0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Да чтобы отсохли у этих людей - все конечности. Падлецы мать их...
Сочувствую друг...
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Пассата, нужно защищать по полной программе вдоль и поперёк.
Принципиально и на заказ авто таких годов врятли будут угонять, на разбор милое дело!
Наверняка до этого столкнулись с более защищённым авто, плюнули и пошли искать менее защищённый, поэтому зря у тебя стояла просто пугалка - это беспечность! Сочувствую!!!!
зы. тока не надо щас петь деферамбы про то, что если захотят всё равно угонят, далеко не каждый авто угоняют принципиально!
Работаю в Чешской компании производящей механические противоугонные блокираторы всех мастей, прекрасно владею статистикой и методами угонов по России!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Сергей, и что же тогда надо ставить что уменьшить риск угона???![]()
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
соболезную автору,но всё же надо было помнить, что пассат б5 самый угоняемый автомобиль(по крайней мере он себя так зарекомендовал)и оставлять его без мега супер сигналки всё равно ,что оставить открытым с ключами в замке на людной улице города
--- Добавлено чуть позже ---
электроника фуфло для мастера,а вот с механикой надо повозиться![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
че то из всех тем, что про угон читала - практически все в Питере. страшно жить в вашем культурном городе!
а вообще это ужасно и неприятно....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
может тебе ещё ключи от квартиры дать ,где деньги лежат(с)
у меня на одной из машин стояла механическая сигналка,какой фирмы не помню(а может не скажу),но она блокирут тормоза,есть блокировка сцепления ,коробки,стартера и прочих шелобушек .да ,угнать можно ,но потребуется больше времени что бы это сделать,либо шумнее (эвакуатор или автокран)
--- Добавлено чуть позже ---
как то в новостях показывали МЛку мерса(вроде) которую пять часов ночью в гараже мучали ,всю почти разобрали,но завести и угнать так и не смогли.вот что там стояло не сказали ,но я думаю штуковина стоющая стояла
--- Добавлено чуть позже ---
а у вас просто не пишут ни где про это ,потому как ни какой бумаги газетной не хватит или телеэфирного времени![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да чего-уж- понятно всё, беспечность наш первый враг. Но не подумал я его секретками обвешивать, тем более вид у него не нализанный, так с косячками и царапинами...
...!!! Я ж новые фары только воткнул, топливный насос, и тут такой прилёт!!!...
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Автор реально сочувствую, поставил себя на твоё место... Выйти так... Ужас... Надеюсь, что свой столб или кирпич они найдут... Такие люди имхо долго не живут.![]()
К слову про самый угоняемый авто.. Те кто не хочет также выйти перепаивайте диагностический разъём, чтобы стандартный шнур с ним не работал а ещё лучше выжигал. Это реально помогает, чем всякие капканы на сцепление, мультилоки и т.п.
Угонщики всегда могут свернуть лечинку в замке - это дело занимает значительно меньше минуты, после чего они получают полный доступ к эбу мотор и приборки, соответственно прописать могут любой ключ и поехали...Или тупо заливают прошивку под свой ключ, отлаженную на аналогичной машине. А сигналки помогают, но как правило они перемыкают\разрывают различные цепи в несложно достигаемых и однотипных местах, поэтому это ещё немного задерживает угонщиков.
Я считаю, что переборка диагностического разъёма самый лучший вариант защиты пассата от угона, ну конечно чтобы вернуть на места было всё не так просто.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Ты сам ответил на свой вопрос. Дело не в сигналке, изначально функция сигнализации заточена под то, чтобы предотвратить факт проникновения злоумышленников в автомобиль, а затем вторичные функции. Чтобы противостоять угону, необходимо устанавливать противоугонки, т.е. механические устройства чрезвычайно усложняющие жизнь автоугонщикам. Я не буду говорить о наиболее эффективных механических противоугонках, дабы не выглядело как реклама, поскольку как уже сказал, сам кручусь в этой сфере. Скажу только одно, лишь комплексная защита автомобиля способна эффективна противостоять угону. Например: Блокираторы КПП, как штырьевые, так и безштырьевые, далее обязателен замок на капот и противосъём на ЭБУ, затем очень эффективен (но сцуко неудобен) штырьевой блокиратор рулевого вала.
И даже всё это ессесно можно обойти при угоне, но на это понадобиться значительно большее время, чем на сигналку-пугалку, а тратить время не в интересах злоумышленника. По статистике, если автовор не может справиться с авто за 2 минуты, он предпочитает не рисковать поэтому имеет смысл искать авто с просто сингналкой пугалкой
Посудите сами, вот стоят рядом два одинаковых Пассата, один защищён комплексными системами противоугонок, другой сигналкой пугалкой, даже ребёнок понимает зачем напрягаться и рисковать с авто защищённым по полной программе, если вот она по конструктиву таже машина, халява стоит радом в двух шагах, на которую даже не нужно покупать код-грабер на Митинском рынке за 150 тыр.
+100500 не каждому угонщику хочется таскать с собой кувалду с болгаркой, или к примеру комплект бамп-ключей, чтобы ипаться с современной личинкой противоугонной механической защиты.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Очень эфективна противоугонная система-КАСКО называется. Почему номера были белорусские?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Смотря какая личинка, если владелец решил с экономить и поставил замок подешевле, который комплектуется личинкой собранной в Китае то вполне возможно открыть замок методом проворота или просто залить бытовую кислоту, которая разъедает подпружиненные пины и частично сам механизм личинки.
Если не экономить и купить замок раза в три подороже - известных брендов и при этом хоть немного вникнуть в принцип работы замка и личинки, то станет понятно, что уважающие себя производители встраивают в свои личинки твердотельные вставки, защищающие от проворота и делают частично, т.е, там где необходимо, элементы личинки из бериллиевой бронзы противостоящей кислоте, а сами пины из сплавов типа низельбер (никель-серебро) как и ключ для долгой и безотказной работы личинки
--- Добавлено чуть позже ---
Посмею возразить на это суждение обывателя дилетанта и вот почему:
Во-первых, страховка не защищает автомобиль от угона, а всего лишь частично компенсирует стоимость угнанного автомобиля. Сумма выплаты по страховке, будет намного ниже затрат, произведенных Вами при покупке автомобиля (амортизация и прочие вычеты могут легко перешагнуть рубеж 20 % от начальной стоимости автомобиля).
Во-вторых, при выплате страховки (если конечное это дополнительно не указано в договоре) Вам не оплатят затраты на дополнительное оборудование, которое Вы приобрели
В-третьих, противоугонные устройства рассчитаны на весь срок службы автомобиля, а страховку нужно возобновлять каждый год.
В-четвертых, среди населения появилось много желающих подзаработать на страховых компаниях, и поэтому факт угона Вашего автомобиля будет многократно перепроверяться, в связи с этим время до получения страховки может неограниченно затянуться. А ходить пешком все это время, думаю, Вам не захочется.
Так стоит экономить на защите Вашего авто или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Пассат без нормальной защиты - выброшенные деньги...
--- Добавлено чуть позже ---
Да да да
КАСКО для ЛОХОВ
Padre, ты лох![]()
а еще я лох и злой тоже лох
а, еще мне весной так приятно было быть лохом, когда мне за день поменяли капот из-за мелких вмятин![]()
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
ух сколько лохов развелось![]()
Лада седан баклажан + тубус