0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kak opredelit ne rabotasposobnost shrusa ,krutil vertel koleso ne klinit ne treshit ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может кулак поворотный ударен был , резина может
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Зачем же ТАК ОРАТЬ!!!!! да еще и безграмотно![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kak opredelit eto kulak ili net?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Отбалансируй колёса и все пройдёт!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
если на скорости вибрация, то это значит проблема может быть в том, что крутится. Начинай с балансировки
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Твоей резине алес капут! Попробуй поставить зимние на перед, если они у тебя есть, либо возьму у кого-нибудь, только разрешения спроси
сразу почувствуешь, есть разница или нет, если нет ищи причины в
и дальше по списку
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
балансировка проявляет себя на скоростях от 90 до 120, у автора вибрация на 60-70... имхо не в балансе дело.
я бы в сторону ШРУСа покапал![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Зачем так говоришь?Пусть попробует , и увидит.. что дело в дисбалансе колёс.
Я помню поехал в отпуск без развала, на аудюхе ещё... дык у меня за 2000 км подсожрало резину - мама не горюй почти до корта (в отпуске брал новую) дык у меня машину на 30 км в час сложно было удержать на дороге, такая тряска была, а ты про 90-120 говоришь... поверь я знаю , что говорю.![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну потому что я проработал с колесами уже 6 лет, знаю их вдоль и поперек
ты путаешь с геометрией колеса. у тебя съело резину и нарушилась геометрия. балансировка в этом случае конечно же тоже нарушается, но если свести баланс в ноль, на такой (съеденой) резине, от увода и биения это не поможет![]()
дык вот нифига не знаешь![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спорить не буду!!! НО все равно остаюсь при своем мнение!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
balansirovku delali rezina pochti nulevaya kak nachalo bit pomenyal rezinu .. kogda mashina edet po rovnoy doroge pereodicheski i chasto nachinaetsya derganie rulya kogda dergaet to byet i pri tormozhenii kak bud-to tormoznim diskam kaput, a tak tormoznie diski posle rastochki i netu bieeniya postoyannogo. pohozha na to chto rulevaya tyaga no oni horoshie pochti novie tak podtverzhdayut i v servisah..
--- Добавлено чуть позже ---
kak opredelit problema v shruse, (shrus) eto granata da?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dergaetsya kak budto vosmerka na kolese, kogda ya probuyu v prava povernut kak bi chut chut povernut on otdaet vibraciey
--- Добавлено чуть позже ---
blin ya v treh servisah na diagnostike hodovoy bil s mehanikom katalis v meste ..skazali kolesa pomenyay vse budet ok obradovalsya ne figa ne pomogaet ... A iz -za vnutrenney tyagi kotoraya na reyke rulevoy budet takoe? i eshe mashina nachala ochen silno yami chuvstvovat kak vse eto nachalos. ya 12000 km proehal na po plohim ochen plohim dorogam i odin raz nochyu ehal udaril koleso ob shishku na asvalte neznayu mozhet posle etogo nachalos ne mogu vspomnit.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Может и от удара быть. От рулевого наконечника врятли такое будет, при его кончине в руле появляется не вибрация, а стук. Тут вообще, что бы понять в какую сторону рыть, нужно понять саму проблему. Вибрация появляется только на вращающихся узлах - колеса, подшипники, привода, ШРУС.
еще +1 в сторону убитого узла, а не дисбаланса.
Копай в сторону ступицы - ШРУС или ступичный подшипник. Думаю дело где-то там, ИМХО.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Мужики да че гадать.
Необходимо поднять передок, снять колеса и попробывать завести двигатель. На мести разогаться до 60-70 км/час.
Если вибрация пропадет виноваты колеса, если нет - копать в ступице, тормозных дисках, ШРУСах.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Тока на ручник не забудь поставить авто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит у меня случай был, внутренний шрус был причиной вибрации и бывает ещё окалины под тормозным диском такое тоже часто бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
по симптомам тоже самое посоветовал бы, 98% что правый наружный ШРУС ...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
chto tam dolzhno bit v shruse, kogda obichno shrus poletel tam hrustit pri povorotah ne tak li?Может и от удара быть. От рулевого наконечника врятли такое будет, при его кончине в руле появляется не вибрация, а стук. Тут вообще, что бы понять в какую сторону рыть, нужно понять саму проблему. Вибрация появляется только на вращающихся узлах - колеса, подшипники, привода, ШРУС.
еще +1 в сторону убитого узла, а не дисбаланса.
Копай в сторону ступицы - ШРУС или ступичный подшипник. Думаю дело где-то там, ИМХО.