0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
согласен, но при этом за пару минут "до флажка" на трассу выезжали все, и бывало, что поул выхватывали друг у друга на последних секундах. а уж вылезать из машины за пять минут до окончания квалификации - этого ни Хаккинен, ни Мэнселл, ни тем более Сенна себе никак не могли позволить...![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Так формат был другой и если помнишь то все лидеры выезжали за пять минут до окончания сессии , а до этого мы наблюдали 50 минут за Тиррелом Минарди и Эрроузом.согласен, но при этом за пару минут "до флажка" на трассу выезжали все, и бывало, что поул выхватывали друг у друга на последних секундах. а уж вылезать из машины за пять минут до окончания квалификации - этого ни Хаккинен, ни Мэнселл, ни тем более Сенна себе никак не могли позволить...
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Вот поэтому
А в этом виноваты супер шины пиреллиЕсли обстрагироваться от 1 и 2 места и забыть про быков то получается интересно.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
честно - не понял связи.
сегодня нужно было абстрагироваться от 1-4 местатут Алонсо, конечно, молодец, но если бы остальные тоже выехали? а то что пирелли -
, я всегда утверждал и буду утверждать, сколько бы со мной не спорили
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Это я тебя запуталперечитал и понял что-ты имел ввиду что раньше за пять минут до окончании квалы все топы боролись за поул на это я тебе ответил что боролись они за 5 мин до окончания потому-что это было оптимальное состояние трассы а до этого 50мин. мы наблюдали унылое г.
Но и раньше не часто мы видели упорную борьбу за поул нескольких гонщиков разных команд.А точнее всего двух мака и ферр.
Сразу могу только вспомнить Сузуку 99 .
Почему ну привезли быки близжайшим соперникам 1сек. но посмотри завтра на гоночный темп. Маки Алонсо и Рено ( по словам Булье рено могли расчитывать на третье место еслиб не ошибка Петрова на втором секторе ) на расстоянии вытянутой руки.Да и Мерс с Робергом (хорош чертяга) не стал бы списывать тем более завтра Майкл вроде стартует на харде.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен тоже хотел чтобы вернулись мишлен но они не хотят быть монополистами.Для нас как для болельщиков это былоб здорово но не командам не Фиа "шинные войны больше не нужны.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
будем ждать
посмотрю, но хотелось бы и сегодня удовольствие получить. вот о чём разговор
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
По информации французкого журнала Спорт Авто(очень надежного) Виталий нажал сцепление вместо кнопки КЕРСа в Q3 на втором секторе. Это стоило ему 6 десятых секунд и 3 места в квалификации.
http://twitter.com/#...997968760307712
Теперь понятны высказывания Булье.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Интересная гонка! Много сумбура внесла резина, у Хамильтона ужас как была изношена. Почему Петров только 11, при том что Хайфелд 8? Мерседес наконец-то поехал. Что с Веббером?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Потому что тактики Рено му..аки
Не тронутые комплекты софта сыграли свою роль, был бы на Ред булле " приехал 5
Марко гнобит , должен был на старте пустить Пальца но тут как черт из табакерки вылетел Алонсо ,решающую роль в потери времени сыграло что не смог обогнать Алонсо на харде. Хороший пример Баттон.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как гонка понравилась?![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Она сказала ему это еще в Хокке в том году.
Да это так казалось , в 2006-2008 было две топ команды за одну из них выступал Масса поэтому и казалось что он на уровне Алонсо ,Хэма ,Кими.
Сейчас же видно его уровень .
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Ну это с какой стороны посмотреть...
Сообщение от F1News.Ru
Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье: "Петров ехал недостаточно стабильно.
Конечно, мы не удовлетворены результатом. Гонку нельзя назвать хорошей. Я собираюсь поговорить с Виталием: он ехал недостаточно стабильно. Кроме того, пит-стопы прошли неудачно. Проблема именно в потерях времени на пит-стопах и нестабильных результатах прохождения кругов, – непонятно почему, но в ходе одного и того же отрезка он иногда ехал на три секунды медленнее.
Если гонщик хочет выигрывать, он должен работать идеально. А команда должна лучше проводить пит-стопы"
22 мая 2011 года, воскресенье. 23:37Сообщение от F1News.Ru
Петров: "Ещё до старта мы знали, что Ник приедет впереди меня.
Думаю, мои собственные ошибки не так сильно повлияли на исход гонки, как выбор стратегии. Возможно, вообще не надо было бороться за высокое место в квалификации. Если бы сохранили свежую резину, то были бы сегодня пятыми. Но, естественно, это худшая гонка в этом сезоне, потому что мы даже за место в десятке не могли бороться.
Проблема одна: износ резины. Когда ты ставишь новый комплект в квалификации, ты выезжаешь из боксов, проезжаешь быстрый круг, а потом возвращаешься в боксы. Получается примерно три круга – резина все равно стирается. И эти три круга потом сказываются в гонке. Три комплекта, которые мы использовали в квалификации, – это всего девять кругов, которых и не хватило, чтобы приехать в очках.
Можно было просто ставить Hard в первой части квалификации: не попали бы во вторую – ну и ладно. А если бы попали, то можно было бы стартовать 16-17-м, и мы бы спокойно, на 100%, могли бы приехать пятыми. Ещё до старта мы знали, что Ник приедет впереди меня в этой гонке. Я даже специально его пропустил, поскольку он ехал на 2,5 секунды быстрее. Он бы меня все равно обогнал"
23 мая 2011 года, понедельник. 0:19Причин может быть много, но моё мнение - не умеет Виталик работать с машиной... Если с ней всё хорошо - он едет, если что-то не так - пиши пропало...Сообщение от Чемпионат.ру
Главный гоночный инженер "Лотуса-Рено" Алан Пермейн: "Надо понять причину проблем у Петрова.
Наша стратегия для Ника полностью себя оправдала. Мы стартовали на жёсткой резине и провели на ней 21 круг, а затем нам предстояли короткие отрезки на новых мягких шинах. Если бы гонка продлилась хоть на круг дольше, то Хайдфельд смог бы обойти и "Мерседесы". К сожалению, для Виталия всё сложилось иначе. Он хорошо стартовал и на первом отрезке отрывался от соперников, но после второго и третьего пит-стопов его темп упал. Нужно проанализировать этот момент и понять, в чём причина провала Петрова. Да, сегодня пит-стопы мы проводили не лучшим образом, но этим всё не объясняется"
23 мая 2011 года, понедельник. 0:22![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
имхо, вы оба упустили пару деталей, пусть Пирели сварили гуано, но если бы не было ограничения на комплекты, то битва в квале шла бы до последних секунд, и раньше выезжали под флажок дабы ни кто не мог ответить следующим кругом, Раскаса-гейт тому тонкий намёк, ну и ещё один фактор, топы строили квальные моторы, помню Феры привозили для ВиУ мотор который кругов через 20 умирал, но при этом выдавал отличные круги, ну и конечно на таком моторе критить всё квалу нельзя.
имхо я давно говорил, что скил скорости у Копчёного Квика прокачен не по-детски, ближе к концу чампа когда Квик вкатается выдавал бы отличные гонки, но с учётом что отменят выдувной диффузор, Рено скатится на 10-15 место, а Петров по скорости в конце 10-и это потолок.
комплекты да это большой плюс, но надо ещё на них проехать хорошо, надо глянуть покруговку и сравнить их времена.
+1 Масяня едет тогда, когда есть элементы самовозности и его не нагибают на вторикельство т.к. ментальное состояние не стабильно, а так гонщик он средний, позволю себе напомнить, одну из дождевых гонок, шоу "танцы на льду" курит!!!
Наскар Наскар Наскар .... глухо ответило эхо!
один из самых мощных ментальных гонщиков после Шуми, спать и ехать и при этом ещё выдавать лучшие круги, это то что надо в наскаре, а лёгкие удары об стену для пробуждения!
Петрову видать не объяснили, что если есть самавозка, так ей рулить надо, а не по телефону с родствениками трещать![]()
предвидец мать его,а Кнопкин тогда как?! все примерно в равных условиях, просто у некоторых скил на чемпионство прокачан, а у других скил на нытьё и поиск причин прокачан.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Вот это помню и фиа правильно ограничила эту фичу , действительно не оправданная трата бюджета.
Это был пипец ,если Херес Майклу еще можно простить все таки он начанал гоняться в ту эпоху гогда это было нормой , то то что он сотворил в Монако
Сравни абсолютно одинаковые стратегии Шумахера и Петрова будешь удивлен отставанием Петрова от Майкла на финише.
Думаю поэтому Булье жестко высказался после гонки.
Сильвер 2008 , у него много таких
Знаешь мне кажется что Баттон еще не до конца разобрался с этой резиной , а когда полностью поймет как сней работать и будет ситуация вынужденно или по тактике ехать на меньшее кол-во питов относительно конкурентовто Дженс не мало шокирует скептиков если уже этого не сделал![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
с одной стороны да, квальные моторы это как то не совсем честно, понятно что у той команды где больше бабоса, больше шансов на победу, но с другой стороны сделать квальный мотор в пределах регламента это тоже не два пальца об асфальт.
ещё не успел глянуть, но верю сразу и беззаговорочно, надо взять мативатор по толще, да мотивировать по глубже, хотя ренто он и в Африке ренто.
+1
имхо отличный гонщик, умеющий работать с машиной, резиной и с обстановкой вокруг, да агрессии мало, да не "кульман", но как говорится пойди догони!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
В то время не было заморозки на разработку моторов , делай w10 3литра а дальше у кого мотористы лучше и денег побольше если не прав поправьте.
Но это была не оправданная трата денег.
Баттон меня вообще поражает в свое время считал его как пилота не выше Массы по пилотажу ну не считая его первого сезона в "виллах" дальше он был в Бенеттоне" после чего Бриаторе называл его придорожным столбикомпотом эти проблемы с контрактом сначала подписал, через 3-и месяца отказался там ездить и подписал контиракт с другой командой
Но так как он раскрылся в Маке это неееечтооочень долго писать , но главное он не испугался идти к Хэму
в его команду.