0

Спасибо: |
Получено: 133 Отправлено: 400 |
Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю себя!)
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Колонна из б5тых, полоседанов, гольфов 1.6, и в конце Ландкрузер 100? С полным багажником гидроплит?
--- Добавлено чуть позже ---
Там скучно и никого нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Да причем тут ремни? я про то что если кузов сильно жесткий, то сила удара будит не хилой. если все будит расчитано как у многих япов и не только, то кузов очень хорошо поглотит силу удара, тем самым лучше для пассажиров. Да кузов сельней чуть чуть погнет, но это мелочи. пограй ней мере у людей позвоночник с головой на месте остануться, вв месте с внутренними органами![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Дело совсем не в ломучести авто, а просто их не покупают, вот там никто и не пишет. А была бы машина хорошая, то и владельцев было больше. В печь этот японский хлам. У меня кореш не знает как от мтрешки избавиться. Поездил на мерсе и фолксе и сказал, что больше на японский табурет не сядет
. А пассат отличная машина)))))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Это тойоту то не покупают?Дело совсем не в ломучести авто, а просто их не покупают, вот там никто и не пишет. А была бы машина хорошая, то и владельцев было больше. В печь этот японский хлам. У меня кореш не знает как от мтрешки избавиться. Поездил на мерсе и фолксе и сказал, что больше на японский табурет не сядет
. А пассат отличная машина)))))
--- Добавлено чуть позже ---
Toyota в РоссииВ России на 2011 год интересы компании представляют две дочерних компании:
ООО "Тойота Мотор" (отвечает за реализацию автомобилей), головной офис в Москве;
ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" (отвечает за производство автомобилей в России), головной офис в Санкт-Петербурге.
[править] Продажа автомобилей в РоссииВ 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России[7] Президенты ООО «Тойота Мотор»:[8].
2004—2009 — Томоаки Ниситани;
с июня 2009 — Такэси Исогая.
В 2007 году в России начало функционировать ЗАО «Тойота Банк», имеющее представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация банка — розничное автокредитование и корпоративное кредитование официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus. Концерн Toyota, по собственным данным, стал первым международным автопроизводителем, открывшим свой банк в России[9].
Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилеров в России
н.п. — не продавался в России
н.в. — не выпускался
н.д. — нет данных
Примечание: при несовпадении данных по количеству проданных автомобилей в разных отчетах, брались данные из более новых.
[править] Производство автомобилей в РоссииВ апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в городе (промзона Шушары) автомобильного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод будет выпускать 20 тысяч автомобилей класса «Е» Toyota Camry в год для внутреннего российского рынка (в дальнейшем возможны поставки на экспорт). В дальнейшем объём производства будет увеличен до 50 тысяч автомобилей в год, а в перспективе — до 200—300 тысяч машин. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около $150 млн[21][22].
В 2011 году компания огласила свои планы по производству Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке на совместном предприятии с Sollers и Mitsui. В целом мощности завода рассчитаны на 25 тысяч автомобилей в год[23].
Генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Toyota Motor manufakturing):
2005—2008 годы — Масааки Мидзукава[24];
2008—2011 годы — Мицуаки Сугимори;
с начала 2011 года — Ёсинори Мацунага.
--- Добавлено чуть позже ---
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...BE%D1%82%D0%B0
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Ну а чего ты только тойоту выложил? Давай уж VW для сравнения. И уж не помешала бы тогда информация о ввезенных б/у автомобилях.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ты же говоришь этот японохлам радиоактивный не покупает никто, вот я и выложил.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
У всех выходной что ли![]()
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
А главное не надо нас зомбировать этой япономатерью, что она чумовая и не ломается. Весь мир бы уже ездил на не ломающихся чумовых каретах. Зомби из нас не сделать
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Некто не говорил что она чумовая.
кстати да. Хундайци молодци, очень нравятся их последнии модель. особенно вот это
http://krasnodar.drom.ru/hyundai/elantra/4728536.html
Хачу 2ве. одну белую, другую черную![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Это чего за модель?