0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 147  Отправлено: 115  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Ну ниче так.. впечатляет восьмерка.. Парни молодцы! только реально морду не надо было уж так прямо делать похожей на ласер.. можно и самим чтонибудь этакое придумать)
--- Добавлено чуть позже ---
Живу сам в Нижнем и немного усведомлен о планах ГАЗа.., так вот Крайслер давно уже свернули.. и продали к такой то матери..))), на этих площадях давно уже орудуют VAG-овцы , уже установлены сборочные конвейера.. и все такое..(дажи флаги по всему заводу висят) и с Ноября - декабря с нашего ГАЗа начнут выезжать новенькик Шкоды Ети.., Фольцвагены тигуаны..., ну а в дальнейшем по планам и поло седан.., и много чего еще..., так что вот парни.. как не печально но это так..(((
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,148  Отправлено: 217  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					зачем производить то что на рынке не востребованно совсем,только вот от производства немцев в россии ценник что то не падает почти,могли бы как то законодательно заставить их сделать цену более приемлимой,а то что из за бугра брать что в россии не большая разница
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					А все потому..., что когда то в далекой своей молодости..))) Я посвятил ГАЗу нашему... 5 своих лет жизни.. именно сборке автомобилей.., начинал прям с простого слесаря..., и закончил старшим мастером..(не большой, но руководитель).. так вот я там того насмотрелся... уж как собирают наши машины это ваще жесть.., и проблема вся это очень глобальная.., дело не только в Людях..(а там минталитет людей уже такой..., которым пох и на качество и все остальное..и ничем и никак ты их не заставишь делать подругому..) но и в самих комплектующих..., полное г*но.. , Вот и страшно во что это все превратится VAG овское качество..(((
Да и потом был у меня опыт чуть позже работать с VAG-ом (на автомобилях Шкода), так вот,те машины что мы продавали из Чехии.., по ним практически нареканий не было.., а вот те что шли из Калуги... это пипец полный.., я молчу по поводу того что Етка некоторые группы данных машин ваще не видела.., к примеру забиваю я вин шкоды октавии тур.., Етка его открывает.. и захожу в заднюю подвеску и там..ноль..
.. ничего не отсеяно.. и это я вам скажу человеческий(Российского человека) фактор.., который на заводе просто обязан забивать там куда то в компьютер те запчасти что ставит слесарь.., И еще прикалюги вылазили технического характера.., Человек купил машину.., наследующий день приезжает и жалуется что что то гремит у него в зади.. подънимаем на подьемник смотрим.. и видим что задний амортизатор не затянут...о_О... просто наживлен.. Это же вообще из вон рук выпиющий случай.. и таких приколов можно повспоминать про VAG овские машины собранные у нас в России в Калуге ооочень много...
p/s - Вот и становится страшно и печально за VAG (((
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,182  Отправлено: 3,447  | 
  
                  
            
            
            
					ИМХО хозяин этой машины к "умелым рукам" особого отношения не имеетИдея может и его, может даже дизайн сам нарисовал.......а вот техническое исполнение -- это другие люди.
Почему? Да все просто. Профессиональный жестянщик --- это минимум 5 лет непрерывной работы. А за это время начинаешь ценить свой труд -- раз, к машинам начинаешь по другому относится -- два, и тратить свободное время на создание "из г....на тортика", понимая что он не получится , не будешь --- это три.
А с профессиональной точки зрения, все что они сделали с тазиком.......ну максимум на 10 рабочих дней работы хорошего жестянщика, маляра и механика![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					На любимом сайте про луркморе ест. статья и называется она "Сказочный долб***б".
Про аффтора данной конверсии ТАЗа. Под лозунгом "Заверну говна я в фантик, пусть все думают что сладко"...
Ребят, я правда, не понимаю, чем вы тут восторгались...
Вот это - здорово и прекрасно
Вложение 38131
А то, что сделали с выкидышем нашепрома - убого и тупо...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					MagnumAE, ссылку плз про данный модуль кинь. Спс!
,,.-•*`°``*•-.,_ ,,Проектирование, архитектура, дизайн. Строительство.,,.-•*`°``*•-.,_ ,,
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 415  Отправлено: 393  | 
  
                  
            
            
            
					Дагестан эдишн![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					Какой? ты про машинку сверху?
Так это первая попавшаяся фотка Мазератти ГТ
Если про Лурк то вот:
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%BA%D0%B...BE%D0%B5%D0%B1
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D1%82%D1%8...BA%D0%B5%D1%80
http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%80%D0%B...B8%D0%BD%D0%B3
Как то так![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,148  Отправлено: 217  | 
  
                  
            
            
            
					Вот еще тюненх отечественного автопрома
![]()
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

