0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ФИгня, в пол не должна тупить, то просто воздух нагревается на впуске и все.И не забывайте что коробас у нас ТИПО АДАПТИВНЫЙ, если потолкаться в пробке а потом резко продавливать педаль то она тупит некоторое время, а именно у меня 3 нажатия в кик-даун. Потом просыпается. Но после пробки лучше не насиловать автомат, ибо он и так греется в пробке не кисло.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну с кик-дауном то понятно, вниз кинул передачу и поехал. Я чет не понимаю, у тебя плохо с низов едет что ль? но у нас и феррари или дизель там какой-нить. В чем проблема то у тебя, а тоя тож начинаю не понимать
--- Добавлено чуть позже ---
а в "ПОЛ" это значит в пол, что б железо по педалью гнулось и кнопка наружу выпихивалась, остально ведь не в пол![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят скажите пожайлуста ответ на мой вопрос- какие заправочные емкости в редукторе мкпп и в заднем редукторе?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а что значит заправочные емкости? скока лить? или чем лить или куда лить? вопрос немного не понятен. По механике я хз, а вредукторе заднем есть пробка.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Это значит что если в режиме типтрона включить допусти 3 или 4 передачу и разгонять её с 1000 оборотов то примерно до 3-4 тысяч динамики вообще никакой, как тухлый валенокА при условии что автомат переключает при 2-3 тысячах как я понял, а бывает что и 60 км в час на 5-ой едешь
То в режиме D о нормальной езде без кик-дауна можно и не вспоминать ?
![]()
Вообще интересуют ваши ощущения при использовании этого агрегата, а то уже подумываю добавить тыщ эдак 200 и купить A4 2L Turbo на вариатореВообщем хочется отдачи от машины - нажал едет, или стоит доктору показать машину ?
Или я зажрался ?
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
makaka,
ну сколько масло в мкпп 5-ст в передний редуктор и задний редуткор
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
по механике я хз, в задний кажись 2литра. А так у мну автомат. В хвостовик акпп 1литр.
Ну по поводу езды на 3-4 передаче с 1000об.мин я не езжу так ибо это насилие над мотором, но в принципе он медленно но верно разгоняется, не прям как валенок но и не как турбо конечно. А зачем так ездить то? если оч нужна живость воткни D4 или D3 или тупо на типтроне, я если зажигать собираюсь то отрубаю тупо 5-ю передачу. Или на Типтроне. Мои очучения данный чемодан едет так как и должен ехать. Если хочешь можем с тобой проехаться как нибудь, посмотреть что да как. А то ощущения сложно передать словами. Для меня он ваще овощь, да и все что меньше 250л.с овощь. (я на зиму взял субу wrx sti покататьсявот она едет немного
, но сцука громка
)
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ну на сходке думаю как-нибудь увидимсяпо механике я хз, в задний кажись 2литра. А так у мну автомат. В хвостовик акпп 1литр.
Ну по поводу езды на 3-4 передаче с 1000об.мин я не езжу так ибо это насилие над мотором, но в принципе он медленно но верно разгоняется, не прям как валенок но и не как турбо конечно. А зачем так ездить то? если оч нужна живость воткни D4 или D3 или тупо на типтроне, я если зажигать собираюсь то отрубаю тупо 5-ю передачу. Или на Типтроне. Мои очучения данный чемодан едет так как и должен ехать. Если хочешь можем с тобой проехаться как нибудь, посмотреть что да как. А то ощущения сложно передать словами. Для меня он ваще овощь, да и все что меньше 250л.с овощь. (я на зиму взял субу wrx sti покататьсявот она едет немного
, но сцука громка
)
Кстати только что пришла в голову мысль может вам логи показать ?
К сожалению остались только снятые на холостом ходу по лямбда зондам и ДМРВ, о если надо завтро сниму как положено, главное чтобы знающие люди глянули
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну в логах я не силен, но тут есть спецы, кто-нить что нить скажет. Я сам ездил к паше **** что б с ним покататься по МКАДу поснимать логи в разных режимах. Ну и что б мне вынесли вердикт. Так что выкладывай, хуже не будет![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня кстати при кик дауне скидывает две передачи, причём последовательно, что немного вымораживает пока вжжжж, щёлк, вжжжжжжж, щёлк ВЖЖЖ!!! и тогда попёрла = )
ну конечно это всё быстро происходит - в целом за секунду, но всё равно... пачму нельзя через одну переключить? %))
Вчера вырезали мне предварительный (дополнительный) глушитель, тот что объединяет две трубы. Устроена эта штука как два резонатора (прямая труба с дырочками, которые ведут в общую для двух труб ёмкостей). Ну или иногда так прямоточные глушаки устроены. В общем вместо этой черепашки вварили два куска трубы. Теперь и банок поменьше и выхлоп полностью раздельный.
Результат.... барабанная дробь..... ТАДААА!!! %))
В момент запуска двигателя машина буркает коротко так, грозно... На прогревочных оборотах басит приятненько и тихонечко, никаких спортивных рёвов на весь двор!
При плавном ускорении добротный такой бас в перемешку с бурканием (выхлоп-то теперь раздельный).
Теперь, что происходит при резком ускорении... в салоне звук - просто чума! как будто двигатель стал пятилитровым! Но по громкости всё в пределах нормы, никакого закладывание ушей и повышенного голоса!
А вот с улицы.... тут вопрос спорный. До 3 тысяч звук просто охренительнейший! А вот примерно от 3 до 4-4.5 появился резонирующий звук, как будто ведро с гайками =)) Я такой звук замечал, когда на 4.2 (ауди например) вырезают катализаторы а взамен ничего не ставят. Знакомый мне сказал - это круто! Мне честно говоря не оч нравится этот дребезг (он конечно не как на тазах пердящий, но всё равно мне кажется лишний).
Так что.... В целом я доволен, но думаю в будущем попробую подкорректировать звук, путём замены пламягасителей на резонаторы (катов у меня нет).
Если кому интересно - могу записать видео
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Видео обязательно надо, тож хочу что нить себе замутить, но тупо банки задние вставлять неохота ибо не бюджетно. ВИДЕО И ЗВУК НОРМАЛЬНЫЙ в студию. И если модно то как теперь выглядит днище.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
как это он раздельный? Через эту кастрюлю проходит две трубы, от левой и правой бошки. В трубах много-много маленьких дырочек диаметром миллиметра полтора. Через эти дырочки часть выхлопа (и звука) попадает в общую кастрюлю, где и .... "смешиваются" звуки и запахи %) Никакой перегородки в кастрюле я не увидел.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вот сегодня снял логи, парни посмотрите кто разибираетсяТолько снимал несколько раз а он походу все в один файл писал - при открытии предлагает ввести цыфру от 1-4 - вводите 4 и все увидите
LOG-01-005-001-003.txt
Смущает еще лямбда регулирование на холостом, скачет от -4% до +4% по обоим бошкам.Чвствуется что работает слегка не устойчиво. Что скажите ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
а хрена-ли тема на седьмой странице!!!???
Типа АП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |