0

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Понятно что Жуков крышевал всех недовольных генералов и высших офицерах в лице тогдашнего "хозяина", и то что типа он присвоил победу взятия Берлина и не принял во внимая заслуги Конева и Рокосовского, это лишь понт другими словами, о снятие его с командования. Война есть война, бить а не считать, сам знаешь кто сказал... А что он метил давно на места Сталина, это правильно, русский должен править Россией а не горец.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты имеешь в виду московские пробкиДа, танки не проедут
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Sten,
Я собираю ссылки по пак фа.
1. Работа по движкам второго уровня на финишноой прямой.
2. в войскх первые пак фа в 13 году
3. По начинке.... Пентагон отправил на доработку ф22, после первого полёта. Уволили главного по программе ф35. http://www.utro.ru/articles/2010/02/02/869546.shtml
4. С этими агрегатами он полностью отвечает пятому поколению. крейсерская ! скорость 1600-1800км
5. Ф35 нет.
отсутствие истребителя F-22 в составе ВВС коалиции
http://topwar.ru/4089-ssha-opravdyva...-koalicii.html
Его одиннадцать лет уже строят. Как они могут накасячить, что бы что то куда то не влезалоВсему своё время.
А кроме того у нас в войска выходит су 35, который сильнее ф22.
А ф35 если взлетает. то не далеко и не долго.
А по поводу невидимости, т50 ни чем не уступае ф22.
Это так самое интересное с паралау.ком http://paralay.iboards.ru/index.php?...5c6b9d3b2e0ca7
Там ребята матёрые, а не просто поговорить.
--- Добавлено чуть позже ---
Наши заявляют, что наш увидит сраптора раньше.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Все-таки АЛ41Ф туда засунут? Или что-то новое изобрели под Т50?
Боюсь сырые-е-е-е-е будут...
У них отправили на доработку, а у нас просто ниче подобного нет, цветной ЖК дисплей для отображения приборов и ГЛОНАСС навигатор - верх достижения. Игорь рассказывал что только недавно в Су-24 воткнули цветные дисплеи (не ЖК а кинескопы) и преподнесли это как величайшее достижение нашей авиапромышленности...
Изначально он не под них рассчитывался.
Ну вот мне сказали так, АЛ41Ф в гондолы не лезет, то ли гондолы сделали меньше, то ли движок получился больше чем рассчитывали, это я хз. Влез только АЛ31Ф.
Чем же? Су-35 это тот же Су-27 с новой начинкой которому 30 лет, ф22 совсем новый самолет.
Уступает раз в 10 примерноинфа от летчиков-испытателей, работающих с ОКБ Сухого.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Не знаю, что там знает Игорь Сулим... Но мне лично рассказывал человек, который участвовал в летных испытаниях в Комсомольске-на-Амуре. Это практически готовый боевой самолет. Естественно, в ходе испытаний в ЛИИ, и в ходе серийного выпуска, он будет доводиться, шлифоваться, это нормальный процесс. Если почитать ДАЖЕ открытую информацию по раптору, то возникает ощущение, что В СТРОЙ в боевые эскадрильи введены самолеты, наполовину не доделанные. У них даже радиопоглощающее покрытие облазит от малейшего дождика, как плохая масляная краска!
LCD дисплеи, Саш, у нас используют давным-давно, даже в гражданской авиации! ))) А голографические экраны на рапторах - это сказки, и те - сильно преувеличенные.
И опять же, я говорю, боевая техника должна быть по возможности как можно более простой, ремонтопригодной. Что будет, когда у Штатов повыбивают все их Рапторы? Будут новые делать? Где? Они, бедняги, до сих пор считают, что войны на их территории не случится.
То, что пишут в прессе про Рапторы - преувеличено КАК МИНИМУМ раза в два!! Это говорят специалисты. Не расхвалишь - не получишь денежки, и не продашь. Законы рынка, мать их... И потом, патриотизм в Штатах возведен в законодательный ранг, попробуй напиши, что американское хуже...
--- Добавлено чуть позже ---
Зато у нас были 90-е годы!Чем не достижение?
В прошлом или позапрошлом году в США были проведены виртуальные (!!!) учения (на реальные они не решились) с участием индийских сушек. Рапторы обосрались по полной. Ссылки искать лень.
Я тоже читал, что уступает, но далеко не В 10 раз, а НА какое-то количество каких-то единиц. Но это уступание с лихвой компенсируется превосходством в других ТТХ, превосходством ТТХ оружия. Ну а если принять во внимание быстролиняющее рапторовское покрытие, то все преимущество в "невидимости" Рапторов сходит на нет.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Кстати не врут, у Т50 РЛС убойная будет, наши всегда в этом плане круче были. А вот средства ПВО Т50 будет видеть, и это опасно. А Раптора может и не увидеть... Хотя я честно говоря сомневаюсь что С400 не увидит раптора т.к. невидимость не может быть во всем радиодиапазоне. А вот Пэтриот совершенно точно увидит Т50 и это хреново...
Их уже несколько выпустили, 1-й был чисто ЛЛ с кучей датчиков. Что там дальше сделали - я хз, но пока просто отрабатывают штатные режимы полета.
Не слышал честно говоря про такое...
На Боингах стоят, агаА на Су-24 например не так давно поставили обычные...
Приборы проецируются на лобовом стекле как бы впереди по ходу на удалении - сказки разве?И пушка управляется глазами - куда посмотришь туда и прицел автоматом перемещает, остается только гашетку нажать. У нас таких технологий нет.
В условиях современного боя электроника должна брать на себя максимум функций пилота. Например, множественный автоматический захват целей. Компьютер поставил маркеры, пилоту осталось только нажать на гашетку. Если он сам будет за каждой целью гоняться - его моментом собьют, хотя система будет намного проще.
Хз, там же где и старые делали наверное..
Возможно, но ща штаты (и мы кстати) замахнулись на новую фишку - орбитальный самолет. Взлетает с обычного аэродрома, в кач-ве движка - многорежимный двигатель, сначала работает как реактивный, потом как прямоточный гиперзвуковой, потом ракетный, выводит аппарат на орбиту. Там он летит куда угодно, при желании сходит с орбиты и наносит удар. Или прямо с орбиты стреляет. Также может использоваться для доставки грузов на МКС. Сходит с орбиты и садится как обычный самолет, также при остатке горючего сможет еще полетать после схода с орбиты как обычный самолет. Вот это фишка будетНо пока куча проблем нерешенных, и движки такие только в стадии испытаний.
--- Добавлено чуть позже ---
Сомнительное достижение какое то
Я что-то слышал про это но подробности не в курсе...
У нас главное превосходство это грамотная аэродинамика и офигенная бортовая РЛС с АФАР которая может действительно обнаруживать вражеские самолеты дальше чем они наши. Про оружие я хз, возможно поставят что-то новое и специфическое. Если поставят движки АЛ41Ф или лучшие, то будет превосходство по движкам и энерговооруженности.
--- Добавлено чуть позже ---
И мне честно говоря очч странно что при практически полном развале авиапрома и НИОКР, у нас умудрились таки сделать Т-50. Для меня лично это непонятно и удивительно.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Саша, твой друг внатуре матёрый спецагент, если он видел, как в т50 движки впихивали, а они не влазили. То, что весь мир увидел первый раз нашу птичку только в новостях при первом взлете 28 февраля 10г кажится признали победой нашей контрразведки.
Движки на него создали изначально сразу двух этапов. Первый с индексом 117 то что сейчас стоит и то что в 13 году поступит на вооружение до 20г 50шт т50.
Двигатель второго этапа сейчас делают и работа близка завершению. Читал что очень продвинулись.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9B-41%D0%A4
Для новых истребителей пятого поколения ПАК ФА двигатель АЛ-41Ф не подошел из-за слишком больших габаритов, поэтому на основе АЛ-41Ф, а также АЛ-31Ф и АЛ-31ФП был создан двигатель так называемого «первого этапа» — «Изделие 117» с меньшими размерами и, как следствие, меньшей тягой — 15000 кгс против 18000 кгс у АЛ-41Ф, однако, по сравнению с АЛ-31Ф и АЛ-31ФП, тяга выросла на 2500 кгс![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
А про сраптор много пишут. Из того что читал:
Краска и вправду облазит. От воды. )))
Не стреляет из внутренних отсеков на сверзвуке. Один при попытке разбился.
Для того что бы обслужить, его надо разобрать на ЗАВОДЕ!
Один час полета стоит 40.000$. У су27 3.000$ у пак фа будет 10.000$
Обслуга будет по типу всей нашей военной техники - "ВПОЛЕ" ))) Смазал салидом хорошенько, заправил и вперёд!
