0

Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
w00dy, да моя, можешь в профиле фото глянуть, решетка такая была когда купил машину
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите, а на мой AUG подойдет Krauf 770041W?
В5, седан, AUG, 2000 г.в. 1.8т, америкос, мкпп.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
AlexS9744, да лана, тут прикол в цене - 1200 и 7000 - как говориться -"Почувствуй разницу!"
Кстати я себе то ж поставил! Мой ВДО квелый от рождения был! ))) В понедельник у Вани КУЛЛЕРА давление померю........
Вчера ночью юзал инет - пытался найти его характиристики - так единственное нашел расход 90-95 и давление 4 бар! http://autopower.com.ua/index.php?categoryID=556
есть еще 770107 - давление 4 бар и расход -120 цена 1600 .........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Я доволен! РАзница..... пропал провал при резком ускорении на 2 передаче.... Хотя возможно что это результат самовнушения...... ждем Куллера!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denisok, ну что открыл ? какой насос? а если покупать то прям через инет заказывать или надо в магаз?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вчера решил поменять бензонасос так как подумал что мой VDO уже отъезжает к авто богам ))) снял его, поехал побирать в автозапчасти, бошей не было, ну давай говорю посмотрим что есть подберем.Продавец притащил целую гору, в итоге похожим окозался насос фирмы ATS Германия как он сказал, хрен знает от какой машины, цена 1000р меня удивила, ну и пришлось отрезать родные фишки так как это чудо подключается клеммами на гайках)))) Установил-на ходу и холостых держит норм но не замерял.Фишка в том , что при заводе стартером приходится крутить на 1-2 сек дольше чем было,с автозапуска авто даже не схватывает , неужели мощности этого дрища не хватает , или в чем дело??
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
vitek112, скорее всего у него давление меньше чем положено на твое авто.есть номерок этого насоса?
--- Добавлено чуть позже ---
w00dy,сегодня планирую туда попасть![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
почитал отзывы и стало страшно что купил))) у кого они плавятся, у кого то умирает через 5-20 тыщ, жужит как будто рядом трансформаторная будка. Предлагаю занести эту контору в черный список в соответсвующей теме, если еще нет
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
если плохо заводится- снимай его НАХ!!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Поставил насос...заводиться все гуд, как надо. Насос почти не жжуит, в смысле его не слышно даже.Или я перестарался с проклейкой пола багажника или он в самом деле жужжит тихо.
Манометра не было на даче, все в МСК лежит. На ходу давил в пол, на 3500 обм на пятой при разгоне с 1500 обм на 3500 лямба говорила +3% по смеси в 1-ой группе, на старом насосе до 25% убегала, на родной до +10..+15%. Докачивает видно...перегибал обратку и пережимал, сразу мотор вздрагивал, но шланг подачи на рампу не двигался...т.е не пульсировал, хотя может там сжимал плохо.
Едет...да вроде едет, а вроде и нет.Много хочу я видимо. расход нормуль, при тупке на 100-110 кмч 7.1л на сотню, в реале столько скушала.
032 аддик в -0.6С, мульт -1.3 вроде. Там тоже в порядке все.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
COOLLER, Вань, надо наблюдени делать. Тысячь через 10 замеры провести... Глядишь если ты, дая, да еще кто-нибудь проведет наблюдения, по ним уже можно будет судить о качестве насоса. Тем более моторы разные у нас. Полезная инфа может получиться...
на счет второго - кто бы сомневался![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сделаю...сначала на новом, завтра или послезавтра СерегаСВ приедет, с ним сделаем замер, он вроде поставил. Но пока отклонений нет, запуск гуд, шума нет и давление судя по ЛЗ дает нормальное.
У тебя сильно шумит или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я еще шнурок не подключал. Ноута пока нет, в ремонте...
Вань, да не скажу, что сильно. Сидя в салоне, не слышно. Ну, если сзади слушать, открыв дверь багажника, то есть несильное жужжание. Нормально. У меня старый громче жужжал.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
у меня багажник зашумлен. так что сказать шумит или нет не могу,......... два дня активно тестирую ....... расход по Бк 18 л/100км, провалов тяги не замечаю! ))))))) Заводиться вроде то ж нормалег!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic