0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18  Отправлено: 46  | 
  
                  
            
            
            
					Вот наверное самый правильный вариант, снимеш старые МСК они должны быть совсем деревянные при таком расходе, если еще мягкие, то наверное кольца помянять нужно....
МСК элринг неплохие и (при экономии 2700) по сравнению с оригиналом наверное лучшие))))
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Расскажите, пожалуйста, а что прикупить для замены МСК? Сами колпачки, прокладку КК, а что еще?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Внесу свои 5 копеек. Был жор масла около литра на тысячу, решил разбирать. Делал все сам. Снял головку поменял мск, клапана болтались, заменил вместе с втулками, единственное что отдавал делать чужим людям. МСК были мягинькие но что толку от них если клапан болтается? Потом снял поддон и поставил новые кольца. Снял турбу и почистил геометрию. Проехал тысячу и долил поллитра, думаю маслосьемные кольца притирались, сейчас пока расход 0, молюсь чтобы не турбина а то семейный бюджет лопнет совсем. Делал зимой неспеша, все запчасти неоригинал но проверенных производителей. Турбину можно проверить так, снять патрубок где идет уже сжатый воздух и поднести чистую белую тряпку, попросить помошника газануть,если будет масло значит турба 50/50, потом проверить не забита ли трубка слива масла в поддон, если чистая то 100% турбинка.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					036109675A - мск
058103383M - прокладка головки блока
058198025A - комплект прокладок крышки ГБЦ
058 198 217 - Прокладка натяжителя цепи ГРМ
06A253039E - прокладка турбины
058129717D - Прокладка впускного коллектора
058253039L - Прокладка выпускного коллектора
антифриз 3л + 3л дистиллировки
масло + фильтр маслянный
мастер в коробке VAG))))))
как то необычно......а разве на холостых турба крутит рабочие обороты?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					andreyvw,
че ты тут понаписал, у него диизель
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					andreyvw, спасибо, добрый человек!
Мастер имеется, только нужно барахло закупить
И правда, как-то интересно. Вроде вся проверка сводится к диагностике люфта турбы, потом лезем в интеркулер...
ой![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Сашка расслабился на новой подвеске))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					2.5 литра масла на 6 тон км., не дымит, ежу и не парюсь...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					Ogon',
у меня бензина меньше ест...![]()
suum cuique
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					6APT, а у тебя скок жрет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					МСК поменяны, клапана почищены и притёрты
ощущения:
авто другое - динамичнее, ровнее, тише, эластичнее
огромнейший бонус от процедуры - детонации НЕТ и НУЛИ в 20й группе)))))))
по поводу маслажёра:
за пациентом наблюдаю - пока 40 км)))) - рано
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 98  Отправлено: 228  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					в 20й группе высокие значения и если держать в нагрузке 2000 оборотов - звенело как на колокольне
заменены только МСК, клапана не менял - зачем?
всё там впоряде.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					andreyvw, лиха беда начало...
следим за развитием событий и надеемся на лучшее
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					ага, вот жду когда наезжу много чтоб узнать какой сейчас жёр масла, а может и нет вовсе)))) хотелось бы.
но, как уже писал, у знакомого 1л на 1000км было а после такой же процедуры по замене МСК стало: 0 на 8000км)))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Интересно, а при таких симптомах, можно в отпуск съездить, а потом заняться ремонтом, так как уже на это времени нет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					пофиг - что детонация что жёр масла - едь, только запасись маслом

