0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензин то на то и будет с пассатом уходить ~ 6 тыс ) Только как мы все прекрасно понимаем что атмосферный двигл куда надёжнее турбины - уже победа, в общем я не спорю друзья
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну как сказать... Даже самая надежная машина 150 в год ест по-любому. Ума не приложу, как можно а6 за 30-ку содержать так как ты пишешь... Ну разве что если только на нее работать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну я может загнул... Это если пробеги 35-40 тыс в год. Если 1 тыс км - то и s600 можно брать
150? Да легко... Чирик на резину в год, 20 на ТО, 5 - страховка (осаго), 4 налог, 20 на поломки и прочую обслугу (наверняка будут на 10 летней машине). Ну и топливо.... Примерно 150 и выйдет...
А если КПП крякнет или мотор? Не каждый может выбрать правильно машину в конце-концов и взять ведро... Там вообще 300 в год надо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Планы изменились, не максиму а так же б5 взять у меня не получиться, буду искать что то в районе 400 тыс руб ( не более ) . Поменьше , может что посоветуете, голова кругом )
Внешние как и внутренние кач-ва авто так же приветствуются, симбол отсекаю
Корейцы так же рассматриваются .
Может мондео 3 взять (дюратек)2л тот что советовал оратор на первых страницах до 400 сот тыс получается
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Aleksandr S., бери атмосферник, с ним геморра меньше, хотя кроме ДВС много чего может ремонта потребовать
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
ну ребят я ХЗ. если бы прочел эту ветку до покупки паси, делал бы так. Машина в подписи, общий !!! семейный доход на данный момент около 40 тыр, с жены не особо то бабки на машину вытянешь, но я поменл подвеску (Лемфердер), расходные жидкости, затонировал и даже тюнингую пасю, скоро выложу фотки, жду последнюю посылку из Германии (не связывайтесь с почтой России
). И ваще как говорит мой друг - зубов бояться в рот не давать (пусть меня извинят дамы за мой французкий). Просто я всегда мечтал о пасе, и пох на все остальное. Пася ФАРЕВА
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
ну за 400 B5+ вполне можно взять, если не зацикливаться на годе и комплектации (ал-ля 2001-американец-ряпка-ручка-кондей), главное чтобы живой был (а такой щас тяжело найти)
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
А что так принципиально Б5+?
Я бы на твоем месте съездил вот эту глянул http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11920687-0379f9.html
Тему не читал всю и не знаю что советовали,дам свой совет,бери с движкой 2.8 и на полном приводе!
У меня как раз такой был,зверь че за машина!!!
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да дрова там на 90% тебе говорю.По умолчанию
А что так принципиально Б5+?
Я бы на твоем месте съездил вот эту глянул http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11920687-0379f9.html
Тему не читал всю и не знаю что советовали,дам свой совет,бери с движкой 2.8 и на полном приводе!
У меня как раз такой был,зверь че за машина!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и налог :]
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
Да налог там не такой уж и большей,за то не будет у тебя всякого гемора с турбиной.
Дайте хлопцу кто ни будь покататься на 2.8 пусть поймет что это такое.Во первых звук,даже просто когда заводишь ее,это же просто секас))Во вторыхполный привод.Не будешь как сосиська на дороге болтаться.Я те базарю чувак,эта машина внатуре для мужика с яйцами!!!Я о своей как вспоминаю,у меня сразу аретмия начинается.Я вот ща корыто свое продаю,но решил всетаки как и раньше хотел взять себе Бэху в 38 кузове 750iL вот это зачетный пепелац.Я тормоз тупанул когда Доджа своего брал,друганы от Бэхи отговорили,типа нафиг те этот солидняк,все мусора твои,типа едет лысый,судимый чел на семерке,по любому шмон каждый мент будет устраивать с пристрастием.Но теперь точно решил,беру!!!
Короче ты не колоти понты,еще разок подумай хорошенько,взвесь все за и против и реши что те брать.Но я настоятельно советую 2.8!!!
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
Да Вань,я как на ней проехался,это пипец че за машина,уроган!Но только один минус есть,вернее это как бы плюс,но все же.Я буду с Литвы ее брать.Плюс в том что налог платить не буду(кстати я так до сих пор и не пойму,что это за налог и почему его все должны платить,за что?Если это дорожный сбор такой то при чем тут объем двигателя?Если кто знает за что платит,растолкуйте)А минус это чисто по ощущениям.Буду себя в ней чувствовать как будто я один из этих новорусских таксистов,узбеков,таджиков гоняющих на литовских машинах.Я себе даже уже нашел машину,полный фарш,начиная от столиков в спинках и до подогрева руля.Короче встречайте на улицах вашего города)))
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тебе не пох?
Жорик, тест драйв полюбасу, мы с Турбокотом первые...у него Е32 750 была, а я просто люблю БМВ![]()