0

Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
Собствено и не проблема, но как сказал класик: в машине все должно быть прекрасно - и кузов и двигатель.... так вот у предыдущего хозяина при мытье двигла из кёрхера вдарили по материалу который крепится к капоту на клипсах, вследствие чего он провис, порвался и имеет вид мягко говоря не презентабельный. поинтересовался в сервисе - зарядили 2000 руб., а отдавать 2 косаря за это дело душит жаба. Посему вопрос, можа кто подскажет, как решить вопрос бюджетно и эстетично. какой материал использовать, чтобы не провисал.
В поске был, есть обсуждение в архиве в 2004 г., но решения нет. Кто-то ставил резину, но я думаю, что в летнюю жару это не выход
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
не, они зарядили 2000 руб. за колхоз, и методом не сложных логических умозаключений, подумалось, что колхоз я и сам могу замутить. вопрос в материале. они мельком продемонстрировали что то блестящее
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Нет,есть именно тепло-шумоизоляция,толстая с покрытием из фольги!Минус в том что фольга начнёт трескаться со временем и облупляться,сама шумка начнёт отклеиваться![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ну у меня на прошлой машине прослужила гдето месяцев 6,а потом начала потихоньку отклеиваться,и то за 6 месяцев в некоторых местах она уже начала шалушитьсяВобщем через год вся растрескается и расшалушится,сама шумка сожмётся,искривится и провиснет,что даже подклеивать бесполезно будет
Вобщем эксплуатация такой шумки до изнеможжения гдето год
Да и некрасиво будет она смотреться
Мой совет тебе, купи лучше оригинальную новую шумку,будет и красиво,долговечно и практично![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Народ, а не подскажите номер этой самой оригинальной шумки?)))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
На Б5 незнаю номера
Вот напиши в специальную тему,там точно подскажут https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964&page=213![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот номер шумки капота для 4-6 цил 3B0 863 835 K
вот номер шумки капота для 5-8 цил 3B7 863 835 B
имхо только штатную ставить, все остальное дикий колхоз. но под штатную можно и шумо-вибро изоляцию положить из вибропласта м2 и сплена 8мм, проверено, шум от двигла снижает существенно, особенно на дизеле
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
примерно так вот ложится вибра, по шумке отчета не делал, но там ничего сложного нет![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Всё верно,но зачем лишний вес на капот нужен?вот номер шумки капота для 4-6 цил 3B0 863 835 K
вот номер шумки капота для 5-8 цил 3B7 863 835 B
имхо только штатную ставить, все остальное дикий колхоз. но под штатную можно и шумо-вибро изоляцию положить из вибропласта м2 и сплена 8мм, проверено, шум от двигла снижает существенно, особенно на дизеле
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ну ненадо сравнивать любые автомобили,в Пассате и с родной шумкой неособо слышна работа движка![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Во-первых у тебя бензинка, а у того же ALEX94 дизель. Во-вторых лично меня устраивает работа штатной шумки капота. И, наконец, ты никак не сможешь отрицать, что
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |