0

Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
может и замечу, но каких-то офигенных разниц и восторгов точно не будет. Ваня, у меня помимо мерина щас есть А6 с 3,2Fsi , на который вы половиной форума тут онанируете (шучу)). А6 взял так сказать от безысходности и необхродимости колес под ж...у на полном приводе. но нихрена меня не впечатляет разница в моторах. приоритеты разные, и у меня они не в моторе. потому я могу и 40 кобыл влегкую не заметить. а ты от 10 кобыл разницы будешь кипятком ссать. а для меня ауди с любым мотором как была недомерином, так и останется и плевать я хотел на секунды
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Был бы РанФлет, я бы и балонник с отверткой не возил
--- Добавлено чуть позже ---
Сань, с покупкой!Ваня, у меня помимо мерина щас есть А6 с 3,2Fsi , на который вы половиной форума тут онанируете (шучу)). А6 взял так сказать от безысходности и необхродимости колес под ж...у на полном приводе. но нихрена меня не впечатляет разница в моторах. приоритеты разные, и у меня они не в моторе. потому я могу и 40 кобыл влегкую не заметить. а ты от 10 кобыл разницы будешь кипятком ссать
Ну и как тебе 3.2 с кватрой и акпп после 1.8л?Именно по мотору.
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
да не стоит поздравлять, ибо рассматриваю только как временный вариант под ж..пу. просто не было свободных денег, а колеса нужны. в эти деньги у меринов ничего не было, взял ауди.
именно по мотору резвее это понятно, но для меня далеко не приоритетно. при первом же случае возьму другого мерина на полном приводе даже если будет мотор слабее.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
хреновая. но не в принципе, а лично для меня, кому-то в кайф будет и в общем-то заслуженно.но для меня важен комфорт, отделка - а ауди на мой взгляд это набор премиум-материалов, не имеющий ничего общего с гармонией. по раздельности все хорошо, а вот вместе как-то не очень. меня одно только освещение приборов уже выводить начинает, эти сине-красно-зелено-белые огни имхо верх безфкусицы. новогодняя елка
год 2007 с пробегом 90, дилерская после одного хозяина, с нормальным фаршем вроде..или средним для них..не знаю. не разбираюсь в ауди.. все в ней хорошо, но просто не для меня. дали б мне щас мерина на полном приводе пусть хоть на 2 секунды медленнее - не задумываясь перепрыгнул бы
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Lapachev, Я не знаю, что тебе не понравилось в подсветке, куда лучше чем однотонная в Мерседесе, а по поводу комфорта - машина небось без пневмы и на пакете плохих дорог?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
не то спрашиваешь, в том смысле что у нас с тобой разные понимания комфорта. для меня это в первую очередь мое ощущение уюта что ли внутри машины. ездя в москве по почти изеально ровным дорогам пакет для плохих дорог мало волнующий фактор, а выезди за город по работе(для чего мне нужен полный привод) на скорости 20 км-ч по снегу тоже вряд ли нуждается в пневме
ну да. пярм как на киа сид или любом другом хюндае и иже с ними. Мне как раз белая подсветка больше всех нравится за то что она ненавязчивая
а больше всего вызывает непонимание ориентированная только на водителя торпеда. телевизор тот же виден нормаолтно только водителю, от пассажира отвернут. ну не маразм?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Ты просто привык к Мерседесу, я считаю! Думаю, по прошествии месяца будет уютно.
Но понимаешь, опять же, скажем на жесткой подвеске уюта в движении нет![]()
Тут фломастеры разные, бело-желтая напоминает ВАЗовскую десятку, а красная более строго и элегантно, тем более на всех Ауди с давних времен такая подсветка.
--- Добавлено чуть позже ---
На Мерседесе полный привод подключаемый ведь?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
в том-то и фишка, что к мерседесу мне привыкать не приходилось. и я считаю что если машина по-настоящему твоя, то к ней не надо привыкать, в ней сразу все нравится. а если надо привыкать то это уже не то
--- Добавлено чуть позже ---
олщущение уюта с подвеской не связано. и опять же какая нахрен разница, если мерседес тоже без пневмы был?
--- Добавлено чуть позже ---
да ну??? только ауди походу вкурила наконец-то что белая лучше. и потому на той же а8 она белая, на всех остальных новых ауди если не ошибаюсь тоже
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на секунду быстрее до 100, чем мощный 2,5 теаны, это дохлая?
--- Добавлено чуть позже ---
ну, с секундой разницей разобрались... Кстати, у 1,8ТСИ также цепной привод ГРМ, раз уж ты начал козырять этим, ТИПА, достоинством теаны..
