0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11117313-2dfaec.html
во))
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель,
пользовал я прошлым летом патрика. не едет он больше 120.
и при крейсерской 80-90 с отключенными мостами двадцатку скромно кушает))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, стоит согласится...ну если с точки зрения экономии, то японО...экономичнее всех и менее ломкие, это моё мнение.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
я ездил в среднем на дачу (4.5 км по грунтовке..ну..вторая-третья. потом по трассе 32 км, потом в город 3 км до дома. в таком режиме можно усреднить и решить, что это городской цикл. и не верь, что он там 15 или 18 жрет. это происки маркетологов))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мой тесть купил три месяца назад, обработал антикором всю машину, правда разбирал практически всю, терь катается и доволен как слон.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
для такой авты вес нормальный
база на старой ниве короткая ,на этой нормальная для дороги но не для лазанья по овну
я бы не взял даже при таких условиях
они не то что не удобные ,они ломучие как зараза
моё ИМХО не стоит она таких денег что за неё просятстарая нива лучше стопицот раз по проходимости ,ну с комфортом немного отстаёт.для леслв комфорт в принципе не очень то и нужен
--- Добавлено чуть позже ---
ага и воняет как болт мазутный
--- Добавлено чуть позже ---
после иномарки Патриот покажется ломучей балалайкой,потому что постоянно надо будет что то подкручивать.с завода патриоты выходят недокручиными не докрашенными .если покупат то б/у двугодичного либо нового разобрать и заного собрать докупив треть деталей в мгазине.
хантер -прошлый век с гаком по комфортности.по проходимости для дремучего леса ,для поездке на озеро или чуть дальше его можно и попроще машинку.УАЗика содержать всё равно что собаку в квартире хрущёвке
--- Добавлено чуть позже ---
помойку ты пользовал не отрегулированную
--- Добавлено чуть позже ---
из этих двух автов в большом отрыве ховертайгер зимой на морозе гидромуфтами страдает и аппетит у него жуткий
по далёкой лицензии всё.на сан ёнгах ещё могло стоять от мерса ,но ни как не тагазе
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Было 4 Нивы и 1 Шнива.Шнива ну совсем чуть-чуть комфортней от простой нивы а все остальное в сравнении с любой иномаркойНо по горам и по бездорожью и по трассе одновременно из отечественных машин-лучше не существует.Если комфорт по боку то бери*
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
У тестя была первая 3х дверка, после чего он купил шевика в 2007 году(нового) на сегодня пробег под 50 000 км, так как 3 машины в семье. Шевик используется исключительно для поездок на дачу, рыбалку ( кашкай жалко убивать, а для трофи заездов есть специально подготовленный козёл). После 3х дверки долго плевался, что тупее и проходимость хуже, позже было доказано на практике. Шерик не проехал там, где пролезла 3х дверка. По бездорожъю ехать намного приятнее чем на 3х дверке, шерик не прыгает так и не козлит. Не гремит как многие наши машины, но это скорее всего исключение, хотя его особо никто не жалеет и эксплуатация давольно суровая бывает. По трассе 110 максимум камфортная скорость, больше тяжело. За 50 тыр пробега проблем не было, менялись расходники, правда один раз что то с тормозами было, точно уже не помню, толи супорт один накрылся, толи шланг зацепили. Антикором обрабатывали без разборки салона. Стоит исключительно на улице круглый год, ни ржавченки ни паучка нету. А в сыром гараже и пассат сгниёт. за 450 можно купить новую с кондеем, только как она с кондеем будет ехать не знаю. А так вполне нормальная машина, только слишком цену задрали!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Это КИТАЙ, не путай письку с ручкой
тоже так думаю. Вчера ехал по эстакаде. от меня патриот не отставал до 150. уперся в опу
К стати. сейчас патриоты идут с ивековскими дизельными моторами. моторы супер, отзывы только гуд.
--- Добавлено чуть позже ---
Во. цаца. я бы взял такой. http://novorossiysk.drom.ru/uaz/patriot/5321969.html
пикапчик. Заказал бы трубы на верз с бааальшими люстрами. и выхлоп сделал как на грузовиках вверх
--- Добавлено чуть позже ---
УАЗ Патриот дизель укомплектован двигателем зарубежного производства Iveco F1A, который зарекомендовал себя, как очень надежный и мощный агрегат. УАЗ Патриот дизель – очень экономичный автомобиль, при режиме движения до 100 км\ч расход топлива составит не более 8-9 литров, для дизельного турбированого двигателя обьемом 116 л.с. очень неплохой показатель. UAZ Patriot идеально подойдет тем людям, которые четко знают, чего хотят от жизни, людям нетривиальным, свободным, с независимым характером. И если Вы действительно такой человек, то Patriot станет Вашим верным другом, вместе Вы сумеете покорить любые вершины!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А если какойнить Уаз Поцреот посмотреть? Или это полное порно?![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
386,
Работаю в салоне, у нас эти шнивы продаются и соответственно приезжают на ремонт!
Слабое место раздатка, воет с завода и начинает стучать на 8000-10000 км, в день на замену раздатки по гарантии приезжает 5-10 машин!!!
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
У нескольких знакомых шевики, ни один на раздатку не жаловался.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
еслиб у меня был выбор шеви или патриот, то взял бы патриот..волга всегда была лучше ваза.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Кста у меня на моем Б6 довольно высокий клиренс, на уровне Жигулей прям (подвеска для плохих дорог). На старом Пассате было ниже хотя он тоже для России делался. Так вот я вначале сцал на нем лазить, а ща если надо на рыбалку, по говнам полазить - лезу без особых проблемБрюхом не цепляет, лезет нормально хоть и передний привод, даж после дождика. Ессно по полной жести я не поеду, но обычные лесные грунтовки и по полю - без проблем.
Народ на внедорожниках вдоль пруда стоит, рыбу ловит (колея раздолбанная с ямами и лужами и глубокая) и я на Пасцате подруливаю (ни разу не сев и брюхом не чирканув), у всех пачки на пол
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]