0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
может будет интересно ? тест за рулем http://www.zr.ru/a/131825
Но не верь всему написанному
На мой взгляд лучшие летние шины это: Conti Premium Contact 2-3, Pirelli P6-P7 Cinturato ну и конечно же Michelin Pilot (sport, primacy)
--- Добавлено чуть позже ---
машка найс !!! просто у каждой резины есть свои плюсы и минусы. Тут нужно подстраиваться под стиль езды, дорожное покрытие, климат и т.д.
Например у мишлен энерджи все хорошо но слабая боковина а нокиан хакка довольно шумная и т.п.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
у эко-контакт как-будто жестче... Да и сравнивать шины по мере их убиваемости, по-моему нисколько не целесообразно.Если приходит человек и говорит, что мол шина гумно так как грыжами вылазиет, посоветуйте ему сначала на дорогу смотреть, а ворон не считать.
у ЗР всегда нокиа на первом месте, независимо от сезона, уже на протяжении нескольких лет. Почему же тогда это "лучшая" шина не поставляется в первичку на порш например?тест за рулем http://www.zr.ru/a/131825В нашей стране купить можно все.
Если в тему о сравнии мишлена и нокии. Как-то читал тест адака (если кто не знает - международная ассоциация автовладельцев, Германия), так вот у них был тест, где присутствовали и энерджи и нокия хакка Н (это предшественник грина). Вообще конечно не понятно, зачем они сравнивали шины немного не одного класса, правильно бы было тогда с энерджи сравнить i3, ну да ладно. Нокия обошла всех на торможении, только при тестировании новых шин. Позже, а адак делает тесты не так как у нас: один раз отписали и все. А на протяжении всей жизни шин, то есть сделали замер на новых, потом через 10 тыс, потом через 20 и т.д. Так вот энерджи выдавал заявленные характеристики до самого конца своей жизни, и после теста с 10-и тысячным пробегом встал на первое место из всех тестируемых. Нокия свалилась на последнее место, сразу же после второго теста, то есть 10 тыс. пробега. Выводы делайте сами.
энерджи проездит столько, что другим шинам и не снилось. Нокия не любит перегрев, то есть в жару или на трассе будет просто дичайший износ.
--- Добавлено чуть позже ---
в точку![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
пасиб купил мишку энерджи пока доволен! по сухому асфальту чтоб сбуксовать или в занос дать это надо так постараться что пипец!
кстити боковина на мишке по крайней мере мне показалась тверже чем нокиан!
--- Добавлено чуть позже ---
Mih@tlt,
что скажешь?Привет! спрошу еще. пришли диски понравились. смотрятся на паське моей !
Приятно удивило что ЦО сделали 57,1 хотя говорили будет 60 с чем то и укомплектуют кольцами!
Но интересно это спецом они так делают для экономии краски? лицевая сторона покрашена с переходом на ободе в темный цвет!
тобишь снаружи смотриш не заметно даже хотя по середине обода где то переход в другой цвет!
это косяк или типа технология такая?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
именно поэтому я и написал
а вот тут нужно еще и учитывать Российские "дороги", т.к. иногда приходится выбирать не как объехать ямку а как проехать по более маленькой ямке
--- Добавлено чуть позже ---
+1 на личном опыте по дикому износу
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Понятное дело, что модель модели рознь, но так сказать "основа", то есть сырье, у всех моделей одинакова. Какая-то будет дольше тереться, какая-то меньше. Нокия - это шины разработанные для более северных условий, они отлично держат дорогу на мокром асфальте или при температурах близких к нулю. Но высокие температуры, как показывает практика, они не любят. Ну если сравнить с тем же мишленом например. Нокия вообще странная шина, если о лете говорить. Один клиент приходит и говорит, что вот я мол на нокии проездил 60 тыс., а она еще вполне живая. Другой говорит, что стер ее до ноля буквально за 30 тыс. Хотя модели одни и те же. Потом, когда начинаешь расспрашивать о манере езды и месте эксплуатации, становится все ясно. Один катал ее в городе, где у него суточный пробег 20-40 км., другой наоборот на трассе по 200-400 км. в день. Сам я ездил на нокии и заметил такую особенность: в жару, 30 и выше, у меня на кольцах заднюю ось заносило. Вот по этим косвенным признакам я и сделал вывод, что шина не любит перегрев. К примеру, щас езжу на Michelin Primacy HP, катаю ее уже 4-й сезон, пробежали они где-то около 50 тыс. км., остаточная глубина протектора 5 и 5.5 мм по всем шинам (с новья 8 мм). Это получается по одному мм в сезон... просто фантастикаХотя езжу далеко не как дедуля. Движок конечно не даст "жечь" шину, но закладывания в повороты и резкое торможение присутствует постоянно.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
привет. Нуууу сезон смены шины же был, работа![]()
ну насчет бюджетной... это смотря с какой стороны смотреть на мишленМишка одна из самых дорогих шин. НО! он и трется очень долго. Если взвесить стоимость шин и срок ихней службы, то, наверное, мишлен выйдет даже дешевле, чем что-то другое. Конечно не весь белый свет сходится только на мишлене, в мире достаточно много достойных производителей.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил сегодня Continental PremiumContact 2 (R16)! Накатал сегодня аж 280 километров!Резина потрясная: не шумная, прекрасно тормозит, прекрасно входит в повороты! Вообщем, доволен как черт!
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
А это-то как раз от движкаДля динамичной езды на таком моторе приходится всегда затягивать с торможением и перебирать со скоростью в поворотах
У меня такое было на Гольфе 1,3. Зато сейчас нарочно растягиваю удовольствие на торможении и разгоне
Однозначно! По работе как-то приходилось считать относительные затраты, в пересчёте на км пробега Michelin процентов на 10 дешевле получается
у меня такая-же ситуация была с "боевой" резинойкстати, всё на том же Гольфе 1,3
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Хочу поделиться мнением за резину Nokian Green.
Резина просто супер очень комфортная и мягкая, дорогу держит просто обалдеть,
доволен как слон, только есть одно но по шумности я бы не сказал что она не шумная.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Mih@tlt, привет
есть опыт ВОТ ТАКОЙ ???
Поделись (шум/износ)
Так то вроде и ассиметрик, и вроде бридж никогда дубовым не был (пусть и не мишка)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Вась![]()
дерево совсем это йошка (с) Василичь
но я же как то езжу на ней, при чем 17/235/45
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, http://www.michelin.ru/tyres/car-tyres/#filter=summer вот и все, что предлагает на сегодняшний день мишка![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
здорова
ой мать моя... адреналин![]()
Бридж имеет два направления шин - туранза и потенза. Это что-то типа классов, а там еще моделей куча. Одна потенза будет мягче/жестче другой потензы. И еще размер имеет значение.
какая именно потенза?
А теперь о адреналине, он же RE001. Шина спорт класса. Обычно такую берут для того что бы гонять. Воду отводит отлично, мокрый/сухой асфальт так же на высоте, спорт одним словом. НО... я еще ни разу не держал в своих руках такой адреналин (в смысле размер), что бы пальцами смог просто тупо продавить боковую часть, не говоря уже о сминании руками. Это самая жесткая шина, которую я когда-либо держал в рукахДальше думай сам.
--- Добавлено чуть позже ---
А ну разве что ран флет по жесткости схожий![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©