опять чахлые... маленький х...к, в п...е - королек. И эта, также можно эксплуатировать 1,8ТСИ на 95ом
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
На всех Ауди с начала 90х годов красная подсветка.
Как это не связано? Если она едет как телега, то в ней уютно будет?![]()
Не приходиться привыкать, когда из Б5 в Б5+ садишься. А в другую машину - и расположение кнопок и другие технологии и т.д. Если ты привык видеть блок климата на Мерседесе, а в Ауди там дисплей и управление все через джойстик идет - конечно, это как взяли мебель перестали у тебя в квартире.
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
блин, ну что здесь непонятного? для того что б понять что в машине тебе не уютно. тебе и ехать не надо. ну что ни разу не было у тебя что села - и не твое как ни крути, тебе что потребуется ехать на этом ? уют это ощущение "твое-не твое", оно выявляется сразу когда сел в машину. даже еще не заведя ее.
ну Китти... тут уж прости,но могу сказать только "не учите отца е@аться" - прошу не прими как грубость, просто считаю что эта фраза наиболее четко обозначает мое мнение по поводу привыканий к машине. если я сажусь в W221 - то там тоже все по-другому и с 211-м он вообще с точки зрения кнопок и т.д. мало общего имеет. если не сказать вообще ничего. однако привыкание к нему не связано с мнением что что-то сделано через упож. то же самое касается и W212.Не приходиться привыкать, когда из Б5 в Б5+ садишься. А в другую машину - и расположение кнопок и другие технологии и т.д. Если ты привык видеть блок климата на Мерседесе, а в Ауди там дисплей и управление все через джойстик идет - конечно, это как взяли мебель перестали у тебя в квартире.
ты пойми - я написал что а6 не очень хорошая машина не в принципе, а лично для меня. то что с точки зрения объективного мнения она на уровне - я не отрицаю
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Бамбарбия Кергуду, дело не только и не столько в "парадных" цифрах на бумаге, а скорее в эластичности, линейности и предсказуемости на подачу газа, восприятии нагрузки. Тут просто надо сесть на Тиану 2.5, а лучше 3.5, т.к. разница по деньгам совсем не большая, и поездить недельку в разных дорожных условиях, а потом пересесть на Пассат 1.8TSI - все сразу встанет на место, разница между маленькой рядной четверкой и полноценными V6, себя проявит сразу. Про привод ГРМ я сообщил помимо всего прочего, без противопоставлений. Для 1.8TSI 95-й допустим, но не рекомендован, на нем, он свои и так невеликие характеристики, не выдаст.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да и с АКП тоже. ДСГ быстрее МКПП переключает и весит не как гидро автомат...
Ага, на тормозах там явно ЭКОНОМИЛИ. Поэтому и колодки стоят 3 копейки. Задние вообще смех - со спичечный коробок. А жаль - увеличить бы площадь в 2 раза и тормозила бы лучше... Плечо то нормальное. А спереди диск увеличить заодно![]()
Хммм... Так к слову, б7 в РФ идет только со 170 сильным дизелем. Там и чип нафиг не нужен. Нормально он едет!
Так он отключается, когда резко стартуешь
Lapachev, Саш, а зачем вообще а6 взял, раз не нравится? Мне самому она не больше пассата нравится... Так себе, ничего особенного. Вот мерс - тема! Понимаю тебя![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Vasilich, упс, ошибся, спутал с B6, действительно у нас только версии на 170 сил, но все равно слишком дорого, если его упаковать, там больше 1800000 получится, а это уже совсем не его ценовая категория, лучше уж на дизельные Мондео с Инсигнией посмотреть.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
потому что колеса срочно нужны, и очень желательно было на полном приводе. мерина подходящего в продаже не нашел и взял эту. Вернее мерины были, но было ограничение по наличке в кармане.. но особо не парюсь, т.к. рассматриваю как колеса под ж..пу на не очень продолжительное время.
--- Добавлено чуть позже ---
ну хоть кто-то понимает ))) хотя в тебе я в этом плане и не сомневался)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну ты знаешь... За 1.8 там будет столько опций... Почти все наверноеМондео с инсигнией так даже не напичкаешь... А можно было бы - ценник был бы сопоставим... Да и страшны они (имхо)
За 1.7 -1.8 млн. так, чтобы 170 сильный дизель и с валом опций - больше и конкурентов не найдешь... Только дороже.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня батя, кстати, из с-ки (204) не вылазит. Куш-ка уже 2 месяца пылится![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
я уже говорил - она мне напоминает кучу дорогих и качественных материалов, сваленных бездумно в одну кучу. в мерине же они еще и удачно скомпанованы
--- Добавлено чуть позже ---
))))))))))))))))))) батя оценил))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!