0

Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Саня, ты не представляешь как я туда хочу, у меня ща с малой траблы - так что не смогу уехать на несколько дней
--- Добавлено чуть позже ---
не в обиду владельцам 1.6 но мне кажется что этот движок для пассата сделали инженеры только из-за того чтоб из бокса в ручную не катать, я не пойму никак - с такой массой и такой движок, мне иногда 2.8 не хватает. особенно с климатом
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, движок недавно раскоксовывал и заодно компрессию померили - на всех по 11 бар - думаю нормально пока
А вот на счет компрессора - надо задуматься![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
давай держись, но вдруг
Вовка, а прикинь ща 1,4 ставятКатали позавчера (свежее впечатление) на америкосе зажигалке. Да, 170 кобыл, но не впечатлил по динамике и ЗВУКУ
Свисток
Надеюсь Ваня не читает
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
11 для 2.8 мало. И причем здесь компрессия? Общее состояние мотора нужно знать.
Сними защиту и покрути его рукой, после часа-двух работы кондера. Возможно клинит компрессор. Он должен легко крутиться рукой.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
COOLLER,
А у Вани 1.8Т НИЕДИТ![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
COOLLER,
Провокация не прошла![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если всё получится, то я Ваньку скоро обгоню!Загадывать не будем...
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да а смысл ? Чип на переднем да + ручка, однозначно быстрее, тут и тягаться не надо.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
ну ка скажи мне Вано сколько должна быть компрессия на 2.8- если напишешь 13 то буду не сильно огорчен - т.к. разница до 2-х бар это нормально, больше компрессии я не видел не на одном 2.8 таких лет)))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
а что там смотреть, всё новое кроме поршневой![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
13-14 с учетом степени сжатия у 2.8.
У меня на 1.8Т 97г была 13 компрессия, причем не масляная, а там степень сжатия на 1 единицу меньше, чем в 2.8.
ДМРВ, геометрия коллектор, датчики и т.д...Вов, там знаешь сколько можно всего найти ненового в твоем моторе![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты еще не поменял это? Длинна коллектора
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ, лямбы, ГНЦ и т.д.
Причем если ты поставил новую лябмду, например, не факт, что она верные показания дает, даже не то, что верные, а корректные. Такие сейчас ЗЧ пошли...я сам в шоке.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()