1

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Вот это да, а меня официалы пытаются развести на СР....говорят что когда меняешь нижние то нужно обязательно делать СР, а вот верхние не нужно. Интересно еслиб я менял верхние рычаги, то былобы все наоборот? И еще вопрос- ты не встречал несущие рычаги с таким номером 8D0407155D? что это за рычаги?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Доброго времени суток всем! Прошло полтора месяца, как стал обладателем Passat B5 V6 2.8 sincro на механике.
На первой недели эксплуатации попал в ситуацию...при выезде из города безнадежно заглох! и не заводится...
За мной собралась целая вереница машин - час пик (не пинал только ленивый)... а в башке мысли всякие...мол вот я взял себе аппарат!
Причина оказалась банальна! - кончился бензин!!! хотя датчик топлива показывает четверть бака.
Если есть у кого информация по этой проблеме прошу поделиться опытом ее решения.
Просьба не советовать приобрести новый датчик уровня топлива - потому как цена не гуманная около 12т.р.
Заранее благодарен за конструктивные ответы!
Одну темку нашел https://passatworld.ru/showthread.php?t=72668 но может кто еще что подскажет...
PS. Во как он у меня качается: http://photo.qip.ru/users/424523792/...88703c58/view/
причем машина стоит на месте, прогреваю...
Все очень просто, вытащить датчик из бензобака, почистить аккутарно контакты реостата. Поставить на место и проверить. У меня так заработал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, коллеги!Прошу подсказать ссылку, если таковая имеется, на самостоятельную чистку ВКГ наших моторов. Не могу найти, уж извиняйте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Периодически, при запуске, бывает, как стартер не схватывает. При повторе с полтычка![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят , чё за фигня не пойму ? На холостых расход по БД уже достиг 1.3-1.4 л\ч , было 1.1-1.2. Сдергиваю вакуумную трубку с РДТ обороты чуть чуть возрастают и расход четко стоит 1.2. Что это значит ?
Passat B5.5 ATQ V6 2.8 АКПП
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Извиняюсь за повтор.
Отпуск закончился. После месячного отсутствия сел в свой авто. К сожалению сами собой проблемы не решились, ими и делюсь второй раз, т.к. в первый раз решения проблемы не обнаружилось. Видимо это только у моего авто такая экслюзивная проблема. Так что извиняйте за повтор вопросов. Суть вкратце следующая. Обнаружены потеки масла на выхлопных коллекторах под «торцами» обоих голов двигателя со стороны салона, вследствие чего присутствовал дым из под капота и не хороший запах горелого масла. Были заменены прокладки ГНЦ и крышки ГБЦ, так как в колодцах свечных также обнаружилось масло. Но, увы проблема не решилась. И сам сразу не обратил внимание и спецы на СТО особо не думали, когда меняли прокладки ГНЦ. При более тщательном осмотре обнаружил масло на и под пробками, которые там стоят. Под пробками тоже должны быть уплотнения. И оттуда капли прямиком на коллектор. См. фото – красным пытался заколхозить герметиком. Поискал форум с подобными проблемами, но не нашел. Можно предположить, что криво поставили прокладки ГНЦ, но на левой по ходу движения голове ГНЦ на противоположной стороне. Думал прочистить ВКГ, т. к. предполагаю, что неисправность оного может быть причиной избыточного давления масла и его выдавливания через уплотнения, но до чистки ВКГ пока не дошел, т.к. провел эксперимент, найденный на просторах форума о поведении крышки маслозаливной на холостых оборотах и на газу, так вот на ХХ пишут она должна слегка подпрыгивать, а на газу втягиваться. Она у меня даже на ХХ втягивается и не прыгает. В связи с этим первый вопрос: Что это за симптом?
Ну и второй вопрос как снять эти пробки на ГБЦ и зменить под ними уплотенния, может кто поделиться опытом. Необходимо ли снимать крышку ГБЦ, саму ГБЦ или все-таки есть шанс снять их снаружи.
Заранее благодарю за советы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.audi-forum.ru/forum/index...howtopic=52306
--- Добавлено чуть позже ---
себе дополнительно ничего не ставил, нопосле чистки результат на лицо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
омг где тут последняя страница?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.audi-forum.ru/forum/index...howtopic=52306
--- Добавлено чуть позже ---
себе дополнительно ничего не ставил, нопосле чистки результат на лицо
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте товарищи. Скажите есть ли опыт установки Газового оборудования на наши машины. Какой расход газа, какие ощущения, какое оборудование ставили?