0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
дочитал, жуть конечно, кто то: "бери", кто то не "бери", короче я в замешательстве. жигули/китайца никак не хочется, сам понимаешь, а это все таки немец как никак.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
cuslik,знаешь, смотри по себе. А то потом можешь жалеть что не взял. Кто знает, а может это и твое. Решай, все взвесь. Ну и смотри что берешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
адекватный ответ
--- Добавлено чуть позже ---
честно, я не вижу нормальных авто до 280 тр, кроме пассата.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 19 |
cuslik, Немцем он был когда с завода вышел и на гарантии находился, после он стал либо крутой тачкой, либо деньгососом.
У меня был Пассат 96-го года. Я был 3-й владелец, за все года я только масло фильтры менял и всё, а у кого-то сыпется.
Честно, если у тебя такая небольшая сумма - либо смотри ООооОоооочень тщательно, либо пока забудь о пассе, особенно, если у тебя скоро прибавка в семье...
,,.-•*`°``*•-.,_ ,,Проектирование, архитектура, дизайн. Строительство.,,.-•*`°``*•-.,_ ,,
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
cuslik,думаю что тут тоже есть люди которым говорили не бери, там подвеска, турба.. да ты че не вздумай..Но берут, и глядишь нормально все..
На все свои расходы, без них никак!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
надеюсь ты не считаешь что это машины одного класса?
Как то смотрел пародию на "Такси" - кажется "Американское такси" - так там, героиня, которая "крутая" таксистка, когда главный герой-полицейский ей предложил проехаться на его машине, которая имела название как у тебя произнесла : "ЧТО ЭТО? хундай? да я к этому даже прикасаться не хочу" - но енто я так, для поднятия настроения привел пример, а так конечно, кому что нравиться - у нас тут есть сотрудник - ездит на "древнем" форде- мустанге и ни чего другого ему не надо.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
машины 97-... уже замученные в большинстве своема ухоженные мало кто на авто.ру продает, т.к. там большая конкуренция по цене от тотальных ведер. такие машины проще детям/внукам/родственникам просто отдать
с другой стороны, ехать она будет, а починить можно все. если что сломается капитально - заработаешь, вложишь и починишь, в конце концов
если уж совсем никак - продашь или сдашь по программе утилизации![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 19 |
Александр Т,Ну, я думаю что не правильно на профильном форуме обсуждать мои сегодняшние предпочтения )))
Просто - хорошо пообщались, ога? )))
Александр Т, Пассат у меня был первой машиной - хорошей машиной и я ни в коем разе не спорю о том, что это удачная модель по многим потребительским параметрам )))
Просто кроме него есть ещё не мало машин, достойных подобного отношения и доставляющих не мало радостей владельцу )))
,,.-•*`°``*•-.,_ ,,Проектирование, архитектура, дизайн. Строительство.,,.-•*`°``*•-.,_ ,,
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
У меня сотрудник в отделе купил позавчера Б5 99 года, 1.9 дизель. У меня машина 00 года, но сравнить его и мою...это как взять ведро и цветочек. Кузов просто ушаркан, куча царапин, сколов, салон весь грязный и рваный, ручки все обломаны, лобовое стекло все в трещинах, фары аж черные внутридвигатель так работает, что сидишь, как на вибро-стенде
а как дымит и воняет
И за это он отдал 290.000 рублейИ это он называет хорошее состояние.
Там даже шильдик на руле весь затерт
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
шо вы как бабы базарные: брать, не брать, а если брать то не в рот. это как с женщиной: пока не всунул, пока не пожил с ней - не знаешь подойдет она тебе или нихт
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
ок. просто не понятно откуда такой негатиф к Пасе. но тем не менее вопрос закрыт.
--- Добавлено чуть позже ---
и тем не менее почему то взял и почему то его не испугали все перечисленные тобой проблемы и его состояние.
--- Добавлено чуть позже ---
+1000000
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Ему понравился, мол дизель и экономно, красивый цвет(синяя изолента на штамповке без колпаков). На вопрос какой расход, говорит 13л...я ему сказала, что мой 2.8л кушает 14л
Говорит нравиться ему.пусть ездит, главное, что нравиться.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
не ну он сам купил это ведро. Он же видел что покупает. А по теме нужно копить дальше.У меня сотрудник в отделе купил позавчера Б5 99 года, 1.9 дизель. У меня машина 00 года, но сравнить его и мою...это как взять ведро и цветочек. Кузов просто ушаркан, куча царапин, сколов, салон весь грязный и рваный, ручки все обломаны, лобовое стекло все в трещинах, фары аж черные внутридвигатель так работает, что сидишь, как на вибро-стенде
а как дымит и воняет
И за это он отдал 290.000 рублейИ это он называет хорошее состояние.
Там даже шильдик на руле весь затерт
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тупо везёт идиотам которые в это "везение" верят..
Я когда своего взял он был замучан не до смерти.. но весьма сильно, масло в движке напоминало отработку, в коробке непонятную суспензию странной консистенции (брал потому что просто присралось именно эту машину хотя видел что на ней экономили деньги)... и ничего..
всё слил нафиг, всё капитально промыл залил все масла и жидкости оригинал, аналогично поступил и с фильтрами свечами и т.д., заодно махнул все ремни и ролики (хотя выглядели они весьма неплохо, так чисто за компанию),
да ещё промыл дросель и систему вентеляции картерных газов и всё.. я забыл что такое ремонт вообще, хотя поначалу и дёргалась коробка на ходу и движка с перебоями работала и другие косяки проскакивали.. (а 2 года назад вскрывал движок так чисто ради интереса, всё замерили там выработки даже на первый ремонт небыло.. вот вам и задрюченный авто)
короче езжу по нашей необъятной родине и в ус недую.. лучше паси нет.
(Не стоит заострятся на моём случае (в смысле вложений) просто я заведомо брал не идеальное авто, потому, что так сам захотел, хотя не скажу что я потерял бабки.. ибо купил его существенно дешевле.. даже можно сказать в плюсе остался)
Просто повторяю ещё раз: чтобы не купить говно, не нужно хватать всё подряд, а если уж что в душу запало то тем более не следует брать без основательной диагностики.. и не жабьтесь на нормальное ТО (в смысле качественное и регулярное)
--- Добавлено чуть позже ---
Неповеришь.. но я на нём езжу там куда мой корешь на субару (лесник) даже и не суётся)))) я не утверждаю конечно что у паси проходимость лучше, но могу 100% заявить что прёт как бульдозер.. (страшно даже представить как идёт полный привод)
Я тут год назад зимой застрял (лёг пузом так что повисли все 4 колеса) так меня менты на своём хантере дёрнуть не смогли ибо тупо метров 50-т до меня не доехали сами еле обратно выехали, только обматерили напоследок))) т.к. приезжал Путин и мой стоящий авто посреди поля видимо не вписывался в их план обеспечения безопасности...
а вытащил меня только трактор..
--- Добавлено чуть позже ---
Аналогично)) и только с разгону.. ибо главное в сугроб заехать.. а если заехал, то обратно полюбому выйдет
--- Добавлено чуть позже ---
Не всех достали немцы в сороковые...))))
А если серьёзно, не дай бог тебе попасть на твоём корейце в серьёзную аварию ибо там где тебя покалечит в Пасе из Сонаты вынесут вперёд ногами.. хорошо если целиком.
(только не рассказывай мне про супер корейские авто которые имеют много звёзд в краш тестах, видел я их звёзды)) на кузовне, со следами от гидравлических ножниц)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.