0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Зимой солярка греется быстрее чем мотор, в насос-форсунках. Наблюдал прошлой зимой, солярка на ХХ за 5 минут нагревается до 30 градусов тепла хотя на улице ниже 20. А обратка лежит рядом с подачей под днищем и подогревает. Прошлую зиму небыло проблем ниразу. Самый опасный период - начало морозов - заправки еще с летней соляркой. так тут нужно просто антигель при заправке добавить и будет все как надо.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ага... Сёня советовали в автомагазине, антигель, HiGear
370руб на 90л ДТ
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Всем спасибо за участие в обсуждении темы.
Вопрос не по теме
Кто нибудь ставил авто резину на 205\60R16?
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! ну подскажите новичку при замене топливного фильтра надо прокачивать соляру или нет? Если да то как это сделать?
Я врезался в обратку. ТННД от ЯМЗ . 2 литра прокачал и со второго раза запустил. Топливная система была пустая совсем.
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В новый фильтр, перед заменой, наливаешь ЧИСТОГО топлива (не из старого фильтра), ставишь и заводишь авто. Держу обороты в районе 1500-2000 около 15-20 сек. И всё. Делаю так, проблем никаких.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно и так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Менял на выходных фильтр, ничего в него не заливал, 3-4 раза ключ повернул, что бы поработал насос, и всё - сразу же завёлся и стабильно работал мотор.
Расскажите, подогрев фильтра через термоклапан реально помогает в мороз или нет? Первая моя зима на пассате, не хочется замерзать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят,а кто нибудь ставил фильтр от 2110(инжектор),впринципе он такой же ,по бокам 2 штуцера которые вставляешь в шланги,только он диаметром поменьше,это может как то влиять на пропускную способность?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я всё лето на такой езжу, осталась от Honda HR-V, проблем не замечал! Только одно, скорость по спидометру соответствует реальной, сверено со спутниками и огромным количеством радаров! В Европе они почти в каждом посёлке стоят, информативные!
Доброго дня!
Так и все таки, нужно ли ставить подогрев на топливный фильтр или ещё куда чтоб зимой проблем не было??? специалисты! поделитесь опытом эксплуатации дизеля зимой по центральной России! У меня тоже будет первая зима с дизельком...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте уважаемые комрады, напишу здесь) почти на халяву достался топливный фильтр со стеклянной колбой с подогревом и влагоотделителем сепар 2000, и хочу его врезать в систему вместо штатного. И отсюда вопрос как его ставить, ниже уровня тнвд или выше уровня??? многие говорят ставить выше уровня, так как воздух по законам физики будет оставаться наверху в фильтре, а солярка в тнвд)))
пассат б5 1.9 ahu
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Если в топливной все исправно, то я делаю так:
- завел, врубил климу на рециркуляцию с обдувом посередине и на лобовик на минимальную скорость и пошел собаку гулять. В морозы до 15 градусов, через 10-15 минут в салоне уже ощутимо тепло и можно ехать. Мотор тоже плюсовой, хотя стрелка и лежит на минимуме.
Если мороз посильнее, то до поездки минут 20 стараюсь погреть. Главное не давать оборотов салонному вентилятору.
Топливо в моторе нагревается быстрее чем сам мотор с антифризом, в минус 27 мерял вагкомом - через 40-60 сек уже темпа топлива в обратке была в плюсе. И это теплое топливо попадает в фильтр из обратки. Прошлых 2 года ездил без проблем, видел -36 на рассвете. Людям помогал заглохшим. В этом году сам глох 3 раза, пока не догадался проверить тройник-термостат на обратке на топливном фильтре. Теперь опять без проблем. Хоть у меня мотор и AWX но у AVF вроде топливная один в один. В этом году даже антигели не лью, первый год боялся и лил в переходный период.
Еще свечи надо проверять каждый год перед зимой. Но по проверенным фактам - до -20 заводится даже на 1 работающей свече.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте уважаемые комрады, напишу здесь) почти на халяву достался топливный фильтр со стеклянной колбой с подогревом и влагоотделителем сепар 2000, и хочу его врезать в систему вместо штатного. И отсюда вопрос как его ставить, ниже уровня тнвд или выше уровня??? многие говорят ставить выше уровня, так как воздух по законам физики будет оставаться наверху в фильтре, а солярка в тнвд)))
пассат б5 1.9 ahu
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменили топливный фильтр. Вот так выглядит после нашего бензинчика. Пробег где-то тыщ 100
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Заменил и я топливный фильтр...и был приятно удивлен: чистейший бензин полился из него, хотя прошлый хозяин говорил, что хрен знает когда меняли его, правда на нем было написано Made in China, а я поставил кнехт![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Я 30тыс км откатал на фильтре и наднях заменив его на такой же бошевский, с последующим распилом отходившего образца офигел от состояния старого фильтра - бумага чёрная как будто через неё отработку пускали, впрочем без следов инородных субстанций.
Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Всем привет! У меня так же, как на фото в 5-м посте.
Как фильтр заменить? Эта байда вверх поднимается,
которая со шлангами? Под шестигранник там центре.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380