0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вот пришла на ум мысль - может ли БК врать о расходе ? Ну завышать\занижать или стоит ему верить на слово ?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а у кого машина оборудована мобильным телефоном? просто у меня из дойчланда машина с сей опцией, только самой трубки нет (nokia 6310i)но это мелоч, они в продаже до сих пор есть. Хочу купить - смотреться будет прикольновот и хотелось бы понять, по идее машина должна быть уже оборудована громкой связью (так как сама подготовка под трубку похожа на штатную, наверное в салоне делали как доп опцию, с логотипом и описанием от VW, в общем не китай-мотай, а солидно так сделано)))) ) и какие есть особенности или еще что?
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
у меня на AGZ так, тока под сименс... Динамик у ног пассажира, и микрофон у плафона. С китайским ТИДом на V6 проще, громкая связь по блютусу...![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот наконец руки доросли создать тему нормальную с фотоотчётом по АКПП - https://passatworld.ru/showthread.php?t=177897
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вот раз и навсегда хочу поставить жирную точку в теме про то сколько катов)) На этом видео всё хорошо видно)))![]()
http://www.youtube.com/watch?v=zxvHPPu8mUo&hd=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ кто снимал генератор.. одскажите какие трудности.. нужно щетки поменять, возможно ли как то , как на 1.8 без снятия самого гены? и еще как определить какой гена стоит? по вину глянули.. там либо бош либо валя.. пытался вчера посмотреть на нем не нашел никакой шильды? можно узнать как то ..? или только после снятия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****, а что на видио (с момента 1мин35сек) такое мокрое??? что это и почему? так должно? и еще вопрос - коробку разобрал - плиту мыть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Отчет конечно позновательный, молодец! Но когда мне делали такую процедуру, мне сказали что в коробке три клапана отвечающие за давление (в том числе и 91) так мне поменяли два клапана 91 (желтый) и еще какойто черный. третий сказали обычно не накрывается. Может нужно еще один клапан поменять?Вот наконец руки доросли создать тему нормальную с фотоотчётом по АКПП - https://passatworld.ru/showthread.php?t=177897
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я снимал. Трудностей дофига. Если именно снимать генератор, то только со снятием морды. Если только поменять щетки, то с помощью "такой-то матери" и тонкостенной головки на 7 с маленькой трещоткой типа такойНарод кто снимал генератор.. одскажите какие трудности.. нужно щетки поменять, возможно ли как то , как на 1.8 без снятия самого гены? и еще как определить какой гена стоит? по вину глянули.. там либо бош либо валя.. пытался вчера посмотреть на нем не нашел никакой шильды? можно узнать как то ..? или только после снятияможно отвернуть пластиковый кожух, а потом и регулятор со щеткодержателем.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
****, а у тебя предварительного глушителя нету? который между последними банками и вторым рядом катов стоит. На видео показалось, что от катов трубы так вде и идут уже к последним глушакам...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А какой ещё соленоид тебе поменяли, номер не помнишь? Остальные соленоиды можно поменять без откручивания плиты... Самый левый только не вытащишь. Тут просто дело ещё в том, что как я понял из гидро-схем, остальные соленоиды отвечают за перепускание масла на переключениях именно. Типа на драйв врядли будет из-за них толчок... Вообще есть идея, проверить остальные 6ть соленоидов на сопротивления... Хотя это врядли выявит реально неисправный... Но имхо попробывать можно, подумаю ещё.Отчет конечно позновательный, молодец! Но когда мне делали такую процедуру, мне сказали что в коробке три клапана отвечающие за давление (в том числе и 91) так мне поменяли два клапана 91 (желтый) и еще какойто черный. третий сказали обычно не накрывается. Может нужно еще один клапан поменять?
Плохо видно было. Конечно он есть, в нём соединяется система.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Нужно заменить задние резонаторы, они по разному могут звучать. Если на встречу соберемся в очередной раз - можешь у меня послушать.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
что за задние резонаторы? последние банки, которые сразу за задним бампером?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Мужики!
Появилась проблема с ОЖ.
С утра проехал на машине 5 км, и поставил на стоянку.
Вечером прихожу- под машиной красная лужица антифриза (с правой стороны по ходу движения).
Открываю капот- в бачке пусто.
Долил 1 литр и поехал домой (снова 5 км). Приехал, сбегал за фонариком, открываю капот- уровень в норме.
Все облазил с фонариком (снизу, сверху, за решеткой птф) - везде сухо. Следов антифриза не обнаружил.![]()
Есть какие-то распространенные варианты- откуда может течь?
Радиатору полгода.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/