0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Нее...Только не седан
![]()
Чем черт не шутит...
--- Добавлено чуть позже ---
Он турбодизельныйТам хоть понятно за что "страдать"
а бензинка только АТМОСФЕРНИК
--- Добавлено чуть позже ---
да мало ли что можно написать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
COOLLER, Ваня, Мы с тобой в разных измерениях живем
Я согласен на турбину только с дизельным движком и то со скрипом
Устраивать себе возможные трудности с турбомотором, там где он мне совершенно не нужен, я не хочу.
масло для турбомоторов заливать. Кастрюль какой-нить(хадость)
Я вот сейчас спокойно фордовское масло 5W30 залью в свой 2х литровый дрыгатель и буду рассекать без вопросов.
--- Добавлено чуть позже ---
Поэтому пока выпускают 92 зебин стандарта "Евро-2" я буду ездить на атмосферых бензинках
Когда "халява" закончиЦа я пересяду на траХтор![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
В моем случае логично.тебе не понять видимо.
Допустим дизельный кроссовер или ЖИП, какой на хрен бензин??? 6-7 литров по трассе или 10-15
В городе 10-14 или 16-25![]()
А если не будет 92-го, будет только 95-98(не дай боже)
Я за границу езжу опять же, там вообще жесть ценик
И т д и т п.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паша, а как же гемор с турбиной? Там же масло нужно менять чаще, охлаждать её, там куча трубок и шлангов, вакумных и элекматнитных клапанов...зачем оно тебе? Ты же фанат надежностиЗначит турбодизель тоже гавно...
Надо покупать атмосферный дизель...4л и 50лс.
Отсутствует логика в том, что дизель можно покупать с турбиной, хотя гемора больше, а на бензин турбина не нужна, хотя меньше проблемПаш, это бред чистой воды. Из тех же 1.8л можно снять 200лс легко, при этом мотор гораздо эластичнее, чем просто 1.8л. Он едет с малых оборотов и уверенно разгоняется на любой скорости, при этом потребляя меньше или столько же как без турбинный мотор.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ваня, ты дурачком прикидываЦо не устал???
Если бы у нас бензин стоил как в саудовской аравии ит д. НАХ это дизель вообще мне бы обосрался со своими турбинками и т д
И турбобензинки туда же![]()
Атмосферный V8 литров на ШЕСТЬ и точка
--- Добавлено чуть позже ---
Я ТЕРПЕТЬ не могу эти бензиновые турбодрыгателиМне не нравиЦа этот 1.8 вообще никакой
Не турбо не без турбо - он УБОГИЙ![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У нас солярка почти как 95 стоитА зимой даже не почти, а как 95...
--- Добавлено чуть позже ---
Сложно с тобой...Лучше наливай
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну это тебе щас Василич объяснит популярно и про солярку и про расход
Я же писал про ЖИПы не зря, там я думаю никто не будет отрицать выгоду трахторного дрыгателя
--- Добавлено чуть позже ---
А никто не говорил, чтА буит легко
Пошел чай пить![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Только не этот опель5) Opel / Astra H Caravan / 1.3 CDTI (90Hp) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30538.htmlЯ уже покупал его.Дизайн кузова очень нравится
.А когда на нем едеш то
Как жопой по асфальту - шумка никакая.Я и шумку добавлял - все равно*
.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.