1

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Крутани шкив компрессора рукой на заглушенном моторе после часа работы кондера, ну когда он начнет выключаться. Если тяжело идет, то писец, если нет, то вариантов масса есть. Надо смотреть предметно уже.
--- Добавлено чуть позже ---
Кондер...как бы состоит из двух частей. Элюмагнитной муфты, она как бы внешне, а внутри шкив...эл.магнитная муфта через через подключена. Т.е ты её рукой не крутанешь, даже при большом желании. А шкив компрессора он внутри как бы...его рукой крутануть можно...
--- Добавлено чуть позже ---
moscow, Расход при включении кондера как увеличивается? Обороты скачут или прыгают при включении или нет?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Начались будни владельца авто.
Прошу рекомендаций. На днях заметил когда останавливаюсь некий пар из под капота. На запах антифриза непохоже. открываю капот пар откуда-то снизу между правой головой (по ходу движения) и воздушным фильтром. Есть небольшие подтеки масла, похоже из-под клапанной крышки. Как думаете коллеги, возможно ли попробовать ее подтянуть или сразу не париться,а заменить?
VW Passat V6 2.8 AMX АКПП 4motion 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если течет прокладка крышки, то менять. Если прокладка натяжителя, то тоже менять.Подтягивать бесполезняк. При установке новой прокладки стыки промазать герметиком...только стыки, а не всю прокладку нахреначить герметиком.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
То есть крутануть сам шкиф на котором ремень?
Можно ли эту процедуру сделать на холодную? Если сейчас пойду в гараж и проверю.
ммм расход увеличивается. Машина чуть заметно проседает при запуске климата. Но если с утра завожу машину и врубаю климат, не холодит сразу а поддувает обычный воздух с улицы и с запашком таким сыроватым. Проеду метров 150-200 начинает тока холодить.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Шкив на котором ремень - это шкив эл.магнитной муфты. А внутри, ближе к центру - шкив компрессора. Его нужно крутануть. Если есть фотка компрессора, я покажу что крутить.
Попробуй на холодную, а потом спустя час после работы кондера. На холодном он может не клинить, а спустя некот.время.
Запах сырости - запах с испраителя,это норма. Но тут конечно смотря какой какой по интенсивности.
На 2000 обм компрессор сразу запускается или нет?
На LO в 40 группе климата какая температура после 10 минут работы компрессора?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите,а натяжитель для этой головы спереди или сзади, читая форумы не совсем этого понял.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Понял. Я так понимаю это вот это:
Если оно. Когда климат включаю она крутит.
Сейчас пойду скоро в гараж всё опробую.
Даже если когда машина холодная, погазую до 2-3 тыщ оборотов и всё-ровно не холодит. Только после того как я тронусь и метров 200 проеду начинает дуть.
Бук с собой возьму посмотрю 40 группу.
Вань а тебе позвонить можно если что из гаража проконсультироваться уже на месте? А то у меня там инета нету.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
не через бук, а через сервисный режим.
Крутит, то крутит...а как он крутит. Проверь легко ли идет шкив или нет. Если тяжело, то вот и причина. Если легко, есть идей полно...надо проверять.
Звони конечно
--- Добавлено чуть позже ---
Там нужно сжать ГНЦ, дляэтого нужен спец. инструмент, или снимать распредвалы и тд...но этот спец инструмент состоит из болта и пары планок. были картинки у нас уже![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
COOLLER
Вань, кинь свой номерок в личку...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, зацените мой проект
Только ногами по почкам не бейте![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |