0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
если натяжной ролик генератора так же меняется, как на тракторе - приезжай, поменяем, я менял без разбора морды 2 разаНу другими словами можно из....ться,и поменять не снимая морды.Фокус состоит в том,что надо вынуть пару болтов с генератора и повернуть его особым образом.Я на своем пасе три натяжителя поменял,причем два со снятием,а затем решил сэкономить,поискал на сайте,на нашем,и о чудо-подсказали.
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
По-моему он меняется проще,чем на тракторе. Снимаешь натяжитель (3 винта), на снятом натяжителе меняешь ролик и прикручиваешь натяжитель обратно. И никакой там генератор не мешается. Себе менял натяжитель целиком - 10 минут.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Мда что могу сказать, везёт Вам, на нашем форуме это вообще не ликвид полный
--- Добавлено чуть позже ---
Зря ты так хорошая резина, я на Нордмастере с шипами 3 сезона отъездил, потерял только 1 шип, остаток протектора при продаже 8-9мм новый не мерял но думаю 10, отдичные колёса был доволен как слон, щас ноккию взял б/у 1 сезона, думаю к концу зимы шипов на ней совсем не останется![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Я тоже на Таганке отъездил 2 зимы и до меня 3, и ни одного выпавшего шипа!!! При всем при этом ни разу не скажу, что замечательная резина.
А вой на асфальте, так это отдельная песня!
Так что, увольте, не хочу от российского производителя я больше резину.![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ща мудильяни нашего по телику кажут, посмотрел и заметил сходство его и моего аваторатак же лоб морщит
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Тут уже шумка влияет, кста у отца брат купил В6 дизеля 2.0 проехался и говорит что очень шумно, двигатель сильно слышно в сравнении с Таурегом и BMW 530D e39 2001г, я на Амтеле на синей машине тоже Е39 ничего не замечал типо гула или воя.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Тоже ездил 2 зимы на нордмастере шипованном. Шипы не вылетают - это точно
.
А после ездил 2 зимы на нешипованном гудьире. Вот это резина! Она была тише чем мой летний бриджстоун. И по снегу лучше нордмастера. Правда стоила других денег.
--- Добавлено чуть позже ---
Аааа... то есть вы покупаете бмв и туареги чтобы экономить на резине.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
конечно, Ляксеюшкая тебе свой старый нерабочий дмрв подарю
Нифига подобного![]()
А нордмастер - замечательная![]()