0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Есть такая нужда.
Чем грозит сварка? пойдёт коррозия как ни зачищай/защищай?
Родное, вроде, к "коорыту" запаски приварено через усилит.пластину.
Или лучше привинтить на 2-3 болта?
Надо тако ж, тока слева. Тягаемое ТС - до 400 кг, не более.
ПС. мороку с трапецией фаркопа не рассматриваю. пока.
потребность таскать редкая, а поглотитель под бампером - вещь совсем не лишняя.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На болтах крепче будет. По крайней мере на Крузаках штатные "уши" дополняют усиленными (для потягушек на покатушках) и ставят их именно на болты...
--- Добавлено чуть позже ---
Только шайбы под болты поширше... Ибо металл у Пассата не сравнится с рамой Крузера.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
На Гольфе штатная буксировочная петля, так же прикручивается болтами и, соответственно, идет как отдельная деталь.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
это утверждение или вопрос?
штатный - справа. на седане В5+ выпуска 2001г, по кр.мере.
меня пугает крепиться к "корыту" запаски. там метал - фольга.
при этом пластина с "ухом" приварена именно к нему.
3 дырки - намана будет?
таскать не очень тяжёлое - мотик о 3-х колёсах.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это диаметр болта или размер резьбы... Болты воще-то по нему и маркируются... Размер головки может быть абсолютно любой...
Карданные болты от КамАЗа подойдут в аккурат (14 мм) ... Да и по прочности самое то!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |