0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Вот думаю, если мне меняли ГРМ, снимали радиатор и мыли (внутри), надеюсь стряхнули снаружиТраблов нет, и температура не скачет и холодит (заправляли при замене щеток генератора месяц назад, повредили трубки). Но запах
без кондера (Воффка
). И холодит через 1-1,5 мин с холодным потоком, так чтобы нормуль и сидеть
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Да, и третий тоже через 168тык км.
На 130С головы поведет сразу же. 110 уже критично...чтобы не было последсвтий от такой езды![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Да, это первая замена ремня.
Maintenance Schedule (расписание планового обслуживания) у них заканчивается на этой цифре как раз
Скорее всего второй ремень меняется через такой же пробег.
НО у них есть такое понятие как "Timing Belt - check", то бишь проверка ремня ГРМ - она должна происходить через каждые 40 тыс миль (64 тыс. км).
И еще надо учитывать, что в Америке более умеренный климат и больше нормальных дорог, по которым можно двигаться без частых торможений/разгонов, что в конечном счете
сказывается на ресурсе в том числе и ГРМ.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. Я новичек на сайте и хочу к вам обратиться за помощью.
Мы с женой хотим купить машину и нам очень понравился Passat B5 2.8 AT 4Motion. У нас он стоит 13-16 тысяч долларов с пробегом 100-200 тысяч. Вот пример машины (не сочтите за рекламу): http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_5261938.html
Дело в том что это будет наш первый автомобиль, и мы неопытные в вопросах вождения и обслуживания.
Будьте добры, расскажите о типичных проблемах в пассате с таким пробегом. На что стоит посмотреть при покупке в первую очередь? Какой у машины реальный расход по городу/трассе (мы не будем быстро ездить)? Сколько примерно уходит на обслуживание (в год, или любой удобный вам промежуток времени)? Как обстоят дела с наличием и ценой запчастей?
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь =) Очень хочу пассат, но B6 покупать дороговато да и опыта вождения нет...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					aka.makoed,х.з. стоит ли тебе брать первую машину такую????Намучаться можешь хорошо!!ИМХО конечно!
--- Добавлено чуть позже ---
у меня кстати такая же комплектация как у тебя на ссылке,тоже с с олнечной батареей![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята, подскажите. Читала, что есть сервисный режим климатроника, нашла его, нашла 45 группу, вчера наблюдала за показаниями. Часа 3 крутилась по городу в пробках, на приборной было +41С, температура двигателя по климатронику держалась 97-99 в пробках, в движении 94-95.
Минут 30 ждала сотрудника с документами, так температура стоя на месте поднялась до 104С. Скажите это не слишком ли много?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня в городе в пробках 15-16л, трасса при скорости 120-130 км/ч 8-9л с климатом. Проблем с зч нет в Москве, по крайней мере. С двигателем за долгий период у меня тоже проблем не было. Надежная машина и хороший двигатель, единственно мощности маловато!Будьте добры, расскажите о типичных проблемах в пассате с таким пробегом. На что стоит посмотреть при покупке в первую очередь? Какой у машины реальный расход по городу/трассе (мы не будем быстро ездить)? Сколько примерно уходит на обслуживание (в год, или любой удобный вам промежуток времени)? Как обстоят дела с наличием и ценой запчастей?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня такой же салон, кстати, только руль кожа с деревом и богаче комплектация.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					Эля,А у меня руль чисто кожа,а салон вместо вставок под дерево,вставки -клетчатый алюминий
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+41 нефига се жара в Москве!Ребята, подскажите. Читала, что есть сервисный режим климатроника, нашла его, нашла 45 группу, вчера наблюдала за показаниями. Часа 3 крутилась по городу в пробках, на приборной было +41С, температура двигателя по климатронику держалась 97-99 в пробках, в движении 94-95.
Минут 30 ждала сотрудника с документами, так температура стоя на месте поднялась до 104С. Скажите это не слишком ли много?[COLOR="Green"].
А по теме, вроде нормальная температура, для успокоения души можно проверить при температуре двигателя +99 градусов крутится ли второй вентилятор под капотом при выключенной климе. Если крутится, то все гуд.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Мужики, из-за чего в жару климат может дуть не совсем холодным, а временами теплым воздухом? ставлю на АВТО и 20 градусов, на улице в это время 35.
aka.makoed, посмотри базу знаний на форуме. Количество вложений зависит от состояния, в котором будет куплен авто.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					[QUOTE=reztor;3324159]Мужики, из-за чего в жару климат может дуть не совсем холодным, а временами теплым воздухом? ставлю на АВТО и 20 градусов, на улице в это время 35.QUOTE]
Ты для начала посмотри в сервисном режиме климы в 45 канале температуру двигла. У тебя может перегреваться двигло, там может быть 105-108гр., при этом стрелка тебе еще ничего не покажет а компрессор будет отрубаться, что б хоть как то снизить температуру двигла.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! сфоткайте кто-нибудь как у вас стоит крыльчатка вентилятора у радиатора, а то мне говорят, что у меня не родной и нужно менять. и еще вопрос что лучше взять при выборе вискомуфты и крыльчатки (производителя)?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Всем хай, по ходу у меня тоже некислая проблемка нарисовалась. Не срабатывает электромуфта компрессора кандея, реле пашет, вентилятор тож, предохранитель норм, фреона навалом. А вот муфта несрабатывает. Пробовал ее рукой покрутить, еле крутиться, те тяжело. Вопрос такой, что поломалось? я так понимаю муфту нереально найти отдельно. Какие есть пути решения? Равнозначны ли номера компрессоров 8D0260805K и 4B0260805B. Возможно ли что там хана подшипнику и его можно заменить? ну как-то так.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Я покупал в экзисте!!
если температура о которой ты пишешь у тебя при включенном кондее, то всё у тебя нормально!! Можешь для успокоения промыть радиаторы!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Стрелка начинает отклоняться при 107-108 градусах, промой радиаторы!! если вискомуфту не удаётся остановить рукой на горячую то она работает!
--- Добавлено чуть позже ---
при такой температуре кондей должен выключаться!!! проверяй виску и опять-же мой радики!! на 130 градусах закипишь только в путь и ещё и без голов останешься!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Max Stotz
Да все пропало епть, да такая температура была при включенном кандее, радиаторы чисты как ну, кароч у кота они грязнее.. Теперь мой кандей накрылся медным тазом. Муфта не срабатывает. Если рукой крутить то очень тяжело крутиться. Я прям в панике весь..... че делать то?
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					надо быть внимательным!!! отклонение стрелки от 90 градусов это уже серьёзный повод задуматься!!! тк это происходит при достижении температуры в 107-108 гр!!! исправная система охлаждения даже с кондеем не допустит такой температуры! Отклонение стрелки может допускаться после запуска горячего двигателя скажем минут через 5 после остановки, когда двигатель глушишь он продолжает греться т.к. циркуляции антифриза нет и вентиляторы не крутятся, после запуска температура должна возвращаться в норму! Всё остальное свидетельствует о неисправности!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ремонт муфты занимает 30 мин и стоит 3-5 тыров
Сочувствую,
я без кондея второй год езжу!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Всё хорошо!!!Ребята, подскажите. Читала, что есть сервисный режим климатроника, нашла его, нашла 45 группу, вчера наблюдала за показаниями. Часа 3 крутилась по городу в пробках, на приборной было +41С, температура двигателя по климатронику держалась 97-99 в пробках, в движении 94-95.
Минут 30 ждала сотрудника с документами, так температура стоя на месте поднялась до 104С. Скажите это не слишком ли много?
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы не крутился, на 104 градусах температура бы не остановилась!!!
--- Добавлено чуть позже ---
В самый раз
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас временно езжу на Шлынцыре девятом, 1.6
ВЕШАЮСЬ
--- Добавлено чуть позже ---
Из-за перегрева или пора перезаправлять систему!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Я только что поставил вискомуфту AVA... пока работает, но если в финансовом плане нет затруднений то конечно Hella
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  

