0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Вась, не парься, Ванька молодой еще, "горячий финский парень". подрастет - поумнеет.
я в 18 лет когда права получил (4 декабря) в первую же поездку разогнался около 120 по городу. как Бог миловал и никуда не убрался - не знаю, но спасибо.
тормозил я долго, очень долгоа еще дольше потом курил с трясущимися руками. и как-то в туалет "по-маленькому" очень хотелось.
я когда Аутлендера покупал, на нем стояла РОДНАЯ типа всесезонная резина (пробега было около 60 тыщ). короче, почти слики
спрашиваю у товарища, а как ты блин зимой ездишь. отвечает, так этож 4х4, он и на такой нормально едет и разгоняется.
я говорю, А ТОРМОЗИТЬ?????
короче, я пока до своей стоянки доехал - спина мокрая. да, 4х4 на нафиг лысой резине трогается, даже разгоняетсявот только тормозить не хочет
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 10кг?
Просто проедься на полноприводном Пассате зимой по льду.Я объяснить не знаю, скорее потому, что толкающих колес больше.
А под льдом не асфальт?
--- Добавлено чуть позже ---
JohnyB5, Я тебе описал то, что я увидел.
Я не за гонки на 100 кмч по льду
А то, что Торсен стабильнее и устойчивее моно привода это факт.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
COOLLER, Ты правильно пишешь, НО это если ехать прямо, но если чуть в бок, то еще очковее чем на переднем или заднем приводе, так как на них предсказуемо поведение машины, а на 4 х 4 когда все четыре колеса провернет она идет боком, и просто не по предсказуемой траекторииЯ один раз влетел в сугроб так. А другой раз ехал летом в 4 утра выворачивая с Орликова переулка на садовое кольцо, вжал газ впол на третей передаче, и так смачно боком как Кен Блок на садовое вырулил, что гаишник на красных воротах с вот такими
глазами меня тормозил
И говорит это что за фигурное катание на садовом кольце?
Я ему ,дядь отпусти я не специально
Ну он проверил документы и отпустил
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
COOLLER,
Вань, я тебе не рассказывал как я по МКАДу, по целине, через 15 минут после нового года прокатился 140км.ч.??? И чем всё это кончилось когда я решил перестроиться!!!
http://www.youtube.com/watch?v=o_Tzn0MOOisНу
как-то так, только раз по 8 в каждую сторону!!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Парень наверное закурил потом.http://www.youtube.com/watch?v=o_Tzn0MOOisНу
как-то так, только раз по 8 в каждую сторону!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Лапа, продавай машину, а то пацаны переругаются![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
На "третьем хлысте" или на любом когда угол поворота машины в заносе близится к 90 градусам относительно дороги, главное чтобы хватало ширины трассы для компенсации задержки поворота передней оси, ну и соответственно вовремя начинать выкручивать руль в противоположную сторону что-бы не уйти в эти 90 градусов а потом и в полный разворот! газом и тормозом при этом надо аккуратно играть, лично я освоил технику торможения левой ногой, в такие моменты спасает! но моя ошибка была в том что резина плохая сзади была, и дорога начала спускаться в том месте, надо было это учесть и ехать медленнее! Слава богу всё обошлось!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Max Stotz,
"Сразу же, как только автомобиль начал выходить из заноса, необходимо быстро вернуть рулевое колесо в положение для движения прямо. Если опоздать с возвратом руля, машину будет заносить уже в другую сторону. Такое явление называют «динамический хлыст». Опасен он тем, что занос в другую сторону происходит неожиданно. При раскачивании задней оси автомобиля в поперечном направлении амплитуда каждого последующего заноса возрастает до критического значения. После этого уже начинается неуправляемое вращение машины. В принципе, справиться с «динамическим хлыстом» можно, но для этого потребуются определенные навыки."
--- Добавлено чуть позже ---
Max Stotz, я с тобой согласен, что "вытянуть" можно. просто нужны определенные навыки, которые есть не у каждого.
поэтому для большинства самый оптимальный вариант - тормоз.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А можно что-то сказать?Уж как владельца 3-х автомобилей на Торсене.
Полный привод, постоянный с 50/50 в управлении относительно прост, и очень понятен.Главное понять и научиться, для этого я много катался по площадкам зимой.
Торсен в соотношении 25/75 в пользу любой оси, как на А6 С6 еще более прост в управлении.
На полном главное не кидать газ и не слишком усердствовать движением накатом. Полный привод устойчив, пока крутящий момент передается на колеса. Здесь порой проще нажать на гашетку, чем отпустить её.
То, как проходит повороты полный привод я молчу, никакой задний или передний так не может.
И да, фишка Ауди это кваттро. 25 лет или сколько там, фишка в том, что можно ехать одинаково динамично и летом и зимой в гололед.![]()
Насчет других полных приводов, которые тут были упомянуты. Иксдрайв. Катался я зимой, чистой воды в управлении это задний привод, если отключить DSC, с DSC это по повадкам и рулежке передний - выезжающий за поворот.
Тот, кто ни разу не ездил или не провел хотя бы пару зим на полном приводе собственно - ему сложно рассуждать. Кажется, что да, какая разница, а ребят, разница есть.![]()