0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 361 |
Выбери в доставке например германию и увидишь разницу между этими лотамиhttp://www.ebay.de/itm/GSX-R-1000-K5...item1e67da0f26
http://www.ebay.de/itm/Verkleidung-F...item1e67da1b16
Вот одно и тоже, только с разными ценниками...![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Всё будет хорошо.
Задал вопрос китайцам про пластик на твою мопедку, как ответят - отпишусь.
Сейчас уже все дают. А ещё дают термоэкран, которого не хватает. Я покупал дополнительную теплоизоляцию и обклеивал весь низ и часть середины.
И ещё покупал термоленту. Без неё есть шанс оплавить пластик. А я катаюсь уже 2 недели, прогревал как следует, что вентиляторы не умолкали - ничего не плавится.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Mario, смотри личку.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Не лучший способ пайки.Лучше простым паяльником по сетке и стекловолокно поверху.
Mario,А стоит ли весь брать?Может проще докупить самые разбитые а остальное восстановить?http://www.mamoto.ru/products.php?catID=72
А стриты не красиво!Не модно тоесть.![]()
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
да ты чо
то то простым паяльниом ты можешь выставить необходимую температуру под разный вид пластика? и причем здесь стекловолокно??? я колхозить из стекловоловна ничего и не собирался с этим феном, дабы оно для этого и не нужен. У меня достаточно припоя АБС и ПП который я и буду плавить "выливая" недостающие элементы пластика. Кроншейнт крепления фары уже вылил, обточил. Интресно мне было бы посмотреть как "это" сделалось бы с помощью паяльника, стекловолокна и сетки
--- Добавлено чуть позже ---
вот что было
Вложение 39652
а вот с отлитым кроншетном
Вложение 39653
Вложение 39654
и вот как такое можно с паяльником сделать и тем более стекловолокном? эпоксидкой заливать что ли? дык это несущий элемент епрст, за счет него фара держится, какое волокно с паяльником......![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Scania, Ромка закажет оттуда же, откуда и мамото возит, только без наценок. Как-то покупал у мамото фару, потом зарегался на ибее, стал сам себе заказывать. Единственно чем удобно - есть в наличии, можно приехать и выбрать. Но поскольку зима длинная, я думаю, Ромка не торопится и подождет пару-тройку недель.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
оборотень,Не видно фоток,но опытным путём выяснено,что спаянные при помощи фена и припоев швы не держут тряску и вибрацию.Обычно паяльником впаиваются металические скобки по шву,а сверху(изнутри) стекловолокно(с эпоксидом).Проверенно!
jzl,Я тоже прикинул что весь у них дороже,просто можно восстановить многое у него по фотке.А самые тяжёлые докупить.Как вариант.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Scania,феном паяют по разному, отсюда и не держат вибрацию и тряску. Что бы все путем было в виде "монолита" зачищается внутренний пластик от шва в стороны на 0,5-1 см и при пайке припой размазывается по все площади, а потом лишнее, что вылезло снаружи шва, шлифуется. У меня таким образом запаян шов порядка 30 см с левой стороны, под седлом. С учетом двух моих путевых "раскладов" на левую же сторону, шву ничего не было, новые трещины появились только и не в этом месте. Про что ты говоришь - old school. Так раньше весь пластик "лепили" да и обвес мастерили. Технологии растут и возможноси меняются. Местами конечно проще обойстись и стекловолокном с эпоксидным клеем, но не забывай про температуру разрушения этого состава и состава пластика АБС или ПО. Эпоксидка нервно курит в стороне, да и процесс ее путевого заклеивания не шуточный....так что не вариант в данной ситуации ни разу.
--- Добавлено чуть позже ---
зы а фотки здесь не кажут, на ссыль надо ткнутьобъем большой, вот и не кажут на форуме
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Деревенские мы,привыкли всё по старинке!
Бум иметь ввиду!Век живи-век учись.
Ищу у нас термостержни для металла.У многихприходилось даже объяснять что такое клеющий термопистолет.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
дык тут этих термостержней валом мне попадаось, когда я начал изучать шо есть фЭн
с чем его ядЯтъ и как им работать в данной ситуации. Ради интереса даже на ютубе ролики есть. Реально путево получается. Сам не верил пока вот на заколхозил чуток. Дальше то у меня вообще еще страшнее, с обтекателем.
Там вот без армирования сеткой, причем снаружи,
не выйдет. На что пластик лить блин, да и кусок этот угловой без фиксации всего обтекателя и армирования не выйдет
угол+овал+порядка 25см2 там отсутствует. Вот и придется лепить имитаюцию угла из мелкой сетки, на нее уже лить пластик, шлифовать, лить, шлифовать....красить. Праздника до весны валом
А самое страшное, что все в гараже да и при соответсвующей уличной температуре...только дождь не идет
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Не выйдет) Там из целых осталось только правая большая часть и правый кусок хвоста - остальное в щепки)
Жень, да не вопрос)
Мне еще до пластика нужно кучу железок прикупить.
оборотень, Пашка) Две фары и остатки пластика тебя ждут)))
AEB, 97 год, мешалка - handmade.