Половина из 170 срапторов не летают. На ремонте. Новых не делают. Дораха.
--- Добавлено чуть позже ---
Sten,
Саша, движок это главное, в авиастроении. Только самые сильные державы способны на производство авиадвигателей. Понятно, что для 5 п. делали новый движок.
А ты пишешь, что хотели а он не влез.
--- Добавлено чуть позже ---
Китай скопировал ал31 а он блин 50 часов работает, а потом не работает.)
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
А как давно у нас начали выпускать новые самолеты и модернизировать старые?.. Вот и поставили. А за рубеж-то давно гнали с ЛСД, иначе - не продали бы.
У Т-50 такая хрень есть. Судя по комментам на форуме sukhoy.ru, на который здесь давались ссылки, когда Т-50 полетел, такая хрень есть и у более ранних моделей сушек.
Ну, таких, допустим нет, зато есть другие, которых нет у америкосов. Или ты предлагаешь копировать все, что есть у амеров и в результате получить золотое корыто (а раптор стоит столько же, сколько стоит золото, равное его весу), которое даже боятся схлестнуть в реале с 35-ми сушками? и которое и в Ливии не рискнули применить? Нахера оно такое нужно?? Может америкосы надеялись, что мы кинемся их догонять по привычке, и опять угробим экономику?
есть эта фича у Т-50.
А с чего ты решил, что у нас такие работы не ведутся? У нас, например, полным ходом идут работы над вертолетом 6-го поколения.
Тебе самому не смешно?... ОНИ НА НАШИХ ДВИГЛАХ 40-ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ СПУТНИКИ ЗАПУСКАЮТ!!! И сами признаются, что вынуждены будут заниматься этим еще лет 15-20. А такой "многорежимный" движок... Ты это двигателистам скажи, помрут со смеху. А на пассат такой движок не подойдет?.... Если такие работы и ведутся, то в качестве мечтаний на подушке... Но деньги уже просят.
Вот и я говорю, что хреновое достижение, порушившее всё. Но тем не менее, при всем публичном раздувании щек (в информационной обработке они спецы, тут не поспоришь), амеры в полной жопе по многим направлениям, в то время как Россия, пережив такой коллапс, делает что-то новое.
Да и шут с ним... Просто это уже становится привычным фактом, когда амеры раздуют на весь мир легенду об очередном супер-пупер-чуде, но показывать это чудо в деле потом упорно стесняются... Сколько лет они не показывали Раптор на авиасалонах? А как показали - так насмешили наших спецов до слез.
Ведя такие разговоры, важно не забывать не только разницу в возможностях видов оружия, важно помнить, что каждое оружие заточено под разную тактику применения. Чья тактика окажется эффективнее - еще вопрос. Они в Югославии гордо бомбили своей тактикой, а югославский капитан решил повоевать своей тактикой. Результат - F'118, сбитый допотопным советским комплексом, и полное прекращение полетов этих "утюгов". Дороха.... Точно так же немцы вопили в ВОВ, что "русские воюют не по правилам"...
Если верить тому, что у нас "все пропало", что нам вбивают в головы со всех сторон, то - да, это очень странно. А если перестать биться в истерике, выкинуть телевизор и взглянуть на вещи трезво - Т-50, Булава, Ярс, жидкостная замена "Сатане", новые гражданские ракеты, новый космодром, и так далее, и тому подобное, то становится видно, что Т-50 - это только одно явление из целого ряда подобных.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
неужели таки сделали?
Дык электроника как раз дешевая... Это все реализуется на аналоге 3 ГГц компа. Просто у нас своих таких технологий нет а закупать не хотят... Дорогие движки, авионика, планер и.т.п., а это наши как то умудрились сделать относительно недорогими.
а чего тогда у нас круче чем у F-22? По электронике как я понимаю, ничего...
Дык я наоборот написал что мы и штаты делаем... Правда они уже летают, а как у нас я хз.
Честно говоря нет, недавно амеры запускали орбитальный самолет Х-какой-то, как раз с таким вот двиглом...Просто у нас дешевле запускать, потому что движки 40-летней давности серийные... Жигули тоже дешевые кстати, и ездят.
Что-то как то не заметно что они в полной жопе... У нас действительно что-то делают, но непонятно как. Все ж развалено... Странно это.
? чем же?
