0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Моё ИМХО- редукционный клапан маслонасоса клинанул. Передавление за 5-6 бар... Гидрики распирает. Клапана не закрываются. Компрессии нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А гидрики и насос новые почти стоят
--- Добавлено чуть позже ---
Насос оригинал, а гидрики вроде нет
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
FalconM, Миш, прислушайся еще раз, ну нельзя безоговорочно верить людям![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мишань, я-б на твоём месте не очень-то доверял тому, что плел тебе прежний хозяин...
Если пробег 160, то ни замена насоса, ни гидриков не требовалась-бы.... При нормальной эксплуатации.
Либо мотор за эти 160 убили, либо ему не 160... а 260, как минимум...
--- Добавлено чуть позже ---
Да даже если и новые..... Никакой гарантии, что оригиналы....
Да даже если и оригиналы... Никакой гарантии, что всё это будет работать столько-же, как с завода...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
вот видишь, Ваня меня целиком поддерживаетна твоём месте не очень-то доверял тому, что плел тебе прежний хозяин...
Если пробег 160, то ни замена насоса, ни гидриков не требовалась-бы.... При нормальной эксплуатации.
Либо мотор за эти 160 убили, либо ему не 160... а 260, как минимум...
--- Добавлено чуть позже ---
Да даже если и новые..... Никакой гарантии, что оригиналы....
Да даже если и оригиналы... Никакой гарантии, что всё это будет работать столько-же, как с завода...
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам (с)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Людям надо верить
Его развели на замену гидриков, я ведь говорил
С этим согласен на 100%
wolf.di, Здорова. Мне тут пожаловались, что в Питере снегА у нас нетути
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Привет всем!
.Карел.,Иван сможешь ступечный подшипник поменять?
только я так и не понял еще который гудит, ну и не заказал![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Володь, могу. Ты узнай токо какой именно...
Хотя я обычно парами меняю всегда...
--- Добавлено чуть позже ---
Заказывай SKF или INA... Остальное- Г.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Померили сегодня компрессию....... во всех цилиндрах по 10 бар. Двигатель горячий. Давление масла на х.х. 2 бар на 5000 об. 5.5 при 6000 об. около 6 бар* * * * * * *
Что бы это значило, у кого какие мысли??????????![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
если бы сделали замер масла в тот раз и сравнивали сейчас, можно было предположить,, хотя если цифры по давлению не отличались бы, тогда хз
--- Добавлено чуть позже ---
ты же масло менял ???
--- Добавлено чуть позже ---
фильтр увеличенный ??? оригинал ???
--- Добавлено чуть позже ---
как самый легкий вариант, в прошлый раз аккум был ушатан ...
--- Добавлено чуть позже ---
или сейчас неправильно померил ...
--- Добавлено чуть позже ---
провал при резком нажатии на ДЗ остался ??? так же со звуком пальцев ???
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Мерил Ваня, а до этого я..
Остался
Не менял
х.з.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще я сейчас вычитал, что на моем моторе самая маленькая степень сжатия 9.5 до 5700 об. и вычитал в инете такое
Расчет степени сжатия....*
Если у стандарта степень сжатия 9.5, то у увеличенного до 1500 ровно степень сжатия без изменения камеры сгорания будет примерно 10.2. а уменя как раз столько![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ну еще тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=146286
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Миша, не путай степень сжатия и компрессию!Это очень разные вещи!
Умри молодым, но как можно позже.