0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
когда там будет много людей, там делать будет нечего, а пока там по кайфу, жили до Гагры, но 2 года подряд ездить не интересно, в этот раз на своих 4-х разве что до Сухума не доехал, в общем все основное пересмотрено.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
VW 98 регион, даешь отчет![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
особо фоток и не делал))) меняется все не сложнее чем на 1.6, даже проще (тот же термостат, удобнее), а при наличии фиксатора рапредвалов (который был изготовлен еще при первой неудачной попытке замены в июне) все просто, по дедовскому методу наставил светлым лаком для ногтей меток на ремне, шкивах и двигателе, положил два ремня на фанерине, по зубям посчитал, наставил таких же меток. Надевал сначала на шкиф КВ (по метке), потом надевал на шкиф правой (если стоять лицом к авте) башки, что бы совпало с метками, ну а с метками на шкиве левой башки уже хочешь не хочешь совпадет (если в "начале" правильно накинул). Потом для проверки делаешь круг колена и смотришь, что бы большие отверстия РВ-ов опять встали в линию ( к центру дрыгателя), и приблуда в них встала без проблем. Все, больше отвественных моментов нет. Единственный косяк у меня получился с ремнем для навесного, почему-то оказался короче (или я не тот заказал или на экзисте чего напутали) пришлось навесить старый, да и фиг с ним, пока без трещин.
Да простят меня почитатели моментов затяжек, делал без ДМ ключа (хотя он и имеется), просто лень уже было заморачиваться.
Колхозные приспособы потом покажу))))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
mirage983,
Блин...в субботу еду в ВАГ-СЕРВИС, меняю задние тромозные шланги ну и диагностика ДВС, а потом после сервиса сразу в Красногорск к родственникам. Планирую 17-го сентября выезжать на кавказ. 1800 км в один конец. Так что машинку подготавливаю к дальнему пробегу. Если удастся в субботу заскочу на ВДНХ, хотя врядли, конечно!
+100500...где отчет о поездке то?
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
чё там готовить, обычный ключ для жигулёвских шаровых опор
да и я тоже как-то по старинке
я бы с радостью, да ехать далековато, а я ещё после Волги колёса не доделал![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
программируется ли блок комфорта для доводчика стекол штатным брелком? (тпа чтоб стекла закрывались когда машину закрываешь). у меня сигналка только штатна, никакой другой нет, кроме блек баг
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
можно доводить, если держать кнопку закрытия, а так чтобы клацнул и пошёл, а они поднялись - нет
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
на 2000 г.в. может блок комфорта ещё не "обучен" - это можно сделать, поменяв пару байт в нём, тема была про это, курите поиск .
--- Добавлено чуть позже ---
АП! АП! АП!
Пора встретиться всем 2.8! Тема внизу! Надо коллективно решить на каких выходных сможете приехать на ВВЦ! Разговор идёт про 10 число (эта суббота) или 17ое (соотв. следующая суббота)... Пишите в ту тему, когда кто сможет! Не отлынивайте, давайте соберёмся и хорошенько проведём время!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164322
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Не, там на машинах. В прошлый раз тока Соколок один от пива в туалет бегал![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |