0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
продав пассат, добавив 150 можно купить Б6
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
к сожалению автомобили морально устаревают.... это вам не золото и не доллары![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
мы тож стареем...![]()
Не всякая, более современная поделка, лучше предыдущей. Иногда, новая версия более подвержена издыханию на ровном месте, чем её старший брат. Мерседес в 123 кузове, Ауди 100 в 45 кузове, Гольф 2 (ну это я не могу не упомянуть!), тот же Опель Кадет... Их можно заставить ехать молотком и ласковым словом в отличи и от!
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
мы то в 21-м а они остались в 20-м )))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
А-а-а-а...(ИМХО) Ну в этом смысле, те машины из вчерашних 80-ых и 90-ых, что медленно и печально вошли в 21 век, имеют больше шансов встретить середину 21 века, чем те, что родились вместе с Миллениумом.
Гольф переживет Тигуана, а Пассат Фаеэтона... Ну и так далее..
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
дело не в этом, а в том, что у нас например, S класс нормально обслуживают первые лет6-7 потом он достается людям, которым дорого и он умирает.
а В класс после 6-7 лет как раз попадает в точку по стоимости обслуживания
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
ИгорехаROLF, Игорь и какую площадь надо две передние двери? Я в этом нифига не шарю. Понятно что все 4 двери сложно будет сразу сделать, я и на две согласен. А там уже будет видно что дальше.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Slog,
soblazn999,
с утверждениями вашими можно согласиться! Но Серега, наверное, больше прав! Не имеет смысла продавать то, что ездит дольше и лучше и покупать очередные дрова и вкладывать в их деньги!
Я не уверен, что пассат b6 за 500 тыс будет нормальной машиной! Да и пустышкой он будет конкретной!
Мое личное мнение - надо покупать НОВЫЕ автомобили или до 5 лет! К остальным нужно быть готовым к вложениям!
я думаю, что по метру точно надо на 1 дверь! Только приготовься что она станет тяжелее1 кв. метр вибропласта весит 3 кг. + 3 кг шумка! Итого + 6 кг на петли!
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
абсолютно согласен...все мировые производители авто (ВАГ не исключение) стремятся к удешевлению себестоимости своей продукции - экономят на чем только возможно, + выпуск необкатанных моделей - посмотрите, кождые 2 года - новая модель или рейстайлинг...эсли раньше авто что бы пустить в серию обкатывали год, а то и больше - сейчас новые модели как семечки выплевывают, с соответствующим качеством ((( да и ремонтопригодность таких выкидышей, расчитанных на 100 тык пробега, оставляет желать лучшего...слесарю с "гаражной" спецификацией там делать нечего....+ стоимость з/ч...короче "+" в свежих авто не много...уж лучше юзать авто пусть старой модели, но в которой уже всеболячки вылечены )))
soblazn999, на своем пасеке устронил все косячные болячки - продал, человек ездит без проблем (тьфу 3 раза), если не запустит авту - он и дальше голавняка доставлять не будет...
это мое мнение..может я не прав конечно ))
Gena79,
почистил климу средством которое тебе привозил - даволен, пахнет даже приятно )))
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, уважаемые.
Загорелся на панели Джин-в-чеке. Прогнал по компу, вылезли вот какие ошибки:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
18043 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
P1635 - 35-10 - - - Спорадическая
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 - неисправен
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
00879 - Соединение с передними правыми динамиками
44-10 - к.з. - Спорадическая
00881 - Соединение с задними правыми динамиками
44-10 - к.з. - Спорадическая
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Ну про динамики не спрашиваю. Вроде играют, да и не та это проблема, что-б голову ломать. Летом, при наличии свободного времени, сам по дверям пройдусь, поковыряю.
По поводу климы - тоже не столь принципиальная, хотя уже хотелось-бы как-то наладить работу.
А вот по поводу катализатора и системы вентиляции - уже напрягает. Стал чувствовать, что машинка идет "более туго", что-ли. На нейтралке почему-то с уменьешнием скорости возрастает расход топлива (с 2 литров на 60 км-ч, и к моменту остановки доходит до 16 литров на сотню, потом резко падает до литра в час).
Кто что может сказать по этому поводу, или посоветует к кому обратиться, что-б решить вопросы с минимальной финансовой нагрузкой?
Один товарищ подкинул идею вообще отрубить катализаторы, мол только едят мощность, увеличивают нагрузку на двигатель.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
обычно так и делают, но вот тоже вариант
http://motoallegro.pl/katalizator-vo...558189937.html
http://motoallegro.pl/katalizator-tl...572634337.html
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
vadim2cape,
а ты я смотрю все бредешь идеей выкинуть катализатор?!
Не стоит забывать,если борт комп контролирует вторую лямбду, то без перепрошивки мозгов не обойтись! А Это еще минимум 4500 рублей! И у нас не слышал чтобы перепрошивали мозги.
Justas,
Если это ты приезжал на шкоде (я просто не помню уже по нику) То касательно твоих ошибок инфу можно поискать в инете! Ты смотрел в поиске?
Боюсь здесь никто не сможет тебе помочь!
imported_ruzina,
Поменял подвеску - ДОВОЛЕН как слон!Машина стала очень плавно хавать ямки кочки неровности и прочие препятствия!
НОК МОЕМУ ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ не устранил стук в отсеке правого колеса переднего! Как было постукивание, так и осталось!
Ездил в каретный мастер! Ребята сказали что приезжал такой же пассат точно с такой же проблемой! Заплатил за диагностику 3500 и уехал со стуком дальше поскольку говорят ЯКОБЫ это гидроудары в рейке! Может просто ленивые и не хотят заниматься! (думаю, когда буду краситься - сниму рейку - сам ее реставрирую (с помощью конечно же ремкомплекта)
А теперь немножко касательно РЫЧАГОВ MOOG![]()
imported_ruzina,кака........ очень даже плохая!
Снятый рычаг прямой нижний вообще заклинило нафиг (шаровую) Правый почти тоже умер! И эти рычаги не прошли и 10000 км!
поэтому вот например результат качества этих рычагов.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
imported_ruzina, да, неплохое средство. а ты бардачек снимал или через впуск под салонным фильтром пену выпустил? Из центральных воздуховодов пузыри вылетали? запах неделю где то чувствовался, но не напрягал совсем. Сейчас вообще класс. ))
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
У него дизель. Лямбды нету.
Justas, После сброса ошибок, весь этот набор остается? Тогда проще всего проверить первую ошибку с вентиляцией топливного бака. Попробуй сбросить ошибку, открутить крышку бензобака и так покататься. Ошибка не должна появляться.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |