0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Кто тебе сказал, что полный привод отключаемый? Он всегда работает, постоянный полный привод.
2.5TDI я полным-полно видела в Германии лет 8 назад, когда свой покупала. пачками стояли, немцы очень не полюбили этот двигатель - говорят дорогой ремонт и ломается часто.
У меня при скорости 25-27км/ч в городе расход 13-14, у меня не дизель. При 40 км/ч еще меньше. В чем экономичность дизеля?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя сколько горшков? К стати у меня точно отключаемый зад, это да же можно почувствовать..., особенно когда скорость снижается к 40 км/ч, подхватывает задок.... А экономичность хотябы даже в том, что у тебя 13-14 А95, а у меня те же самые ДТ.....Кто тебе сказал, что полный привод отключаемый? Он всегда работает, постоянный полный привод.
2.5TDI я полным-полно видела в Германии лет 8 назад, когда свой покупала. пачками стояли, немцы очень не полюбили этот двигатель - говорят дорогой ремонт и ломается часто.
У меня при скорости 25-27км/ч в городе расход 13-14, у меня не дизель. При 40 км/ч еще меньше. В чем экономичность дизеля?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
В подписи мотор.
У тебя не может быть подключаемый зад, таких Пассатов Б5 не существует в мире.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Чет многовато, я с утра пока на работу жену отвезу и до своей до еду (пробок нет) в спокойном режиме 12.9-13.8 обычно получается, если активно (без гонок конечно) 14.3 -15.0. и зад не отключается никогдаПо вечерним пробкам от 17 до 20 и больше (если колом гдето встать) может запросто доходить.
--- Добавлено чуть позже ---
хочу если в воскресенье настроение будет после отмечания ДР форсы "пропшикать" хотябы с болончика и 98 ливануть на предстоящую неделю, больно интересно чего измениться в натуральном так сказать виде))))))
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
это врядли, полный привод постоянный. Но дизель можно чипануть![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
у меня сегодня по дороге на работу 24,5 средний расход ))) 2 часа пути, 7км пробега, 20-30 минут ожидания пропуска на паркинг... Езда газ\тормоз))) Коробку насилую) буду плиту мыть и масло менять, пусть всё отляжет.Чет многовато, я с утра пока на работу жену отвезу и до своей до еду (пробок нет) в спокойном режиме 12.9-13.8 обычно получается, если активно (без гонок конечно) 14.3 -15.0. и зад не отключается никогдаПо вечерним пробкам от 17 до 20 и больше (если колом гдето встать) может запросто доходить.
--- Добавлено чуть позже ---
хочу если в воскресенье настроение будет после отмечания ДР форсы "пропшикать" хотябы с болончика и 98 ливануть на предстоящую неделю, больно интересно чего измениться в натуральном так сказать виде))))))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чет многовато, я с утра пока на работу жену отвезу и до своей до еду (пробок нет) в спокойном режиме 12.9-13.8 обычно получается, если активно (без гонок конечно) 14.3 -15.0. и зад не отключается никогдаПо вечерним пробкам от 17 до 20 и больше (если колом гдето встать) может запросто доходить.
--- Добавлено чуть позже ---
хочу если в воскресенье настроение будет после отмечания ДР форсы "пропшикать" хотябы с болончика и 98 ливануть на предстоящую неделю, больно интересно чего измениться в натуральном так сказать виде))))))
Так у меня 2,5.... Странно, как то что все говорят о постоянном полном приводе...У меня наверное не такой как у все ))) Немец, сказал, что он у него заказной был... Диски чего стоят, то же не обычные.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не бывает подключаемого полного на Пассате. У тебя стоит Торсен это постоянный полный привод. Другого не дано.
Поверь мне...
--- Добавлено чуть позже ---
Alex Volgograd, http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/
У тебя стоит Торсен, Хальдекс стоит на Г4, Ауди А3 и т.д. Там где поперечник мотор. Где продольно стоит, везде Торсен и постоянный привод.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
как интересно можно почувствовать подключение задних колёс? в повороте разворачивает? машина короче становится? или рывок\стук\гул?
В случае последнего - в сервис!... хотя в первых двух случаях тоже лучше в сервис =))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Какое нафиг подключение задних колёс? Машина у нас полноприводная с постоянным передачным дифом - торсен. Выключи есп, если есть и выверни руль на снегу - мокрой траве, даёшь газу и у тебя жопу закидывает мама не балуйся)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ребята, всем привет!
Я снова в Москве. Вернулся в субботу ночью, а вчера весь день делами занимался, даже на форум заглянуть не успел.
Поездка прошла супер. Еще больше влюбился в своего немца. Passat превзошел все мои ожидания. За 2 недели мы с ним пробежали почти 5 000км. Средний расход по трассе из Москвы в Ростов составил 8,5л/100км. Из Ростова до Нальчика 9,2 л/100км. Полный багажник и 2 пассажира. На обратном пути расход 9,5 л/100км при том, что машина была еще больше загружена + 3 пассажира.
Passat просто рожден для дальних поездок. Ни намека на усталость даже после 1 000км пути. Обгоны по трассе - милое дело. Обойти колонну фур, как два пальца. При этом потрясающий комфорт.
Удалось прокатиться в Домбай по настоящим горным дорогам. Постоянные подъемы и спуски, крутые виражи, развороты, потрясные пейзажи. Passat держит дорогу на ура!!! Проявил себя просто отлично!
Вот несколько фоток:
Остальные фото и подробный отчет в скором времени появятся в моем дневнике.
За почти 5 000км пробега долил 1,5л масла.
Ни отдал ни копейки штрафов (если только камеры не поймали и по почте письмо счастья не пришлют)
Получил массу удовольствия от управления.
Ну вот как-то так![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+100000))))) да еще на 2.8 ))) прошлым летом я по горам на 1.6 корабкался, а в этом на 2.8 просто взлетал))))))
мне уже с Воронежа прислали на 300 рэ, на фотке с номерами мой пася тоже красиво смотриться(штраф пришел через месяц, думал автомотическая фиксация в иногородних машинах "не разбирается" - оказывается "разбирается", все данные владельца и адрес проживания и все дела)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ариец, поздравляю, молодец все верно описал))))
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ну так я беру в расчет полную загруженность машины + горные трассы. Да и пробег у меня уже почти 200 000км. Так что в принципе это нормально. Нет?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
по мне дык нормально, у меня на 5 тыс. примерно столько же ушло (буквально чуть меньше)
вот самое интересное, что при пробеге за раз (с перекуром на сон 6 часов) в 2400 км на 1700 тоже доливать еще не нужно было, а где то уже на 2100 уровень как то резко изменился - пришлось долить, хотя казалось бы между всего 400 км, не знаю чем объяснить. На обратном пути тоже подлил по максимум и тоже в конце только уровень как-то резко упал. Конечно все это субъективно.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да нормально у него масла сожрало... Машина не новая, в6, 30 клапанов... Хватит уже питать иллюзии) Тем более он по трассе шёл и по серпантинам... Это вполне в рамках разумного.![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Вот и я тоже так считаю. Вполне нормальный расход вышел. И то я перестраховывался. Всегда проверял уровень и долевал до "чуть больше половины уровня"
Да, парни, а как вам мои "ангельские глазки"? Даже при ярком солнце очень ярко светят.