0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ну, я тоже фанат Пассатаи я его понимаю, хотя сколько он в него вбивает...
просто меня выбешивает, когда машина за педалью газа идти не хочет, мне 300 лошадок особо ни к чему, мне и 200 хватит, но чтобы слушались!
у меня на Гольфе-2 всего 55 лошадок было, но как он ехал!
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
alonchik, аа что тебе именно не нравится в звуке?) без катов вполне такой недогелендваген=)) эх канеш если всю систему поставить ремус=) но у нас их две и выходит все в большую копеечку=))
Интересно а если сделать вентилятор не как у нас на муфте, а на эл. приводе ( 2 вентилятора на эл приводе)=)) будет какая польза вообще? меня седня озадачили=))
говорят что немного мона в лошадях выиграть +3-5 л.с.=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Я с очередным вопросом ))
Сегодня менял жижу в ГУРе, сливал красно-черную грязь, заливал оригинал.
Заметил странную особенность, которую до этого не встречал на машинах.
При НЕ заведенной машине, чтобы сливалось из рейки, крутил рулем туда-сюда.
При этом если повернуть руль вправо или влево, то он стремился сновать встать в "0".
На других машинах- повернул руль, он так и стоит, а здесь нет.
Это норма для пассата?
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я тоже люблю пассат и хочу сделать его быстреено блин компрессор ставить очень не хочется, если только с Лешей-калексом тереть про индивидуальную прошивку...
На мой взгляд проще доводить мотор до RS4 года 2003-2005Подрамник выпелить и всё, были проекты в штатах, я читал, тем более изначально атмосферная голова даст нормальный прирост, если сравнить изначально с уродцем или а6 2.7тт.
Прошивок море. По деньгам сложно понять сколько будет в итоге стоить, да и если выдуть около 350-400л.с. (а этого очень захочется, да и несложно будет сделать
) думаю много чего крякнет, ну АКПП, шрусы ...
з.ы. Кстати, щас пишу с дачи, скайлинк, машинка стоит с разобранной мордой, мыл радиаторы, столько гавнины было, ессно с разделением мыл.И ещё обе фары вытащил, полировал и изнутри вчера помыл, одна стала практически идеально в плане прозрачности, а на второй походу пластик снутри уже начал коррозировать, конечно же стало лучше, но полной прозрачности нет, я мыл обычным прилом, спиртом и т.п. не решался, можно больше только вреда сделать для того же отражателя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо, надоА то лето уже. Новые проблеммы.
--- Добавлено чуть позже ---
А я просто полирнул. снаружи почти идеал, а вот внутри бяки много Когда-то фары запотевшие были и остались точки.
Паш, а у ты после прила чем промывал?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Паш, я купил б/у фары 2шт. Корпус лопнутый, а пластик целый. Буду снимать с них пластик и ставить на свои. Так вот...я когда снял с одного донора пластик, мыл и маску и отражатели и ничего с ними не случилось. Так что не думаю, что будут проблемы
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
там совсем мальца вообще особо не влияет, просто есть залить спирт туда, то где гарантия что всё не отойдёт, ну там слезет пол отражателя ) конечно надо было оставить пену на стекле подольше, я целиком отмачивал фару в воде тёплой, потом с приломну пофиг, светит куда лучше, я просто обалдел какая разница, не как новые конечно, но 80% от новых точно есть, галки, вся фигня
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Паш, в субботу еду в сервис на ТО. Буду диагностить оптику. У меня несколько траблов:
1. Линзы при включении не "кивают". Возможно корректор или приводы.
2. При включении "дальнего" видно как в правой линзе шторка приоткрывается, а в левой нет.
3. Свет надо настроить.
А вообще у меня лежат б/у фары-доноры. С одной пластик снял, вторая на очереди.
Ты что-нить можешь посоветовать по моим траблам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.8 syncro![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Владислав У., Есть такая модификация.
Читай правила.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! А то я немного не туда заглянул. Услышал о полном приводе и к Вам![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты просто не видел, когда от спирта отражатель становиться черным
В помойку, Паш
Скорее просто есть ошибка, сначала глянуть Ваг-комом.
Проводка, если гуд, то гакнулся соленоид на линзе.
Вечером найти гараж и шестигранник + Ваг-ком.
--- Добавлено чуть позже ---
Охлаждать будет точно лучшеЗа счет скорости вращению в первую очередь.
А ты думаешь электро вентилятор берет с воздуха напряжение? Гена будет сажать мотор в таком случае
Другое дело, что КПД электровентил больше, чем вискомуфты, но там пара процентов тебе роли не сыграют![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()