0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
aha, Поздравляю!
Большинство Вольв в Костомукше обслуживалось тута
--- Добавлено чуть позже ---
aha, Тебе сейчас уже сюдойhttp://forum.clubvolvo.ru/
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Москит, Тута - это гдема?)
Я там уже ;)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, ты как-то странно рассуждаешь...
Расход, особенно городской, вообще не подлежит обсуждению, т.к. это слишком субъективная вещь. У тебя на 1.8 ты тоже показывал 6 или 7 литров... Это что, расход? Не верю, это - рекорд. Реальный - существенно выше. Могу сказать, мой трактор по городу может выдавать от 6 до 20 л. и выше. 6 - пустой город, допустим в субботу в 8 утра. 20 - дикий час пик, где по часу на одном месте стоишь. Так что все зависит от ездока и от ситуации.
Я думаю, на этой бмв и меньшего можно достичь - в ту же субботу утромА в среднем, за 20-ку легко!
aha, поздравляю! Вольво - хороший авто![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Москит,
Не... - тама
Последний владелец проехал на ней только 5,5тыс - так что не успел пообслуживать у Норгов
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По итогам 20 с лишним дней эксплуатации и 3 000км пробега, могу дать некоторые характеристики:
1. Стоимость владения.
1.1. Расход бензина. КОнечно буду долго привыкать к 13-14л/трасса (максимум) и от 18 до.... (21-22=легко)л/город, но это по БК. По подсчетам програмки на яблоке, по результатм 2 200км пробега и 297л АИ92 выходит средний 13,4л/100км. Из них около 1,5тыс км - трасса.
1.2. Стоимость ЗЧ. Пока не напугало. Сделал тормоза: колодки по кругу, пер торм диски, 3 опоры двиг, стойки стаб, масло в АКПП, фильтр топливный = с работой 25тыс руб. На пассат вышло б дороже... . В планах - стойки передние (около 14тыс с работой) и может ступ подшипник.
2. Управляемость.
2.1. Рулежка - корабль.
2.2. Плавность хода, разгона торможения - корабль.
2.3. Маневренность - не многим сложнее седана.
2.4. Тормоза - эфективные, от плавных до цепких.
2.5. Динамика - думал будет "овощнее", если не смотреть на моментальный расход, то 2,2 тонны разгоняются значительно проще седана 1,3 тонны не смотря на всего 30% увеличение мощности. "Виной" тут - крутящий момент, который на бегемоте берет с низов. Но, при всем при этом, газку надо поддавать, т.к. тут и масса и присловутая плавность...
3. КОмфорт.
Без пунктов - все на высоте, от шумоизоляции, до проглатывания кочек/полецейских (не стоячих)и т.д., пожалуй кроме ощущения скорости - все таки высокая и тяжелая машина.
Что напрягает:
1. Пока не сделаю стойки - не могу говорить о колейности (сейчас очень остро ощущается на 235ой резине - как люди ездят на 255 вообще не понимаю), да и при попадании в яму - машину пытается переставить вбок (ощущения)
2. На автоматической мойке при закрытом луке - капли воды попали в салон - слышал о такой проблеме, буду думать.
3. Иногда поглючивает электрику - нужно смотреть микрики вод двери и "блок комфорта", иногда дает ошибку "системы антипереворачивания" - опять же смотреть "блок комфорта" и его связь с гироскопами (в стойках)
4. Ч/б ДВД у детей
5. Не работающая в РФ нави
6. Дочка вывела из строя механизм авто подъема дисплея ДВД
п.п. 4-6 = баловство ))
7. Ах да, появилась вибрация (придераюсь) (после смены подушек двиг), но постепенно уменьшается - видать нужно время на притерание
Что радует:
1. Пробег/проблемы - пока все ок
2. Посадка, проходимость (в Сусанино залез в говна - пофиг!)
3. Музыка - нет слов!!! Надо слышать!!!
4. Вместимость = 7 человек + большая собака = легко, без потери динамики
... спрашивайтие отвечаем.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
aha красавец машин))) а руль так по мне вообще выше всех похвал.. удачной эксплуатации!!!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
aha,
поздравляю, классный аппарат!
p/s/ зачем на газон заехал, хулиган!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
aolise,
SashaChe,
Спасибо,
Руль ага - у меня дерево было на В5- всем хорошо, кроме первых минут зимой
Газон- ну большая она, приходится. Зато если какой-нить урюк поставит свой пепелац, не так как все - оставив меньше места... Вот тут можно спокойно ходь передком, хоть задом - практически на любой бардюр
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Проехал 5500 с покупки:
Трасса 8.5-10 по БК (90-125 км/ч). Город - 13.6 средний, но по пробкам где-то 14.5. Бензин лью 95 экто и аналоги. Но машина легче и аэродинамика тоже лучше - чуть меньше 2 тонн. Динамика - как Пассат AWT на ручке в стоке примерно.
Вчера поставил доп.радиатор коробки и снял защиту - рывки и толчки в пробках пропали. С электрикой и электроникой глюков нет, вчера поменял тока лампу ксенон правую - мерцала с покупки, не стал ждать пока крякнет и спалит блокЛампа Филипс Д2Р - 1300р. Запчасти которые расходные - есть аналогов много, цены нормальные. Оригинал - дорогой достаточно, но он и нечасто нужен.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Поздравляю!!! Отличный выбор! Но у меня щас Тур. и Пас. Вот в Пасе мне комфортно а в Туре удобно по городу(радиус поворота- парковки) Для меня дизель бы!!!
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Поздравляю! Отличный машин!
Но дизилек был-бы по-гуманней на таком бугемоте
У мну расход не вылезает за 10-ту трасса-город 70-30 по компу.
Тока у меня хс-70 2008. За 2,5 года только парктроник моск ест, все остальное гул.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
aha, Тезка, Отличный аппарат
Я рад за тебя.
Поребрики это да... Их просто не существует
ОФФ: Я сейчас реально ощущаю нехватку дорожного просвета на мотоциклеПривык уже на Лексусе
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС,
Паш, спасибо.
Я конечно полюбил )) Ксюшку (так назвали мы ХС90), но еще не привык к совершенно иному управлению, отличному не в лучшую сторону, по сравнению с Пасей. ХС90 по рулежке скорее похожа на более мягкий В5, чтоль. Тому виной и валкость и размеры и большие колеса с высокопроф резиной (все же 60ая высота на 18 дисках!, пусть и при 235ой ширине)
Все руки не дойдут заменить стойки аммо спереди, чтоб уж целиком ясность внести да развал сделать после этого))
А так, спасибо - альтернатив то для моей задачи особых не было ))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Возможно кому-то будет интересно.
Итак, езжу на ХС90 5 с лишним месяцев - пробег около 20 000км.
Затраты.
ТО. Описывать подробно стану, если кому интересно будут нюансы, в целом скажу что на таком пробеге стоимость 1км., при осуществленных затратах = 4,1руб (учитывая даже мойки).
Расход. Сначала пугал, после не напрягал - (при трасса/город = 50/50) 13,53л/100км (АИ92). Стоимость км = 3,43руб.
Сейчас стоимость авто не упала, т.о. суммарная стоимость 1км = 7,53руб.
Вместимость - 7 человек+большая собака. 6 дверей с коробками (в т.ч. 1 металлическая больше 2х метров). панели длинной 3,66метра... и т.д.
Проходимость - спокойно езжу осенью по целине участка (дом строю).
ну... спрашивайте ))
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |