне нравится (интрерьер в особенности). Но и минусов от владения накопилось дохрена.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
я до сих пор мечтаю о дизеле, но в таком состоянии как мой, боюсь не найти, так какты посмотрел ссыль![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А это, Костя, в чей огород?!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что по поводу роликов о качестве японской мечты....если человек, который покупал машину не смотрел, что он покупает...то это его вина. Не надо грешить на конструкторов. Они собрали так, как смоглиНу а он как покупатель должен смотреть, что берет! Проверить багажник, обшивку, чехлы сидений, сесть в салон, подергать ручки, покрутить музыку и так далее. Если он обнаружил все эти неудобства, то у меня складывается ощущение, что он купил машину просто на распродаже через интернет-магазин, а там уж что пришло...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Vasilich_che, как говорится без имен и фамилий. Я высказал свое мнение по поводу
пока седня вспоминал, еще 2-3 момента накалили меня в фольце. А я ведь не слесарь и 1/50 проблем еще не узнал и владел этим ведром редким всего 1 год.
Вот если бы взять соединить интерьер фольца и добавить простоты и надежности тойот то получится идеальный автомобиль. Вот только производителям такое нифига не выгодно им ведь бабло надо косить ((( Да к автосалонам с новинками готовиться, не по разу в год.
Хотя везде так, формацевты тоже самое - вылечивать нельзя, такие препараты делать не будут, а вот подсадить на всю жизнь это пожалуйста.
да смотрел, есть моменты веселящие. Хотя с чем то я бы и поспорил, да и коврик багажника у меня нормальный - в технохиме брал ))))
--- Добавлено чуть позже ---
а на кого грешить, чья это вина по твоему????
Скажи им еще спасибо за резиновые пыльники гранат и стоек!!! Я вот на своей машине и не смотрю на них, так так они пластиковые - читай вечные. Че фашисты по базарчику не смогли пробежаться и посмотреть что и как или просто влом было???
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
ALeha, Леха, да я так для убедительной связки слов )))
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу ссыли. Водитель дегенерат какой то не пропорциональный.
То за руль влезть не может с ростом 175, замечу я тоже 175 и проблем не вижу.
(Видимо сиденье назад отодвинуть электроприводом и/или вылет/наклон руля не знает что регулируется)
То до магнитолы дотянуться не может на вытянутой руке. Че то я не вкурил, он все таки еле влез или развалился, как на диване???
Вообщем ИХМО просто стеб, хотя с долей правды.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).