0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Антифриз сольешь из крана , если нужно весь ,- то на горячую, патрубки не крутятся, - качать вверх-вниз,(все делал сверху без ямы) . С нижним фланцем от АКПП напрыгаешся, переходники и карданчики рулят; морду с карлосанами не снимал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно поподробнее про нижний фланец акпп ! что там и как откручивается ! именно про трубки коробки интересует остально в принципе ясно !
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Просто очень неудобно(мало места) . Если найдешь подходящий шланг не прольешь ни капли антифриза (я использовал от старого душа в ванной)
--- Добавлено чуть позже ---
Там как и у верхнего болтик под ключ на 10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
карданчик значит ?
подскажи ка. как там лучше изловчиться что бы открутить ? трубка на конце что ли с запресованным болтиком ? типа штуцера ? или же как то подругому ? читаю что надеть трубку проблемно
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Стоп, при мертовой помпе теже симптомы! проверь сначала фонтанчик в расшерительном бачке, (видно оч. плохо), из тонкого шланга прям в бачок должна бить струйка антифриза примерно на 5 см, если этого нет - помпе хана (развалилась или провернулась крыльчатка); если это всетаки радиатор то с таким пробегом лучше всетаки его заменить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выше посмотрите у меня помпа льёт только в путь ! дай бог каждой так крутить ! она у меня металлическая =))
поведайте лучше про нижнюю трубку акпп ! завтра сделаю оотчёт о всей работе !
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Еще раз прочитал и офигел... как ты смог застопорить вискомуфту на горячую? у меня с забитым радиатором это сделать было нереально! при прогретой машине она работает всегда и остановить ее не реально, походу у тебя вся проблема в ней, а эллектрокарлсон должен включаться только в аварийном режиме , тоесть при уже критических темпиратурах(как у тебя, когда стопорил вискомуфту).
--- Добавлено чуть позже ---
Да на нижнем как и на верхнем трубка с кронштейном сбоку, с резиновым колечком просто вставляется в радиатор и прикручивается кронштейном к радиатору.Припоминаю ,что освободив радиатор смог долезть до этого болтика не со стороны мотора, а со стороны радиатора и крутил обычным рожковым ключом.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь вискомуфту , в поиске много инфы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно спасибо будем пробовать !
по поводу вяско муфты ! при старте машины она тормозится как два пальца ! =)) потом когда прогрееешь хорошенько, поездишь её очень трудно остановить но можно ! стирая тряпку и перчатки =)) ! и даже чувствуется как она подёргивает пытаясь зацепиться как бы ! а если газу дать и не удержишь вовсе руки нах перемелит =))) ещё ну его в пень =)
когда машина нагревается после старта если дать газу муфта раскручивается по оборотам но не так активно ! когда же она горячая и даёшь газу шум от ветра издаваемой ею в зацеплении просто поражает ууууууу ууууууууууу ууууууууу так что и муфту исключаю = )) наверное действительно за столько лет если не меняли до меня радиатор мог и забиться ! и не известно чего там внутрь хозяин его лил ! может там уже и жидкости из 5 литров проходит по нему грам 500 =)) а я тут всю систему перебираю =))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
ну да у меня также с легким запаздыванием за оборотами работает.
--- Добавлено чуть позже ---
значит менять радиатор!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый Вечер друзья ! Поменял я сегодня значит радиатор.
Снял без особых проблем да и с нижней трубкой всё впорядке и легко ! доступ к ней около коллектора выпускного отличный !
когда снял старый и вытекала остальная жидкость ( около ещё 2х литров ) еле еле накапало ! засунул палец внутрь через отверстие датчика ! внутри там песчинок много и как будто соплями намазано =)) потряс его а оттуда чуть ли не шелуха =)) в общем вставил новый радиатор заменил колечки трубок АКПП воткнул притянул всё окей. Атф ки вылилось порядочно из нижней трубки ! но я перед этим подставил стаканчик ! взял атфку прикрутил нижнюю трубку и залил по объёму ровно столько же сколько и вышло ! в верхнее отверстие ! =))! далее залил новый антифриз ! около 5-6 литров !
всё собрал обратно ! течи нет ! патрубки встали плотно пришлось их обмазать маслицем что бы вошли !
Заводим, прогреваем ! подключил при этом комп ! термостат открылся при 87 по вагу ( кстати показания приборки и двигателя в пределах одного градуса ) !
ну думаю усложним задачу остановлю вяско муфту дабы симулировать нагрев как и ранее делал ! подождал минуты 3 по вагу уже 96 ! и вжжжжж карлсон включается сразу на вторую скорость ! поработает секунд 15 и выключится ! температура при этом сразу 93 становится ! И Выше не идёт !! а раньше по вагу показывало 113 и он включал первую скорость !! поездив по городу около часа с вагом температура выше 93 не поднялась ! и на холостых держит 92-93 !
Вывод ! из за забитости радиатора внутри часть воды которая проходит через него успевает охладиться муфтой и датчик молчит ! при чистом же радиаторе поток жидкости намного больше и он охладиться не успевает и включается датчик ! намного ранее !
Так что вот так дорогие друзья ! Дело было в радиаторе ! Спасибо Всем за ценные советы !! куда бы я без форума ! =)) зато у меня теперь новый радиатор, термостат и антифриз =)) Спасибо всем !![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Поздравляю!!! тоже через это прошел , я видать забыл через какую трубку АТФ заливал - там через одну заливается а через другую - нет, видать клапан какой-то в каробасе стоит. Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
А говорят что накипи от антифриза не бываетмного или мало но всеравно будет!
maxsimus все верно написал , только сначала проверяем фонтанчик в расширительном бачке, т.к. при мертовой помпе теже симптомы(если на крыльчатке нехватает лопастей, видал и такое.).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в нижнюю не залить =)) так как оттуда давит её !
я нижнюю на радиатор закрутил а потом вставил трубку от бутылки и просто залил в радатор напрямую ! так же можно было бы залить и в верхнюю трубку ибо она буквой Г вниз то всё равно стечёт ! а потом давлением масло либо подхватит либо оно и так смешается после того как стечёт ! но в радиатор как то проще ! кстати идеально подходит по размеру тот же шланг через который сливаем антифриз с радиатора =)) 16mm помоему ! а говорят можно вообще не париться от 150 грамм масла коробке хуже не станет =) ! но всё же у меня вытекло а если вытекло знначит надо обратно вернуть =)))![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо тебе Костян !