0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
Skvortsov_87, ты по америкосам вот лучше тут у типа спроси. Он про них знает как никто другой.
http://trucks.autoreview.ru/forum/forum75/topic3453/
Читал его довольно долго-пишет интересно и познавательно.
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
откуда фрейтлайнеры и петербилты в европе? во первых в
европе ограничена длина автопоезда, поэтому там носатые не ездят.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
МАЗ полная хрень. Может пока новый и нормально, но под самосвал по любому брать 3-х осный. Там огромная проблема в среднем редукторе, почему то это их болезнь, например у нас 2 раза лопался картер - причина так и не выяснилась, но схожие проблемы у многих МАЗоводов были.
А брать америкоса - нормального тут вряд ли найдешь, пробеги на них просто огромные и тут их скидывают, как правило, если уж совсем уже накладно ремонтировать. Хотя, из всего сказанного, конечно лучше америкоса взять, если есть на примете достойный вариант.
А ты вообще чего решил сцепку то? Как универсальное, или ты точно уверен, что бизнес будет именно самосвальный? Может лучше взять под это дело что то типа той же скании или мана 8х8? Они по 40т на борт берут, опять же по резине экономия 12 колес против 16 (при условии односкатного прицепа).
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, не знаю. Мотор там нормальный стоит в 400 коней с раздельными головками, коробка ZF, тормозная и пневма - Wabco... Мост тоже какой-то не наш, не помню чей, правда...
Брательник доволен...
А насчет тягачей из-за кордона, так я бы рассматривал только Вольво или Сканию... Но они стоят шопипец...
Америкосы конечно хороши: неприхотливы и выносливы, но они капотники, а это значит, что при сохранении общей длины автопоезда укорачивается тележка.
--- Добавлено чуть позже ---
так его и надо эксплуатировать только пока новый - год-два, а потом сливать...
О МАНах, кстати, слышал много нелестных отзывов, типа "немецкий КамАЗ"
--- Добавлено чуть позже ---
У меня 8х8 ездит, правда не иномарка, а МЗКТ. Спрос есть на него большой.
НО, если брать голову с прицепом самосвальным, есть возможность зацепить за нее все, что угодно, фуры, цистерны... А за самосвал уже ничего не прицепишь. Я к тому, что если вдруг самосвальный бизнес не очень пойдет, то можно технику на других направлениях эксплуатировать.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Скажу свое ИМХО и опыт коллег.
Ребята, мы все живем в России, поэтому на таких Тонарах возят всегда под завязку! Т.е. масса автопоезда будет просто зашкаливать! К тоннам, эдак, 60!
У нас в области возят из карьера щебень в областной центр, где-то на 300 км. Так вся дорога уже в хлам, особенно по направлению, когда идут груженые.
Машины там были разные, но сейчас тенденция - Американцы.
Тут двоякая ситуация, с одной стороны американцы крепкие и выносливые, с другой - не поворотливые (карьеры бывают разные, в прочем как и базы разгрузки), с третьей - у них, как правило, отсутствует ПГУ, поэтому в Московских пробках у вашего водилы левая нога отсохнет!
Остается вариант - чего-нибудь короткое, европейское...
Не вздумай брать Форда! Там по отзывам владельцев проводка китайская, поэтому после первой зимы они ездят только по сервисам.
Не вздумай брать Калужской сборки Рено-Востоки, даже если новые, практически по той же причине! Не знаю, откуда там проводка, но гниет со страшной силы.
Остаются привозные европейцы.
Под самосвальный прицеп, в силу вышеописанных ситуаций (перегруз), лучше брать 6х2.
Минус такой конфигурации - маленькие топливные баки, но не для дальнобоя это не критично.
Много таких машин идет с Англии с соответствующими переделками на левую сторону.
ИМХО, сильно бояться таких не стоит, главное чтоб переделка не кривая была, особенно это касается опять же электрики!!!!!
На мой взгляд, если с трехосными ничего не выйдет, тогда уже брать чего покрепче: Вольвы, Скамейки, Маны, Дафы вроде ездят неплохо...
Остальное, ИМХО, слабоватенько.
Насчет прицепа.
ТОНАР, хоть и новый, это тонар!
EBS, конечно, будет импортный, какой-нить WABCO или KNORR-BREMSE. Надеюсь, и проводка этой системы будет тоже импортная. Хотя, нас уже подвел разок и сам блок и проводка к датчику АБС на 3 году жизни. Отделались, вроде, не шибко дорого!
Остальное - РОССЕЯ! Не факт, что металл будет Российский, а не Китайский.
Глянте по цене, может WIELTON какой годовалый найдете - все понадежнее будет!
От себя добавлю:
У нас сцепка Магнум+тент. Тягач очень нравится, двигатель MACK - красота, хотя на данный момент пробег 1200 ткм!!!!! и Коробка полуавтомат ZF. Но под самосвал я бы не рекомендовал, хотя их видел в сцепках, уж больно он магистральный и не такой надежный, как шведы и немцы. Опять же, все в конечном итоге зависит от ВОДЯТЕЛА!!! Найдешь хорошего - он тебе и на камазе проездит дольше чем на иномарке, а можно найти такого, что военную технику угробит за сезон!!!
