0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да была такая ситуёвина!!! беда была только почему то зимой и на заправках со старыми пистолетами!!! но причина мне кажется в абсорбере замена требуется!!! У меня сама причина пропала. эту зиму отъездил без проблем! Ноу меня не каких ошибок не выдавало!!!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Мне видится проблема с вентиляцией бака - воздуху при заправке некуда выходить, вот бензин и не протекает в бак свободно. А вот с чем проблемы с адсорбером или с трубками, надо смотреть по месту. ИМХО.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Димыч,
Поправлюсь:
"видать такая пара: горловина-пистолет"![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
из-за абсорбер так тему раскрутили![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и нельзя заливать никогда полный бак. лишнее стекает в адсорбер, в следствии чего выходит из строя!
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
До того как эта машина попала к вам, она была изготовлена, куплена за рубежом и эксплуатировалась там же. А там, тот же немец или американец, всегда заправляется до полного бака, а не как мы 10, 20 л. И что ему каждый месяц меняют адсорбер? Лишнее топливо никак в адсорбер не попадёт
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Я всегда заливаю по горло и никогда никаких проблем. Вот и сегодня залил по самое нихочу т.к. утром двигаю на финляндию,а там цена !!!!!!!
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Во-во. Я сам месяц назад избавился от этой проблемы. Под подкрылок лезть не надо!!!! Снимай круглую пластиковую защиту под запаской. Там найдёшь абсорбер. Снимай толстый шланг с абсорбера, который идёт в сторону горловины. Вставь что-нибудь в горловину (имитируй заправочный пистолет). Когда ты вставишь, откроешь тем самым клапан, который прифигачен к горловине с левой стороны, открыв тем самым другой конец толстого шланга. Попробуй в него дунуть (ртом). Должен продуваться легко. Если продувается легко, снимай абсорбер, и дуй в левый (одинокий) штуцер. 100% будет дуться тяжеловато. Заказывай новый абсорбер (именно на америкос. Стоит примерно 5500) или на разбор (незабудь продуть покупаемый, и в нём ничего недолжно болтаться). Не пытайся починить старый-дохлый номер.
Третьего варианта нет. Либо клапан, либо абсорбер.
Зы. Я уже создавал подобную тему. Называлась "проблема с заправкой топливом"![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин спасибо дружище!!! Наконец тот ответ который я ждал. Да и всем спасибо за подержку,,,, я в гараж=))![]()
passat b5+ AWM 1.8t акпп 2003г. Vag com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот спасибо!!! кратенько и доходчиво разъяснил что нужно сделать. И не надо пол дня читать флудВо-во. Я сам месяц назад избавился от этой проблемы. Под подкрылок лезть не надо!!!! Снимай круглую пластиковую защиту под запаской. Там найдёшь абсорбер. Снимай толстый шланг с абсорбера, который идёт в сторону горловины. Вставь что-нибудь в горловину (имитируй заправочный пистолет). Когда ты вставишь, откроешь тем самым клапан, который прифигачен к горловине с левой стороны, открыв тем самым другой конец толстого шланга. Попробуй в него дунуть (ртом). Должен продуваться легко. Если продувается легко, снимай абсорбер, и дуй в левый (одинокий) штуцер. 100% будет дуться тяжеловато. Заказывай новый абсорбер (именно на америкос. Стоит примерно 5500) или на разбор (незабудь продуть покупаемый, и в нём ничего недолжно болтаться). Не пытайся починить старый-дохлый номер.
Третьего варианта нет. Либо клапан, либо абсорбер.
Зы. Я уже создавал подобную тему. Называлась "проблема с заправкой топливом"