0

Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Всем привет, утро было долбанное, Серегу не встретил, шеф уехал и я сразу освободился, а на часах уже было 14-30, вот как то так
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VoFFka417, Вовка, у меня то вроде сухо, если только с ковриков, вот надо их менять, а то за три года стали совсем дырявые
Вань, если ключ надо от гаража, заезжай бери, только там после того, как загрузил незамерзайку места стало мало, но думаю тебе хватит, если что, отодвинешь![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Вофка, у меня ломан правй дефлектор. он уже стал меня бесить что сломан. скорей бы сделать уже. да поворотники надо поменять уже. а то левый расколот и желтый
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
optic, Шурик, а ты почему решил менять диски тормозные? ты их толщину мерял? они у тебя бьют?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
всмысле бьют?. я померял там было 19мм по краям а на самом деле там меньше по центру. ну и скрипят. еще педаль практически в пол уходит при торможении.
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю правильно замерял. по эльзе вроде 19 мм и менять если не ошибаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
щас сказали что череповецкий северсталь поставляет сталь для киа рио и форд и солярис
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
да поместишьсяну если что, кинешь удлинитель, двери закроешь, и суши себе на здоровье
надо будет строить стелажи, принимаю проекные документы
бьют - когда тормозишь, то руль колбасит и машину, не помню, сколько там по крайним параметрам допустимо ездить, а то что скрипят, так это не диски, а колодкиа педаль если уходит, то надо смотреть нет ли воздуха в системе, или же вакуумник у тебя ёк
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
да нет вакуумник не ек с ним все нормально. я не помню читал где то при не заведенной машине нажимаешь на педаль тормоза она практически не давится. а когда заводишь машину педаль проваливается ну практически да пола. это говорит о том что в системе нет воздуха и система исправна.
--- Добавлено чуть позже ---
завтра поробую проверить бьют или нет
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
[QUOTE=zrm35;3457885]да поместишьсяну если что, кинешь удлинитель, двери закроешь, и суши себе на здоровье
надо будет строить стелажи, принимаю проекные документы
а ты жилезные стелажи принимаешь или деревянные. раньше бы сказал мы на работе фирменные стелажи подарили соседям там разборные были и регулировались и по высоте и по ширине.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
незнаю на счет до пола, у меня получилось лишь единыждыда нет вакуумник не ек с ним все нормально. я не помню читал где то при не заведенной машине нажимаешь на педаль тормоза она практически не давится. а когда заводишь машину педаль проваливается ну практически да пола. это говорит о том что в системе нет воздуха и система исправна.и то, когда шланг лопнул
а так всегда схватывают с самого начала, если в самый пол, то тогда точно не исправно, у меня уже не первая машина, и чтобы в пол, такого ни на одной не было, а за тормозами я всегда следил. Видимо что-то ты, Шурик, перечитал
ну посуда эмалированная у них вроде ничегоа вот насчет автомобильного железа - посмотри на Волгу и УАЗик и тот же ТАЗ, хоть и позиционируют они как оцинкованное железо, но гниет и ржавеет только в путь
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
да нет Вофка спасибо. я ж фары поменял поставил линзованные под галоген вот и хочу поворотники прозрачные поставиь так ка фары тож не ребристые. и повторите прозрачные тоже хочу поставить. ну и потом машину помыть бы не мешало![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Поворотники отдал Ване, т.к. у его брата на светлом Пассате стояли желтые.
беру всякиеу меня лежат, как в магазинах, сборные, огромные, неустойчивые, вот думаю может с ними что сотворить, но надо наверное жену болгарина, диски отрезные, ну и как-то думать, чтобы их крепить к стене или к полу, а то очень неустойчивые.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
да нет я не говорю что в пол . в моем случае в пол потому как диски истерлись. в твоем случае она должна еще провалиься в низ но вот незнаю на сколько у тебя так как у тебя диски норма. это на самом деле так и было написано
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
я чуток попозже буду заказывать такие же, когда ксенон поставлю. Надо наверное фары скоро полирнутьсперва потренируемся, а потом сообразим на троих, Сереге, Ваньке и мне
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
моим дискам уже больше 5 лет, и пробежали ... хрен знает сколько, наверное тыс. 100-120, до меня менял предыдущий хозяин, и поменял из-за того, что начало бить, а так лежат в Шексне, предлагает все забратьи проточить, но надо токаря искать нормального, ему денег давать, проще купить новые
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
колодки я снимал они почти новые 12 мм а для смены нужно 7мм . тем более что я купил новых комплект джурид
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |