0

Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
да ничего я не писал. Жуля, ты то понимаешь надеюсь, что я не в курсе что было...
TimB,
Да вот подстава получилась. Предыдущий хозяин менял грм, а вот ремень балансирных валов походу не меняли. Ну он и накрылся при интенсивном разгоне и тормознул грм. Короче 14 из 16 клапанов в помойку (менять буду все)+ 2 втулки. Это одна из версий. Вторая - Конти гавно...
В любом случае надо было менять сразу и на оригинал...
А теперь тыщ на 70 точно прилип... Но надеюсь двигатель только лучше будет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
мдя. про "кроилово" и "попадалово" помнишь?Да вот подстава получилась. Предыдущий хозяин менял грм, а вот ремень балансирных валов походу не меняли. Ну он и накрылся при интенсивном разгоне и тормознул грм. Короче 14 из 16 клапанов в помойку (менять буду все)+ 2 втулки. Это одна из версий. Вторая - Конти гавно...
В любом случае надо было менять сразу и на оригинал...
А теперь тыщ на 70 точно прилип... Но надеюсь двигатель только лучше будет...![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TimB, ну кто ж знал... ты ж вон тоже ремень не менял.
Сейчас то делается все на оригинале. В любом случае поздно пить боржоми.
Меня б это даже и не парило бы сильно, если бы не идущий ремонт в квартире. А 2 ремонта это уже бюджет в минус...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Как не менял? Менял. Все менял на оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
Во, нашел отчетик свой:
Итак, очередной визит в сервис. Замена ремней ГРМ, ТО-90.
Запчасти:
Сальник коленвала передний - 410.00 р.
Сальник балансировочного вала - 287.00 р.
Сальник масляного насоса - 237.00 р.
Сальник распредвала передний - 226.00 р.
Ролик-натяжитель ремня балансировочного вала - 1,156.00 р.
Натяжитель ремня ГРМ - 1,028.00 р.
Ролик обкатной ремня ГРМ - 1,351.00 р.
Гидронатяжитель ремня ГРМ - 2,943.00 р.
Ремень балансировочного вала - 613.00 р.
Ремень ГРМ 4G69 - 1,295.00 р.
Ремень дополнительного оборудования - 1,547.00 р.
Итого запчасти: 11,093р.
Работа - 4655
Итого: 15748
Все цены - с учетом небольшой скидки по карте члена аут-клуба
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TimB, я про туарег. или тоже менял?
У меня то ремень прошел 60 тыс всего. Поэтому и не менял. Ну там мутная история замены на самом деле.
Надо было менять на 90 тысячах и не верить никому...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
пингвин,Про конти не скажи ничего плохого.у меня принцип простой. Купил авто и поменял сразу на новое
1масло
2 антифриз
3 все ремни
Вот тогда только можно быть уверенным во всем.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
пингвин,сочувствую![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
По кондеру ТМ меня не разводили, но один раз капот мне закрыть забыли... И он у меня на сотке ночью по пути домой открылсяНа первом пассате это было..
Во второй раз неправильно датчик АБС поставили, пришлось еще день выделить - ехать обратно..
Короче ну нах эту лотерею, я лучше в ВАГсервис съезжу.![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Виталь, так у многих, к сожалению ( Я уже научился кружок давать вокруг сервисов, проверяя как работает ( Только после Базарова можно не проверять... Или над душой стоять.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ну не у многих, не скажи - просто распи$%яев некоторые директора учат, а некоторые , что странно , защищают, вот и результат. Вот пример - ставил форточку (разбили), мастер приклеил, и только потом понял, что у меня -то хромированая (!!!), ну как так ? К замку не подключили фишку - заметил у гаража, сход развал - со второго раза (блин - просто лень подняться на табуретку руль правильно выставить!) ,а забирал машину вечером - уже делать будут завтра, наконечники поменяли, а сход развал не сделали - я им типо не заказывал (!!!), при замене ката не расправили утеплитель - он загорелся
, тушил с румми кока-колой
. Все это решаемо, но время
Теперь вот думаю, менял прокладку натяжителя , а через полгода полетел натяжитель - совпадение?Часто результат отлично выполненных 96% работы портит оставшиеся 4% спустя рукава
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Угу. Менял тут лампу в штатном ксеноне. Стоял над душой - говорю мастеру, сними короб, легче будет. Нет, типа я итак могу. Разбил старую лампу, осколки в фаре. Снял короб и вытащил остатки, поставил новуюГоворю - ну а что с осколками? Директор - да они сами уйдут вниз фары (забъют дренажи, ага). Не стал ругаться, бестолку. Вторую лампу сам поменял, туда больше не езжу.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 552 Отправлено: 363 |
А куда Виталик ушёл? Мож кто знает?
ГЫ 10 минут назад
Я: Скока тормозные шланги заменить?
ТМ: 700 пара. И прокачать ещё нужно будет. Прокачка 800 рублей.
Я: За прокачку?
ТМ: Да, мы прокачиваем под давлением (???????) и не завоздушиваем систему. И тормозную жидкость нужно ещё будет. Мы с каждого шланга сливаем примерно по 500 грам при прокачке....
Я (глумясь): А сколько вся система вмещает?
ТМ: Ну литр где-то.
Я: Получается вы чтобы прокачать тормоза сливаете всю систему?
ТМ: Да, на прокачку обычно уходит 2-3 литра тормозной жидкости....
Занавес
Благодарю, кладу трубку.