0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день. Прошу не отправлять в поиск, т.к. кучу тем прочитал, но так и не нашел необходимой мне информации (полной). Стоит спорт подвеска 1BE (2004 мод год) + 205 55 р16 роад америка. До этого был пассат на 1ВА 3 года и купив эту не понимал как я раньше ездил на ней - 1BE абсолютно во всем устраивает. Не понимаю чего люди пишут про зубодробилку и прочее, все супер. Ну да ладно, это все ИМХО. Т.к. пробег 126тыс (уверен на 100%), скоро придет конец передним амо, поэтому ищу аналог амортизаторов. Много тем про замены на 1ВА и 1ВВ, но это не мое, не нравиться мне "как на лодке по волнам ездить" да и вид у авто
. Хочется Bilstein B6 желтый, но в главной теме по аммортизаторам написано что они для стандартной подвески, я так понимаю не подходят. Кони спорт не хочу, т.к. они идут с пружинами вроде, а я хочу штатные оставить. Открыл екзист (Беларусь), и что интересно, предложенные аналоги одни и те же что на 1ВЕ что на 1ВА. Вообщем полная каша. Ребята, подскажите пож-та что поставить, чтобы был полный аналог штатным (клиренс, управляемость и прочее), при условии, что пружины штатные остаются на своем месте.
Заранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
по номеру моих амо 3B0 413 031 R в каталоге билстейн пробивается аналог BILSTEIN - B4 Gas (19-119939), но почитав форум, говорят что это полное Г..да и как выше писал почти на любой тип подвески)))- стандарт. Били б6 спорт не подходят, шо поставить то?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					блин, гав.о дело. у 1ВЕ походу же амо большей жесткости чем у ВА, а тут какая фигня.
ну в оригинале идет boge автоматик или сакс супер туринг (не смотрел что у меня там стоит). То есть если купить оригинальный 1ВЕ boge (при у словии что у меня boge) и купить boge automatic (33-117-A) - это разные вещи с разными характеристиками (не учитывая срок работы) и будет уже не то? аналогично с саксами...?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так все говорят что 1ВЕ жесткая))). Пружина отвечает за клиненс, поэтому сам амо жесче. Да и у нас на форуме много кто писал об этом. Или это не верная информация?
в итоге что подходит на замену аммо 3B0413031R:
1) в оригинале BOGE automatic 33-117-A или SACHS Super Touring 557 837
2) BILSTEIN - B4 Gas 19-119939
3) возможно кони спорт, но не вариант, т.к. с пружинами идут
№2 говорят ерунда, б6спорт не подходят, Итог ставить или №1 (но они на все подвески вроде как "подходят" - бред, или оригинал. верно?)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 22  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ага, уже нарыл эту инфу. Жалко, хорошие амо походу(((
--- Добавлено чуть позже ---
наверное лучше по разборкам с года 4-5 найти эти красные амо, т.к. у нас на экзисте цена 1 оригинала = трем штукам BOGE automatic 33-117-A или SACHS Super Touring 557 837.Да и положить до будующих времен, поменять, а там уже и машина продастся ))))). А как проверить уже снятый с пружины амо? Нужно штоком вверх ставить и давить на него вниз (должно быть сильное равномерное усилие без провалов) и он сам должен вверх отходить как отпустишь?