Сил много на поиски Головы не трать, оставь немного на поиски ХОРОШЕГО и ОТВЕТСТВЕННОГО ВОДИТЕЛЯ!!!!
Желаю удачи!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Это реально проблема...Опять же, все в конечном итоге зависит от ВОДЯТЕЛА!!! Найдешь хорошего - он тебе и на камазе проездит дольше чем на иномарке, а можно найти такого, что военную технику угробит за сезон!!!
Сил много на поиски Головы не трать, оставь немного на поиски ХОРОШЕГО и ОТВЕТСТВЕННОГО ВОДИТЕЛЯ!!
плюс много...
Пройденный этап...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Да, есть работа под эту телегу! Я сейчас все головы смотрю. Хочу точно определится по марке и тогда уже искать варианты.А ты вообще чего решил сцепку то? Как универсальное, или ты точно уверен, что бизнес будет именно самосвальный? Может лучше взять под это дело что то типа той же скании или мана 8х8? Они по 40т на борт берут, опять же по резине экономия 12 колес против 16 (при условии односкатного прицепа).
--- Добавлено чуть позже ---
Можно поподробнее? Я честно говоря думал, что длинна только самой тележки считается
Ну как правило самосвальная телега короче...
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Aleefi, Спасибо за подробно расписанное, буду иметь ввиду!!!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
есть у нас тут Ребята занимаются как раз большими машинками, покупают в ЕС там снимают некоторые части, тут собирают и продают с новыми доками. Все юридически "офф-но" занимаются не первый год. Можно им позвонить, мож что подберут под имеющийся капиталл. Если нада тел в личку кину
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Видел я на погрузке такие 6х2 с криком "грузи под завязку", а потом "еп... а как мне отсюда выехать?" Карьеры в асфальте не бывают, по крайней мере у нас. Хоатя, если возить не с карьера, то да, 6х2 самое то.
Хотя, все зависит от условий. Если работа в радиусе 100-300 км, то и МАЗ подойдет, особенно если есть ремонтная база. За машиной главное уход, а так что бы не ухаживать и не ломалось - такого не бывает. Ну а уж если на дальняк, то нашу технику ф топку (у нас водитель ночевал неделю в сибири при -40, неделю в кабине, пока за ним трал шел - вот тебе и МАЗ...
Угу.. Лучше иностранное посмотреть что то.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ну так... Так было всегда... У меня МЗКТ тоже бывает по 30-35 т. (при номинале 25) таскает... И ведь сцуко, ездит... А что делать...
--- Добавлено чуть позже ---
ну на дальняк то конечно лучше что-то понадежнее. Но и иномарка не панацея. Они тоже ломаются. Правда, более предсказуемы, чем наши...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Да скинь плиз в личку!есть у нас тут Ребята занимаются как раз большими машинками, покупают в ЕС там снимают некоторые части, тут собирают и продают с новыми доками. Все юридически "офф-но" занимаются не первый год. Можно им позвонить, мож что подберут под имеющийся капиталл. Если нада тел в личку кину
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Абсолютно верно. В условиях карьера Маз проживет максимум год. Даже новые Камазы лучше Мазов. Даже при том что они дороже, лучше взять Камаз. А если для непрерывной жесткой эксплуатаии Камаз брать, так вроде сейчас есть возможность заказать Камаз в комплектации с американской КПП. В России сейчас америкосы завод по выпуску этих коробок открыли. И ставят их на Камазы. Именно поэтому Камаз забирает себе Маз, чтоб на него эти коробки и другие американские запцацки по ходовой ставить.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Там в тесте что я выше скинул, пишут какой толк от этой иноземной коробки если её собирают русские люди , и она всё равно плохо работает.Абсолютно верно. В условиях карьера Маз проживет максимум год. Даже новые Камазы лучше Мазов. Даже при том что они дороже, лучше взять Камаз. А если для непрерывной жесткой эксплуатаии Камаз брать, так вроде сейчас есть возможность заказать Камаз в комплектации с американской КПП. В России сейчас америкосы завод по выпуску этих коробок открыли. И ставят их на Камазы. Именно поэтому Камаз забирает себе Маз, чтоб на него эти коробки и другие американские запцацки по ходовой ставить.![]()
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
а у нас ее хвалят. правда все относительно. возможно при интенсивной(карьерной) эксплуатации родные коробки умирали еще быстрее, поэтому - и сложилось мнение, что импортные лучше...
кстати о Мазах:
в Беларуси на отечественных Мазах заставляют ездить госпредприятия, частника взять Маз не заставишь никогда. Как правило на белорусских предприятиях бизнес организован следующим образом: мазов закупается в два раза больше чем водителей, потому что половина из них потом стоит в ремонте![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
http://toyota-club.net/files/contr/truck.htm
ZF наверное а не америка![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
я про то что, ZF построили в Челнах завод "коробочный" , касаемо, а про завод Voith в РФ не в курсе![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Vital 86,
У знакомого камаз 4Х4 на трансмисии ВоитХ!!! Долго фигели как на камазе и войт с завода