0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго дня!
В связи с недосаточным давлением VDOшного насоса (ХХ-3бар, пробка 3.8бара), купленного год назад, было принято решение о замене насоса.
VDO сразу исключил из претендентов, т.к. сомневаться я стал в его качестве.
В качестве следующего претендента был выбран насос Bosch 0986 580 805, который подходит к моей машине в качесве замены оригинала.
Собственно вопрос, кто нибудь пользовался таким насосом, больше интересует его давление на пережатие обратки, рабочее давление знаю 4 бара.
Заранее всем спасибо!
П.с. машина Б5, типтрон, ANB, чип Калекс.
--- Добавлено чуть позже ---
неужели никто не пользовался насосом Bosch?
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 418  Отправлено: 434  | 
  
                  
            
            
            
					rush, привет. Этой зимой у меня сдох родной бензонасос, сдох резко, на трассе в 100км от дома. Короче купил в магазе что было в наличии - "вставка BOSH 986 580 805". Думал, что "вставка" - это железный цилиндр, оказалось, что это нижняя часть насоса в сборе, т.е. вставка в корпусе. Поменял за час с перекурами. Езжу до сих пор. Давление мерил в начале августа (спустя больше полугода) - перед поездкой на юга. На холостых 3,8 атм, при отключении трубки с регулятора - 4,3 атм (думаю манометр завышает или регулятору ппц приходит). На пробку манометр резко зашкалило (больше 6 атм.)
В общем, если уверен, что не подделка - рекомендую.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					rush, Рушан, VDO - это Siemens, а сименс лучше боша
И ваще, голосуйте, е-мае, за Буланову Елену![]()
неразборчиво
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					rush, сетку мыл, фильтр менял? Систему промывал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					TheTERMINATOR,
фильтр менял 2 недели назад, форсунки чистил год назад, систему не промывал, сетку не смотрел. Сетку сегодня посмотрю...думал об этом.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Прошел почти год, на пробку лдавит почти 6 бар, на ходу при бусте 1атм давления 5атм ровноТолько что меряли с Рушаном.
К слову о VDO. Оригинальный насос качал 5.7 на пробку, через 10тык км стал качать 4.3 на пробку,насос новый.
VDO гамно
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					+1 - у меня то ж второй (за два года) уже ВДО и новый сразу квелый, на пробку долго набирает давление............ то ж искал альтернативу....... но пока забил!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					SERegaSV, Я думаю о Боше...но его нет нигде почти в продаже. В экзисте молчок, в автодетальниках тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
А еще думаю об насосе Крауф, 1100р, Китайский...попробовать. Вон Турбокот поставил, года 2 уже, 7 почти на пробку давит.
--- Добавлено чуть позже ---
Krauf 770041W 
1100р
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER,только хотел сказать, но ты, опередилСменил три ВДО
А потом поставил насос неизвестной марки, который на пробку давит в районе 7, если небольше
![]()
Кулер,я нашел манометр
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					TurboKoT, А где ты брал?
Я думаю взять Кнауф этот...105л при 4атм нормально, больше штатного точно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					TurboKoT,
COOLLER,
а я то вот всю голову сломал, что бы такое впендюрить вместо своего умирающего насоса...
Может на Крауф заморочиться? Ради эксперимента...![]()
Кстати, Вань, ты не в курсе ли: клапан, который держит давление в системе при заглушенном моторе где стоит? Внутри вставки этой? Или в пластиковой байде белой? Я просто насос еще ни разу не доставал...У меня давление там вообще не держится никак. Фильтр менял, так не то что не брызнуло, даже вытекло то совсем немного и лениво как-то
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					В насосе самом стоит. Я думаю Крауф взять, 1000р все таки.TurboKoT,
COOLLER,
а я то вот всю голову сломал, что бы такое впендюрить вместо своего умирающего насоса...
Может на Крауф заморочиться? Ради эксперимента...![]()
Кстати, Вань, ты не в курсе ли: клапан, который держит давление в системе при заглушенном моторе где стоит? Внутри вставки этой? Или в пластиковой байде белой? Я просто насос еще ни разу не доставал...У меня давление там вообще не держится никак. Фильтр менял, так не то что не брызнуло, даже вытекло то совсем немного и лениво как-то
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, а сколько у ВДО производительность при 4 бараз? У этого 105лч...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Пожалуй, закажу ка я его...
Ну мне он встанет в 1200.
Хотел уже б/у брать с возможностью возврата "если что", но, стремно все-таки, да и нафиг он мне в сборе...
В отщем, завтра поеду закажу. Отпишусь, как поменяю.
Зы: из старого соберу приблуду для промывки форсунок...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Сань, есть чем давление замерить у тебя? Как поставишь сразу давай отчет!![]()
Пофоткай его тоже, у меня пока не критично, 4,3 есть на пробку, ездит, сильно усираться с гашеткой не буду до замены-тоИли старый пока поставлю, тот 5.2 дает.
Бу фтопку,ь будет хрень.
У тебя по расчетам литров 100-120 в час, у ВДОшного вроде 80лч. Больше лч это хорошо. Просто ставить Бош который дает 270лч, чтобы тупо бенз в баке гонять нет смысла, тем более Леша написал, что при большой производ будет богатая смесь.
Вань, оно длинное ваще-тоГде именна?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Найдем
ЛадЫ
Я так же и подумал. Кот в мешке. Если осушили его один раз, он не лучше моего... А мой, даже без замера давления - труп, к гадалке не ходи.
Но давление на нем померяю. Для интереса. Меня уже жигули-классика со светофоров обгонять начали
--- Добавлено чуть позже ---
Ты кому это рассказываешь?
Пофоткаю.
Завтра закажу. Ну... рассчитываю, что на среду-четверг его привезут, в выхи следующие наверно поменяю. Как-то так.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 21  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!На свой насос нежалуюсь, но собираюсь на юг и думаю купить навсякий случай насос как думайте такого хватит Bosch 0986 580 805?

