0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Главное, что не пол шестого.А время уже вопрос второстепенный.
![]()
Я сам думаю слующий авто брать дизельный, экономия - да, но мне даже более важно, что просто на одном баке больше значительно проезжаешь и какой-нибудь в6 тди от VW очень хороший тяговитый моторец...![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Господа, здесь же дамы!......я половину предыдущего своего поста вытер...
...
Я сам в шоке от первого своего дизеля по всем перечисленным параметрам. Рекорд запаса хода на полном баке по БК 1250 км......
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, я не заметил. Пробег 186 ткм, моих под 40.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, хороший твин-турбодизель дизель у БМВ. 535d...2 турбины, последовательный наддув и 286лс, шлифует как сумасшедшая.
Вообще у БМВ все моторы хорошие![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ты опять?С моментом-то в 580Нм конечно шлифует, но даже если не думать во сколько обойдется такая ххх изначально, сколько в случае чего ремонт такого двигла встанет? Экономно - это что-то простенькое, а это понты и нифига не дешевые даже по расходу.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Слушай, если думать о том, сколько ремонт мотора встанет, то лучше ТАз купить, там мотор 22кр стоит.
З.Ы
Но мне лично импонирует 545 V8 атмо с задним приводом...можно даже на палке, так прикольнее...Кстати, это один из самых неубиваемых моторов.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Kitty, Поздравляю!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вон мы у Ирки вылечили масложор на n46 за 3к км ни разу не загорелась маслёнка, и уровень макс на пару мм ушёл, ПАН ДИМАН помог хорошенько. n46 кстати для 2.0 атмо имеет неплохой кдп\расход...Хотя я после своей сажусь туда и мне кажется, что обороты есть, а толком не вжимает в сидение.
В целом машинка едет неплохо, для Ирки самое то..
![]()
А вот 535d так ещё если и без xi, то там же задняя резина - это расходник, да ещё какой, менять как перчатки. xi не знаю если честно насколько экономит износ задней резины, думаю, что не очень сильно. На палке дизель - это утопия, лучше нормальный автомат, потому что щёлкать очень быстро надоедает, бензинка дело другое, и то современные роботы переключаются значительно лучше механик.![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо всем за поздравления!А сколько ездить надо на обкатке? 1000км? Я до букваря еще не дошла, вроде и так все понятно.По расходу очень нравиться, а вот кондиционер(климат) несколько расстроил!
В Б5 он лучше охлаждает, в минимальном режиме воздух холоднее, больший салон в Б5 быстрее охлаждался после стоянки на солнце.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
для шин:
аккуратно ездить первые 600 км, т.к. у не обкатанных шин хуже сцепление с дорогой
для тормозной системе:
первые 200-300 км может быть не в полной мере эффективно торможение
Двигатель:
первые 1000 км. Не жать газ в пол, не превышать 2/3 от максимума оборотов, не таскать прицеп
первые 1500 км. скорость и обороты можно постепенно повышать до максимальных значений.
Все 1,5 тыщи км избегать движения со слишком низкими и слишком высокими оборотами.
З.Ы. Поздравляю с обновкой! Ни гвоздя, ни жезла![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Ммм, спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А дизель он сам по себе холоднее, вот и климат там видимо кастрированный.![]()
Хотя я уже не первый раз слышу фразы про б6, и не только кстати про дизель. Типа на б5 ставил на 21 и забыл про него, а тут играться приходиться - не так работает, как ждёшь.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
у меня недавно заправленный 2-зонный климат, седня стояло на 20 градусах на обеих крутилках, на улице +35 на приборке, реально замерз в машине
Вылез на улицу греться. И это без рециркуляции. В старом Б5 при такой температуре только в режиме рециркуляции при таких температурах за бортом морозило как я люблю, и надо было +18 ставить на климате... А тут считай напрямую умудрялся воздух охлаждать, и не на всю мощность дуло еще. Так что климат тут суперский, по ощущениям что печка что кондей намного мощнее Б5 - быстрее прогревает/охлаждает до нужной температуры без плясок с бубном. Руку держу около сопла откуда воздух идет - замерзает моментом, держать невозможно. Знакомые не могут со мной ездить - замораживаю всех
- не люблю жару категорически. Возможно на дизеле какие то свои особенности...
Kitty, поздравляю, машинка зачот! Если 6 ст автомат с S то это как у меня - Aisin гидромеханика. Ломучее помойкоВ нашем полку прибыло
ЗЫ. Обменяю коробку поксипола "Sten Super" (Китай) на равнозначную по весу и объему коробку шоколадных конфет или мороженого...
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |