0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Попробуй эндоскопом заглянуть в целиндры. То, что ты описываешь похоже на выработку ЦПГ. Кстати, как вариант, можно попробовать раскоксовку залить.
Мертвая турбина (с большим люфтом) может гнать масло на выпуск (как и на впуск) и тогда оно будет догорать в трубах уже. Посмотри, на всякий случай, ее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял "ЛАВР",у меня масло и топливо порит,говорят турбина,в четверг обещали поставить на ремонт ,а там посмотрим,причину этому один хрен найду уже просто дело принципа.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да, именно он.
Не понял что с топливом у тебя.
Ну если денег много - то можно и так пойти. Просто смотри - заглянуть в цилиндры - вопрос 2000 р. Если сильная выработка - то капремонт с расточкой. Я недавно так же боролся с масложором (правда у меня не дымила) - стоимость капремонта с расточкой, новыми поршнями, кольцами и многими другими потрохами двигателя - 85 т.р. Это не считая турбину. Контрактный двигатель (именно APU) стоит от 40 (без навесного) до 75 (с навесным). Можно и другой поставить, например от Audi - те же деньги, больше мощностьБывает что выходит дешевле.
Кстати, когда тебе меняли МСК, голову снимали? Если снимали, поспрашивай на СТО - что там с цилиндрами и поршнями.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авто брал с пробегом 189.700 км (не факт что нескрученный),300 км до замены всех расходников(масло,свечи,фильтра) оставалось (ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ НИ КАКИХ НЕ БЫЛО) ни на мека на ремонт,как поменял вот тут и началось,голову не снимали при замене МСК,но сказали ,что все 4 поршня как новые без нагара и т.д,как буд то антифризом промыло,но сразу отпало не такие симптомы,смотрели через свечные отверстия вродеб с фонариком,значит чюдо присадка,которую залили х/з куда и чего она растворила и разьела в двигле,завтра вроде как все зап.части до конца подойдут,и будут специ пошагово все устранять,ВКГ сначало,потом уж снимут турбину на осмотр,нет ли пробоин в самой системе надува,тобишь герметичность.Жрет топливо из-за чего может быть,VAG-COM личный чуть ни каждый день проверяю ни каких ошибок,херня какая-то.Может есть какие мысли,динамика какая то вялая с пропусками.
Мерил компрессию до первого запуска после замены расходников 1и3цилиндр-11,2;2и4цилиндр-12.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Динамика: недодув, негерметичность впуска, мертвый ДМРВ, перепускающие клапана (байпас)
Большой расход топлива: ДТОЖ, ДМРВ, турбина
ВКГ можно почистить самому - там не сложно. Забитая ВКГ может влиять на расход масла, но не топлива. На динамику это так же не влияет, вроде как.
Турбину снимать для ее дефектовки можно, но проще, как уже сказали, руками пошевелить за ось. Так же слабым местом этих турбин является калитка (вест-гейт) - если его уже нет, то динамика будет слабая. Увидеть ее можно - с помощью зеркала снизу турбины смотришь куда идет управляющий шток - рядом должна быть калитка. Если ее нет - то она уже в выхлопе.
Замена МСК без снятия головы - лотерея. Точнее не так. Рекомендуют притирать клапана и чистить голову при замене МСК - по деньгами примерно тоже самое, но эффект!
Если есть VAG-COM - сними логи разгона на третей передачи - сразу будет понятно что у тебя с динамикой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как логи снять?Как потом их прочесть?Поменял ДМРВ,а расход большой,может катализатор,лямда зонты,х/з.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может ДТОЖ-на расход влиять?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Может. Особено в холодную погоду.
Ищем тему "Как правильно снять логи". Читаем тему и снимаем логи с помощью VAG-COM. Потом либо сами изучаем, либо отдаем знающим людям (тоже есть специальная тема на этот счет), где тебе скажут что к чему.
На твоем двигателе, так же как и на моем, ЛЗ всего один и стоит он до ката. Это просто для справки. Катализатор, если забит, может влиять на динамику, но не на расход топлива. Мертвый ЛЗ может влиять на расход, но на сколько сильно - не могу сказать.
Зачем менял ДМРВ? Просто так или были показания?
--- Добавлено чуть позже ---
Тема про снятие логов: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
Тема, где логи расшифровывают: https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем менял ДМРВ? Просто так или были показания?[COLOR="Green"]
Были показания:"ошибка 16486-расходомер воздуха-G70 слижком низкий уровень сигнала,на холостых по Vagу показывало,аж вместо 2.0-4.5 положенных 0.02 газуешь ни чего не происходит,а новый поставил все в допусках,газуешь-значение повышается.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Специ сказали на моем движке якобы отсутствует приблуда типо продувка системы при первом запуске(утреннем) какойто моторчик электрический с патрубками капроновыми,немного поработал и автоматом выключился,на пассате 2002-го с АКПП года эта приблуда есть ,а у меня 2001г МКПП такой приблуды нет,что это такое? И из-за чего у меня авто практически не греется по утрам,мах обороты гдето 920 об/мин?может из-за отсутствия данной приблуды?Жду Вашего совета и ответа.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
СВВ - система вторичного воздуха. У тебя ее и не должно быть. Она стала ставиться на рестайл, на сколько я помню.
Не греется - смотри на ДТОЖ и на клапан ОЖ. Может быть у тебя постоянно по большому кругу все бегает - так нагреть можно, но очень должно. Если ДТ врет в плюс (уже тепло, как будто) - то мозг будет меньше прогревать машину. Но то, что не греется - смотри на клапан ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок диагностика не выдает?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
не просто с зеркалом, а только снимать-отодвигать катализатор от турбы...Турбину снимать для ее дефектовки можно, но проще, как уже сказали, руками пошевелить за ось. Так же слабым местом этих турбин является калитка (вест-гейт) - если его уже нет, то динамика будет слабая. Увидеть ее можно - с помощью зеркала снизу турбины смотришь куда идет управляющий шток - рядом должна быть калитка. Если ее нет - то она уже в выхлопе.
К тому, что .Карел. написал про люфт:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну там смотри. Если тяга уже ничем не управляет - то явно калитка уже сгорела. Это будет видно без съема турбы. Все остальное только со съемом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,ну вот и забрал авто от спецов,сразу начну с того что было проделано:замена ГРМ,ролики,МСК,промывка и чистка ВКГ,снятие и диагностика Турбины.Результат потрачено порядка 25.000 руб,эффекта ноль,как был дым так и остался,специ сказали менять кольца и поршни,или тупо раскоксовка.Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посоветую капиталку. Кольца и поршни это комплект. В итоге замена ГРМ зря, промывка-чистка ВКГ - зря, снятие и диагностика турбины - зря. Все это сделалось бы в ходе капиталки, а так зря оплачены работы.