хз... возможно. Недавно слили мне тут часть инфы про тарелочки... возможно скоро рассекретят аппараты и технологию. Дальше некуда развивать вроде как. Инопланетяне и НЛО отменяются...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
А ты в курсе, что, когда наши получали по ленд-лизу американские истребители, они их дорабатывали - меняли подшипники в моторах на свои, которые были дорогущие, но с никаким ресурсом, еще что-то там делали....
Ничего конкретного не скажу. Но конструкторы говорят, что Т-50 будет превосходить раптора во многих местах... И, учитывая историю оружейного соперничества, я склонен этому верить. Вот ты говоришь, "пожертвовали невидимостью"... Во-первых, не такая уж у раптора и невидимость, как ее расписывают америкосы. Во-вторых, а чем, собственно, пожертвовали, в каком месте? Чего у нашего корыта не хватает невидимого, что есть у Раптора? Можешь сказать? В-третьих.... Несколько раз мелькала мутная информация о большой продвинутости в применении каких-то фокусов с плазмой для обеспечения полной радионевидимости. И мелькала эта инфа именно в разговорах про Т-50. Среди людей, достаточно осведомленных.
Где они летают? Над аэродромами кружат? Тебе уже написали, что половина - в ремонте. Половина - на перекраске. Остальные, наверное, в Ливии, в Афганистане, в Ираке... Это сарказм такой...
Да, они что-то сделали. Но у них в стране не было того, что было у нас, начиная с 85-го, и еще продолжающегося до сих пор.
Сань, с каким двиглом? Обычный прямоток, с каким наши еще при Совке летали....
А у нас почему-то всегда на руинах и на коленке лучше получается...
Да чем... Пилотажем! Другого они ничего не показывали, только рекламировали, как все круто.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
наш более виден на радаре.
Есть такая хрень, только генератор этой плазмы размером с автомобиль и энергии жрет ппц сколько. Возможно изобрели что-то компактное конечно, но старые образцы работали в импульсном режиме, т..е не постоянно. Возможно что-то новое замутили, это я хз.
С прямотоком на орбиту не выходили, да и невозможно на одном прямотоке на орбиту выехатьа вот их Х-что-то там вышел на орбиту... Это не прямоток а именно комбинированный движок испытывают, у нас нету пока таких.
А в атмосфере летать много ума не надо. Вон даже на пьезоприводе тарелки типа НЛО, летают, а что толку то?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
И дважды предлагал Сталину сдать Москву немцам.
По свидетельству личного шофера Сталина - А. Кривченко - именно в те дни Сталин и сказал: «Остаюсь в Москве, с русским народом»! Более того. В те же дни Сталин ясно сказал, что если немцы и войдут в Москву, то только через его труп!
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Да!!! Вот как пример трансформеры 2. Ну там внатуре всё вооружение сша показали. Мощь!!! А люди которые разбираются просто катаются ПАДСТАЛОМ. Клоунада.
Весь авиапарк нато это ф15 ф16 80х годов. От которого срочно избавляются http://www.militaryparitet.com/telet...eletype/11080/ Распродают 3им странам.
Только просупер хорнет ф18 наши спецы отзываются положительно. Гдето было фото, ф18 с трафаретом ф22 на борту. (сбил в учебном бою) Говорят хорошая машина.
Про ф22 - http://www.paralay.com/f22.html
В строю исправных самолётов 60 шт.
--- Добавлено чуть позже ---
Не факт. Точных данных про раптор нет. Только предположения. А наши ракетчики говорят светится как ёлкаИ ещё смотря в какаком состоянии замерять эту заметность. Если он без подвесных баков, без навесного вооружения, то он практически бесполезная потеря
Вообщем всё относительно. ТТХ имеют более важную роль. Именно поэтому у нашего т50 не угловатые формы.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.militaryparitet.com/perev...revodnie/1378/
«Военный Паритет». В февральском номере журнала «Взлет» опубликовано интервью генерального директора НИИП им. Тихомирова Юрия Белого (на фото - справа), который рассказал о ходе разработки бортовой РЛС с активной ФАР для истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА. Ссылка на скрин статьи на английском языке был оазмещена в индийском форуме forums.bharat-rakshak.com.
По его словам, на первых трех наземных образцах завершены механические и температурные (система охлаждения) испытания станции. Первый летный образец станции будет смонтирован на третьем прототипе Т-50 (первый полет возможен в начале 2012 года), а четвертый самолет получит полноценный серийный экземпляр РЛС.
