0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Географически похоже на них
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Туда добраться посмотреть крайне сложно, только наощупь
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день! Принимайте в свои ряды![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, Паш!
Кстати, хотел спросить, реально самому свечи заменить на наших двигателях? Никакие специальные приспособления не нужны?
Помню на 1.8Т они легко меняются...
И еще... накопились вопросы
Планирую в ближайшее время заменить ремень ГРМ (пробег уже 84 тыс. км).
Насколько я понял, нужно купить следующее:
- ремкомплект ГРМ (оригинальный) - туда входит зубчатый ремень + два ролика + болты с шайбами для роликов?
-натяжитель (оригинал) - я так понял он продается отдельно и в ремкомплект ГРМ не входит?
-помпа - имеет ли смысл покупать оригинал или взять Hepu (другой бренд)?
+ хочу для профилактики заменить поликлиновый ремень или не стоит? какой регламент его замены?
и к слову небольшой отчет о владении автомобилем:
за 17 тыс пробега и чуть больше 2 лет владения был заменен лишь правый насос омывайки фары (900 руб) при покупке машины
... а ну еще сдох зимой аккумулятор, то ли потому что ему было столько же лет, сколько и машине, то ли потому что зимой я езжу раз в неделю (поэтому аккум не в счет)
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Вливайся!
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Ratamahatta,
Советую!
Ремень Сontitec
ролики (их кстати 3) бери Ina (идет в оригинале) или Febi и Ruville (они упаковщики и внутри будет ina)
помпа Hepy
и всё будет хорошо!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ratamahatta,
Привет, конечно реально заменить самому. Я это делал сам. Только надо свечник с длинной ручкой брать, а то свечные колодцы очень глубокие.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Ratamahatta, вот если не лень, полистай так страниц 50там как раз это все обсуждали
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо!
P.S. Насчет ремня неоригинала - очкую ) поэтому буду брать только оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу... как раз прочитал отчет в базе знаний. Спасибо!![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Насчет дублирования вопросов у меня есть предложение.
Начнем с того, что поиском пользоваться не удобно и долго.
Предлагаю выделить из нашей массы добровольца, который будет в начале этого или нового топика выкладывать ссылки на полезные материалы по категориям.
Например:
Двигатель
Замена ремня ГРМ (ссылка)
Замена свечей зажигания (ссылка)
...
Электрика
Замена азимутально-симметричного ускорителя на Пассате (ссылка)
...
и т.п.
Причем ссылки не только на наш форум, но и сторонние ресурсы.
Есть добровольцы?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Вот Паша **** менял ГРМ и хороший отчет был с номерами деталей и прилагающимися фото по разбору. Вот занес бы себе в дневник и всем был бы гудТак же с колодками тормозными и прочей лабуденью...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Ratamahatta, У меня есть заказ-наряд по замене ремня ГРМ, меняла 3 года на 135.000 км, и заказ из Экзиста так же имеется. Если интересно, то могу поднять.

