0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Ой, какие-то отклики в поворотах и тормозе, я не понимаю этого
еду и еду, нормально все
на заднем приводе на них зимой гонял, все нормуль было и по трассе в т.ч.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
плюсы шипов. Уверенность на льду, укатанном снегу, жестче, это все таки зимняя резина. расход топлива меньше даж на асфальте.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
не согласен,все нормально и с тем и с другим
а вот на шипах однажды летел по голому сухому асфальту впереди резко остановился чайник на поворот,без сигнала есстно,я резко на тормоз,а сцепки то нет почти,чуть в него не вошел
а на липучке в пршлом году в мороз при такой же ситуешн прямо был удивлен тормозному пути,как вкопанная встала
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Что-то увлекся я довыдами и спорами. Опять какая то хрень получается. Кто на чем хочет, тот на том и ездит. Все!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
кароч все фломастеры разные, но по москве я езжу в пробке, а когда я еду зимой, в пятницу в 23-00 на дачу, идет снег, я на шипах как валил 120-160 так и валю. А на липучке в прошлом году еле до 120 разгонялся. Так что кому что, я ради этих пресловутых 10 процентов кайфа всегда и покупаю резину. Впрочем как и лето, мне пофиг на ее износ, главное что бы в повороте держала и в шашки мона было фигачить. на все остальное мне пофиг. И за удовольствие я готов чем-то жертвовать. Шумом, рано менять резину, покупать в сезон несколько баллонов. Лучше пораньше встану, пораньше на работу побольше заработаю поменьше пропью
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Я все понял
Только обладатель шипованной резины может создать подобную тему, что осенью, что зимой.
Ну серьезно, я только жижу и слякоть помню. Лед, наледь, это реально редкость.
Я уверен, многие местные обитатели помнят времена, когда не то что, липучка или шипы (буржуазия, ептыть), на лете лысом ездили круглогодно.
--- Добавлено чуть позже ---
по какой трассе валишь то? буду внимательнее![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Дмитровское шоссе, потом поворот на А107 и далее на славино, вот там то и самый прикол начинается, ехать 8 километров, но ЗАТО КАК ИХ МОНА ЕХАТЬ!!! вот ради этого все и берется, 16 км в неделю. Зато каких.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Согласен, поэтому и люблю либо йокахамку либо тойю, все остальное не очень. Лучшя Toyo Proxes 888
Я ведь не говорил про сухую или мокрую))))![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А на липучке не прокатил бы?Павел, по всем тестам шипы на асфальте лучше тормозят! Или на уровне... +/-.
Никогда не парился. Знаю определенный порог, когда нужно менять. ПРоблем ноль![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Буду ездить до первых снегов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не, я в том году попал в снежок на примаси hp. Напрягало сказжем так...Еле трогался в некоторых местах. Антибукс вообще то и мерцал.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Я неделю назад, на ТО. Чтоб не мучаться. Но у меня фрикционная.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Пока рано еще, я обычно жду 1-й снег, потом жду когда он растает, потом мониторю прогноз погоды и как получается сплошной минус на градуснике - ставлю зимние катки. Думаю до ноября можно смело на лете кататься а далее смотреть по погоде. Колеса у меня шипы, нулевые, их еще обкатывать надо. По голому асфальту обкатывать не хочу. В прошлом году на липучке реально намучился т.к. малейший подъем со льдом и все, заехать туда целая эпопея. А учитывая что я живу в Подмосковье и зимой часто мотаюсь за город по Дмитровке и далее по местным серпантинам вокруг Яхромы, то шипы это необходимость. Ну и по 10-летнему опыту вождения, все же лучше с шипами чем без шипов.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Думайте как хотите, но я знаю что такое зимняя резина, а что такое летняя и как она ведет себя в минус. Из-за таких ездунов львиная доля ДТП. Сам в том году поторопился и попал на лете в снег. Очень не уютно было... Один знакомый экономист на туареге - на даче в помойку убрался. Во я ржал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
можно еще один вариант - 3 комплекта резины)
не сочтите за "зажратость" - у меня R17 - лето, R16 - липучка для весны и осени и R15 - шипованная зима(в области без них никак)
pay it forward