По словам Белого, по своим характеристикам российская РЛС определенно превосходит любые западные радары аналогичного класса, в том числе и установленного на американском истребителе F-22.
Отвечая на вопрос о модернизации РЛС «Барс» индийских истребителей Су-30МКИ, генеральный конструктор заявил, что есть две пути – это наращивание мощности и совершенствование работы РЛС с существующей пассивной ФАР, а второй этап заключается в замене пассивной антенны на активную ФАР.
--- Добавлено чуть позже ---
Sten,
Прэтот 3D дисплей речь шла???
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
хз, так не видно, это в кабине должно быть все видно, голографический дисплей, суть что показания приборов, метки целей, значки и.т.п. и.т.п. проецируются прямо на лобовом стекле примерно в 2-3м впереди (расстояние можно менять). Также без привязки к расстояниям проецируются пути ракет, треки, глиссады и.т.п. Подробнее см в Яндексе Дополненная реальность. Ну тупо совершенно, ты садишься а оно рисует тебе правильную 3D глиссаду прямо "в воздухе" от тебя и до места посадки на ВПП и метками на глиссаде показывает когда что надо сделать, закрылки там, шасси и.т.п., в случае если это например учебный полет. У амеров такое есть, у нас врядли...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Что, рисует глиссаду с маркерами? Или траектории выполнения фигур высшего пилотажа с маркерами когда что делать (у них насколько я знаю пилотов так и обучают - надо сделать бочку, выбираешь тип фигуры, оно тебе рисует объемную траекторию прямо в небе и метки когда надо что делать) - у нас такое есть? Как это в бою работает я хз, но принцип думаю понятен.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Саш, ну я не сидел в кабине, не знаюИз чужих только Путину можно об этом знать.
Я тока в детстве модельки в авиамодельном клеил. МК12, ЦСДКАМ - моторы на эфире и касторке. Эх....
--- Добавлено чуть позже ---
Я читал про наших лётчиков и амерских. Американцы ссут в выставочных боях выступать. Высказываться в восторженной форме про наши тоже низззяА. В контакт в воздухе низззяА.
А ещё читал, как на какойто выставке ф22 попытался выполнить колокол и кобру. Ну что то подобное сотварил... Все ржут, а ктото подошёл по плечу похлопал одобрительно . И всё это на фоне того, что много лет они п.издели, что "это нам НИНАДа. "
--- Добавлено чуть позже ---
ВВС США ограничили высоту полета истребителей F-22
ВВС США ввели ограничение на предельную высоту полета истребителей F-22 в ходе выполнения обычных тренировочных полетов,
сообщает Defense News. Согласно новому распоряжению Авиационного боевого командования (ACC) ВВС США, предельная высота
полета F-22 не должна превышать 7,6 тысячи метров. Причиной для такого решения стало расследование, целью которого
является проверка бортовых систем генерации кислорода (OBOGS), установленных на многие истребители ВВС США.
Ограничения по высоте полета, аналогичные F-22, были введены и для всех других боевых самолетов ВВС США, оборудованных
OBOGS. По данным ACC, используемая военными OBOGS может быть дефектной. В частности, предполагается, что причиной потери
F-22 17 ноября 2010 года на Аляске могли стать неполадки OBOGS. Эта система отвечает за генерацию кислорода и подачу
дыхательной смеси в маску пилота на больших высотах полета. Из-за сбоя OBOGS пилот разбившегося F-22 Джеффри Хэни (Jeffrey Haney)
мог испытать кислородное голодание и потерять сознание.
По оценке ACC, на высоте полета в 15 тысяч метров и более пилот имеет всего десять секунд до потери сознания в случае,
если прекращается подача кислорода в маску. Этого времени не хватит, чтобы снизить самолет до высоты, на которой можно
дышать атмосферным воздухом. Высота в 7,6 тысячи метров считается безопасной, потому что у пилота в случае прекращения
поступления кислорода есть возможность снизиться до 5,4 тысячи метров - высоты, на которой уже можно дышать без маски.
Введя запрет на обычные полеты ВВС США при этом уточнили, что он не распространяется на боевые вылеты американских
истребителей, которые по-прежнему не ограничены в своих перемещениях.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Мне все-таки очень интересно, где Рапторы совершают боевые вылеты? В Ливии их нет. В Ираке их нет и не было. В Афганистане их нет.
Где?
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.