0

Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Далеко ходить не надо. Сегодня ночью около 3-х часов машина с 6 человекамиразогналась в городе и перевернулась. Водитель убег, мне привезли тока пассажира спереди, остальные
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
alonchik, это естественный отбор! Бывает. Один дебил пианым сел за руль, другие с ним-не задумываясь.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
главное никто не пострадал... а на железо пох....
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 570 |
более подробные фото аварии в Минске. Вольво, сцуко, машина крепкая!
http://auto.fishki.net/comment.php?id=94412
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну что сказать....
Б6-ой - мой(( Еще на гарантии и все расклады очень хреновые... Если бы не этот дебильный курс, то можно было бы надеяться выйти в 0, а так....
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Нда ... ситро в хлам. Вот уж где точнее не сыщешь слова - ЖЕСТЬ.
дурни![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
Послушайте, второй день смотрю эти фотки, НЕВЕРЮ! что это Volvo наворотила, здесь больше похоже что это ТО-шка прошлась, разрушения какие-то нереальные![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ну Б6 меньше всех пострадал, жизненно важного ничего не задето
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Он завалил 3 машины :
1. Ситроен , восстановлению не подлежит ! Придётся купить похожую машину. Благо, что была старой. Недорого стоит. Пару тысяч зелени.
2. Белый седан V70 Вольво, непонятно как разложил, колёса домиком, двигателя нет, морды нет, задняя часть разбита, крыша замята, двери загнуты, стойки тоже, стёкол нет. Вывод : восстановлению не подлежит.
Хозяин наверно не захочет её ремонтировать.
Тут тысяч 15 зелени - минимум.
3. В6 Пассат - морды нет, двигатель непонятно.
Тут тысячи 3-4 может больше, смотреть надо.
Своя ХС 90 никому не нужна, кроме самого себя, либо вложить минимум денег, сделать, и продать. Либо диски продать, остальное выкинуть.
В итоге виновника аварии на лет 5 в рабство
--- Добавлено чуть позже ---
Как буд то на танке по машинам проехались![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Почему не могла ?
На скорости разворотила Ситроен. Перевернулась и упала на белый седан Вольво., отлетела на пару метров и В6 зацепила.
Всё реально. Просто все машины стояли в ряд, близко друг от друга поэтому так получилось.
Кстати, тут хозяин В6 засветился, спросите у него сколько ремонт встанет ?
--- Добавлено чуть позже ---
Хватило !
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
смешные цифры вы тут приводите по моей машине...
ХС шла юзом (боком) метров 30 до первой машины. Первым ударила Citroen, (тот напополам), при ударе начала переворачиваться и легла на белую Вольво. За Вольво стояла моя машина. Когда белую сметал XC, ложась ей на перед, жопа у той подпрыгнула на мою и долетела до лобовика, после чего слетела с моторного отсека.
Моя до удара стояла на уровне где на фотках citroen.
Если найдете ночные фото, где мою еще не оттолкали, станет ясней.
Сегодня отвез в Атлант. Дефектовки еще не было, но то что мастер увидел уже достаточно чтобы отказаться от дальнейшей эксплуатации этой машины (мной). Машину ломало вниз, двигатель не на месте, вероятно ланжероны вниз ушли (про ланжероны только предположение).
Вообще, везде, куда прихожу все с пониманием и сочуыствием относятся и пытаются помочь...
Сели мы с мастером-приемщиком посчитать....
Страховая (гражданка) по-любому платит не более 10000Евро по курсу НБ
Остальное через суд, но говорят 99% эти суды выигрываются.
У страховой все считает прога... там будет учтено что машина гарантийная, но то что она насчитает будет очень сильно отличаться от факта (в худшую для меня сторону). Из практики примерно 1/3 от фактической суммы Атланта.
а дальше три варианта
1. Забрать сразу деньги, делать в гараже с б/у деталей (хорошие мастера у меня есть). И продавать!
плюсы - думаю минимальная потеря по деньгам из всех вариантов, минусы - много геммора (времени), могут выплыть какие-нить не учтенные ньюансы, а бодаться без чеков дальше будет сложно.
2. Делать на Атланте.
плюсы - все официально, будут чеки с которыми можно по окончании ремонта пойти в суд и выставить нехилую доп оплату этому уебку. Но доп оплата будет расчитана из фактических нормочасов умноженной на фактическую стоимость нормо часа Атланта + стоимость деталей с учетом износа по курсу НБ (курс НБ сейчас 1/2 реального курса) ну и от этого вычесть уже уплаченное.
минусы - очень много денег теряю на деталях;
придется вкладываться за свой счет а хез когда вернется часть (этот пид@р студент и если мама не поможет может очень долго отдавать)
3. Забрать деньги и продать как есть.
плюсы - минимум затрат по времени
минусы - возможно, максимальный пройгрыш по деньгам. Не знаю как оценить то что осталось. Если так прикинуть по дорогим деталям которые там остались, то получается неплохо..., но сам я по деталям не буду продавать, а за что у меня это возьмут даже предположить не могу...
Короче, теряю я примерно 3-5тыс $.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)