0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
COOLLER, Возможно ты и прав... ток это нужно спецом быть!
--- Добавлено чуть позже ---
Никита B5+, Из личных наблюдений(и не только) : 1.8 Т чаще бывают в сервисе, замена масла мах 8 тыс км, вечные проблемы с ВКГ, турбина....
V6 бывает в сервисе реже, но ремонт дороже, поэтому выходит на мой взгляд абсолютно одинаково. Ну а если говорить про комфорт, то V6 здесь вне конкуренции!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
COOLLER,
Вань, мы с товарищем реально заинтересовались на счет этого беленького!!!
Если речь пойдет прям о покупке, будь уверен я приеду с ваг комом в зубах, и этому пломбирчику придется немного повертеться в пике!!
А на счет состояния, я говорю о первом так сказать впечатлении! И оно хорошее!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Max Stotz, пусть товарищ не думает о Камри. Сидел в этих япошках разных поколений - фигняПри покупке пассата смотрел камри, но посидев в одной и в другой - о камри забыл
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Squipper,
Да я тоже считаю что пассат интересней, хотя камри приятная машина, он хочет в последнем кузове и готовит 750рублей
Я его отговариваю т.к. это крутовато для 25 летнего парня, пассата ему выше крыши будет!!! Да и разорит его камри посто он ещё этого не понимает!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я правильно понял V6 передний привод?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в объяве - передний, на багажнике - так же шильдика нету (((
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
iles,
передний там привод! валит лучше чем полный!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Замена масла на 2и8 тоже раз в 8000км, если владелец думает о состоянии мотора, и на 1и8Т можно и через 15 менять. ВКГ у 2и8 тоже есть и там тоже куча проблем, кстати проблем больше у 2и8, т.к у 1и8 она чиститься, а у 2и8 она тупо новая ставиться, а ценник там ого-го.
Насчет турбины...2 ГНЦ, геометрия коллектора тоже не сладкие вещи.
Ездил на 2и8Но 1и8тэ валит зачетнее и экономичнее
Я Пассат покупаю только после полной диагностики...ибо по-другому нафик![]()
Хороший Пассат, смотрите. покупайте, потом можете приехать и посмотрим более углубленноВань, мы с товарищем реально заинтересовались на счет этого беленького!!!
Если речь пойдет прям о покупке, будь уверен я приеду с ваг комом в зубах, и этому пломбирчику придется немного повертеться в пике!!
А на счет состояния, я говорю о первом так сказать впечатлении! И оно хорошее!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Афтар Ф шоке будет!!! Не подпустит, скажет фтопку вас с вашими диагностиками! А то ты и в новой заводской машине косяки найдешь особенно с пашей на пару!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Так забирай, я бы купил сразу, но у меня свой бензосос есть, это товарищ мой не может определиться нужен ли ему пассат!!
--- Добавлено чуть позже ---
ASR Там есть!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, авто временно снимается с продажи! Если кому интересно, продавать точно буду в начале сентября!
Кстати, сегодня чувак приезжал с прибором для измерения толщины краски, сказал что только в одном месте на крышке багажника присутствует немного шпаклевки.
В общем звоните в сентябре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |