0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Завтра проверю Ваник прибор, если нормальный, то буду ЛАВРом замачивать.. Где он продается, кто видел?
--- Добавлено чуть позже ---
Какие будут мысли?
--- Добавлено чуть позже ---
Клапана?
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, а такое может быть-при снятие топливной рампы, грязюка попала в целиндры, потом под седла клапанов?)) бредятина наверное......
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лавр в Ките видел.. В отделе автохимии.
Только спрашивай ракоксовку.. А то Лавр ещё много всякой химии производит
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не надейся. Если и попали несколько песчинок, то они роли не сыграют....
Единственное у меня объяснение.... Дохлый аккумулятор.... или со стартером чо-нить...
Либо действительно компрессии швах!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как-то мерил с маслом бензинку... поднялось по моему до 15... при этом без масла было 11 или 10- не помню...
--- Добавлено чуть позже ---
Надо проверить ВАГом во время пуска...
Можно отключить форсунки (или катушки), чтоб не завелась... крутить стартером ...и..... не помню в какой группе смотреть обороты двигателя...
Если меньше 100, то в топку аккум или стартер.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 26 |
Читал на форуме, что при такой компрессии если с маслом измерять, то компрессия увеличивается в два раза... А у меня увеличилась только на 2 очка[/QUOTE]Привет всем,
Миша, если у тебя косяк не в поршневой, а, например, в клапанах, то масло намного компрессию не поднимет и ЛАВР не поможет.
По любому (ИМХО) голову надо бы снять![]()
Passat Variant 1.9 AHU 1998 продан
Passat B6, черный сарай, 2009 г, 2,0 TDI, 170 лс+чип, 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 26 |
FalconM, Тогда бы масло серьезно добавило бы компрессии
--- Добавлено чуть позже ---
FalconM,
не бережешь ты себя, непроверенным компрессометром и в СВОЮ машинку![]()
Passat Variant 1.9 AHU 1998 продан
Passat B6, черный сарай, 2009 г, 2,0 TDI, 170 лс+чип, 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 26 |
Кто нить снимал облицовку средней стойки? Мне нужно добраться до катушки ремня, что то плохо стал ремень работать, а книгу по машине не могу найти
я так понимаю, что сначала надо снять облицовку порога, и она, вроде, из двух частей??
Passat Variant 1.9 AHU 1998 продан
Passat B6, черный сарай, 2009 г, 2,0 TDI, 170 лс+чип, 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Его уже дважды поверяли и оба раза он был исправен... В первый раз на тДи ты тоже не верил, что у тя компрессия ниже плинтуса...
А тут стеклышко разбилось... После этого я уж не раз мерил компрессию. Всё норм было...
Клапана ещё можно проверить подав давление через свечное отверстие в цилиндр... И слушать откуда шипит.
Если из клапанной крышки, то кольца. Если в коллекторах шипеть будет, то клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
Только каждый цилиндр при проверке нужно будет выставлять в ВМТ...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Дык может проверим?
Зато в прошлый раз, как только масло налили, он аж зашкалил.. Там сразу понятно было, что поршневая.. А тут х.з.![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Потому, что его маслом надавило...Мы перелили тогда. Помнишь? Даже коленвал провернуть не могли...
--- Добавлено чуть позже ---
Миш... Там давление надо подать минимум 7-8 бар. Где у меня такое давление возьмем?
У тебя на работе-то нет что-ли воздуха?
--- Добавлено чуть позже ---
Да и переходники нужны....
Умри молодым, но как можно позже.